Added by on 2013-11-27

Как вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу?

Сфера одолжений сейчас все больше попадает в повседневную судьбу человека. Мы привыкаем пользоваться ими на каждом шагу: услуги оператора сотовой связи, маршрутного такси, салона красоты…Непременно, они весьма облегчают и упрощают нашу жизнь. Но лишь в том случае, если сделаны как следует и полноценно. Так как за любое удобство мы вынуждены расплачиваться материально.

А как быть, в случае если сделанные одолжения не оправдали отечественных ожиданий? Как предохранить себя и собственный кошелек от незапланированных растрат?

Дабы услуга была оказана как следует…

Дабы в таковой ситуации не было нужно тратить личные нервы и уж тем более платить, пристально отнеситесь к составлению контракта с исполнителем услуги. К тому же еще на начальной стадии нужно хорошо разобраться в некоторых ответственных подробностях.

Итак :

Ясно, что исполнитель обязан сделать одолжение хорошего уровня. Но и само понятие «уровень качества» возможно представлено обширно. В частности, если вы сказали исполнителю об особенных целях услуги, она должна быть выполнена в соответствии с ними. Как указано в п.3 ст. 4 Закона «ОЗПП», « в случае если продавец (исполнитель) при заключении контракта был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (исполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, сделать одолжение), пригодный для применения в соответствии с этими целями».

  • Срок работы, срок годности работы, кроме этого гарантийный срок Непременно, данный пункт – весьма нередкий камень преткновения в отношениях исполнителя и потребителя. Часто нам приходится сталкиваться с уже просроченными услугами и товарами, каковые все еще почему-то продаются. Тут нам приходит на помощь п.5 ст. 5 Закона «ОЗПП»: « Продажа товара (исполнение работы) по окончании установленного срока годности, и товара (исполнение работы), на что должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается».
  • Безопасность услуги Не следует кроме того и спорить о том, что услуга обязана не только соответствовать отечественным интересам и запросам, но и не причинять никакого вреда. В соответствии с п.2 ст. 7 Закона «ОЗПП» «вред, причиненный жизни, здоровью либо имуществу потребителя благодаря необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению».
  • Информация об услуге, исполнителе

    В информационном обществе право на данные — обязательный атрибут судьбы любого человека. И об услуге, которую заказывает потребитель, он в праве знать все. П.1 ст.12 Закона «ОЗПП» гласит:

    «В случае если потребителю не предоставлена возможность без промедлений взять при заключении соглашения данные о товаре (работе,

    услуге), он вправе настойчиво попросить от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения соглашения, а вдруг соглашение заключен, в разумный срок расторгнуть его и настойчиво попросить возврата уплаченной за возмещения и товар суммы вторых убытков».

  • Компенсация морального труда

    Не следует ею пренебрегать: нервные клетки, как мы не забываем, не восстанавливаются.

    «Размер компенсации морального ущерба определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда» (ст.15 Закона «ОЗПП»).

  • Порядок оплаты за выполненную услугу

    Довольно часто случается, что услуга наподобие выполнена, но не так, как нам хотелось бы. И совсем она не соответствует ни отечественным заинтересованностям, ни поставленным заблаговременно целям. А платить, получается, мы обязаны? Тут нас утешит ст.

    37 Закона «ОЗПП»: «По окончании того, как потребитель принял работу (услугу), он обязан оплатить ее полностью; в случае если же потребитель по каким-либо обстоятельствам отказался принять работу (услугу), он не обязан ее оплачивать».

  • Порядок возврата средств за оказанную либо неоказанную услугу

    Прежде всего, перед заключением любого соглашения на оказание услуги ознакомьтесь с правилами той компании либо организации, с которой планируете сотрудничать. Вы должны знать особенности их работы. К тому же на эти документы неизменно возможно опереться при происхождении конфликта.

    В случае если же конфликт, к сожалению, случился, нужно будет составить письменную претензию. Тут вам в обязательном порядке понадобятся все чеки, гарантийные талоны, справки, копии контрактов, полученные от исполнителя. Не забудьте прикрепить их к собственному письму.

    При оформлении претензии в обязательном порядке укажите в начале письма, кому и от кого она направлена; покиньте собственный контактный телефон для связи. Обрисуйте, какая услуга была вам предоставлена, где и в то время, когда ее оказали. Потом детально укажите обстоятельства, по которым вам должны вернуть деньги. Тут возможно пара вариантов решения проблемы: или бесплатная доработка недочётов услуги, или большое уменьшение ее стоимости, или ее вторичное полноценное оказание.

    В случае если же вам было нужно самостоятельно ликвидировать распознанные недочёты, вы имеете полное право на возмещение ущерба.

    С верно составленной претензией обратитесь в организацию, предоставившую услугу, и потребуйте возврата денег. В случае если же с этим опять появятся неприятности, воспользуйтесь помощью юриста в местном отделе защиты прав потребителей. Проконсультироваться с специалистом вы кроме этого имеете возможность на сайте Межрегиональной публичной организации Общество защиты прав потребителей «Публичный контроль» (www.ozpp.ru).

    А вдруг так произошло, что вам и вовсе не оказали оплаченную услугу?

    В данной ситуации в обязательном порядке необходимо отстаивать собственные права.

    Источник: www.rateshops.ru

    Правила денег от 1 марта

    Увлекательные записи:

    Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Comments are closed.