Added by on 2016-06-06

Как вернуть деньги за купон групон

Книга предложений и жалоб

Приобрели в музей купон. Акция была заявлена до 28 июня. Позже Групон акцию продлил до 28 июля, известив по эл. почте. Как позже выяснилось, продлил самовольно, без согласования с музеем.

Приехали в музей в июле, нас по этому липовому купону не разрешили войти. Решили вернуть деньги, но не тут-то было. На сайте Групона эта акция указана уже до 15 июня. Вот так! Меняют дату, как им вздумается.

На отечественную просьбу вернуть деньги на отечественный баланс, отвечают, что нужно было обращаться, пока шла акция. Вцепились в эти несчастные 490 руб зубами.

Groupon (Групон) Москва. поучаствовал в акции на приобретение камней для виски (http://moscow.groupon.ru/whiskeystone ). Номер купона: 8988535/241190. Сделал все по инструкции, выбрал забрать заказ из пункта самовывоза. Заказ доставили не в тот пункт и сказали, что за доставку из пункта самовывоза с меня заберут 150 руб.

В условиях акции ничего об этом не сообщено. Более того, в комментариях к акции пользователю прямо ответили, что забрать заказ из пункта самовывоза возможно полностью безвозмездно (скриншоты сохранены).

Я покинул комментарий прося разъяснить данный момент. Прошло 3 дня, а комментарий до сих пор не опубликован. Ответа на него нет. Хорошая работа!

Дальше больше.

Я сразу же позвонил в работу помощи. Мне заявили, что разберутся с этим по письменному запросу от меня. Послал таковой через форму на сайте. Ответ пришел оперативно. Цитирую: Мы стараемся не поменять условия акции, но время от времени наши Партнеры находят веские доводы чтобы мы это сделали. Тогда мы идем им навстречу.

Основное, дабы это не оказало влияние на уровень качества обслуживания отечественных клиентов. Тут сходу виден непрофессионализм всей вашей команды: и тех, кто договаривается и тех, кто отвечает на запросы.

1. Неужто неясно, что данное трансформаций уже оказало влияние на уровень качества моего обслуживания?!

2. И весьма интересно, из-за чего это вы

навстречу Партнерам идете, а клиентом вычисляете вероятным кинуть? Забыли, кто вам деньги платит?!

3. Что означаетстараемся не поменять условия акции? Договариваться нужно на берегу, а не в ходе, в то время, когда клиент уже принял заплатил деньги!

Дальше в переписке мне прямо написали, что цена самовывоза по данной акции составляет-таки 150 руб. Акция, кстати, продолжается до сих пор, а про это изменение нет ни слова. Вы продолжаете дезинформировать клиентов!

К вам проверки ни при каких обстоятельствах не приходили что ли? Как-никак за размещение информации на сайте отвечаете все-таки вы!

В конечном счете, на мое предложение компенсировать мне израсходованное на разбирательство время, стоимость и вашу ошибку самовывоза ничтожной суммой в 150 руб. я взял недвусмысленный посыл. Цитирую: За уровень качества услуги отвечает наш Партнер, в соответствии с п.7 соглашения оферты. Исходя из этого просим Вас согласно данным вопросам обращаться конкретно к Партнеру.

И без того потом про то, что вы ни за что не отвечаете, не считая перечисления денег, бла-бла.

Девушки, каковые отвечали мне на письма, совсем непонятливые. Может, у вас все такие? На всякий случай распишу подробнее. Вы написали в условиях акции: заплатите X руб. и все получите. Я заплатил, и оказывается, что нужно заплатить еще Y руб. Имеется этому наименование — одно крепкое русское слово. За выполнение услуги вы, пожалуй, и не несете ответственности, но вот за организацию этого выполнения несете. Кто-то обязан это делать в итоге?

Итого, вы не хорошо договорились, и пострадали клиенты, а вам до этого нет дела.

Поняв всю безысходность вашего ненавязчивого сервиса, я припугнул, что напишу об этом в соц.сетях. Ответа никакого не последовало. По всей видимости, у вас еще и нет людей, каковые бы растолковали важность влияние этого канала коммуникации.

Итак, мой вопрос: что вы станете делать со всем этим? (Собственный заказ я благополучно взял, но осадок остался. И за акцию я вам благодарю не сообщу!).

Источник: vk.com

Как работает Групон

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Как вернуть деньги с алиэкспресс

    Эту статью мы посвятим весьма занимательному вопросу, что на данный момент тревожит многих — как вернуть деньги с алиэкспресс? Мы разглядим пара…

  • Сотмаркет как вернуть деньги

    Сотмаркет — Мошенники Где мои деньги. СОТМАРКЕТ ? Хотелось бы поделиться неприятными впечатлениями об интернет-магазине « СОТМАРКЕТ» .думать что этот…

  • Как вернуть деньги с дельта банка

    Выбор региона В то время, когда вкладчикам Дельта Банка вернут деньги? Сейчас Национальный банк отозвал у банка лицензию, а ни одно отделение на данный…

  • Как вернуть деньги вебмани

    Как вернуть перевод на карту обратно на ВебМани? Вам пригодится интернет, банковская карта Инструкция Воспользуйтесь на данный момент-банкингом. Для…

  • Как вернуть деньги с алиэкспресс?

    Приобретения через Интернет с каждым днем становятся все более популярными. На другими словами последовательность в полной мере весомых обстоятельств….

  • Алиэкспресс как вернуть деньги | открытие диспута на алиэкспресс

    Алиэкспресс как вернуть деньги | Открытие спора на Алиэкспресс Сущность данной темы содержится в том, что многие отечественные клиенты сталкиваются с…

Comments are closed.