Added by on 2016-01-15

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Эта статья посвящена тому, как вернуть сотовый телефон и вернуть деньги за него . мы разглядим стандартные обстановки и поможем Вам выяснить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Если Вы желаете вернуть сотовый телефон, вернуть деньги за него . то эта статья окажет помощь Вам, ответив на следующие вопросы: возможно ли вернуть, обменять исправный сотовый телефон в магазин, как вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии . как составить претензию  (заявление) на возврат сотового телефона .

Возможно ли вернуть, обменять исправный сотовый телефон в магазин

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» разрешает обменять либо вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Но, в законе имеется указание на список товаров не подлежащих обмену и возврату если они исправны. В данный список включены телефонные аппараты (п. 11 списка товаров, не подлежащих обмену и возврату, утверждённого Распоряжением Правительства № 55 от 19.01.1998).

Помимо этого, исправный сотовый телефон нельзя вернуть в магазин либо обменять . так как большая часть из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового применения, имеющее сенсорный экран и владеющее двумя и более функциями (п. 6 Списка технически сложных товаров, утверждённого Распоряжением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Так, вернуть либо обменять исправный сотовый телефон  запрещено!

 Как вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Сейчас разглядим обстановку с возвратом сотового телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Как уже было отмечено большая часть сотовых телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это воздействует на процедуру возвратом ненадлежащего качества и мобильного телефона (неисправного) по гарантии.

Возврат ненадлежащего качества и мобильного телефона (неисправного) по гарантии

(в течение 15 дней со дня приобретения)

В первые 15 дней со дня приобретения вернуть по гарантии сотовый телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) возможно при наличии в нём любого недочёта. А также, в соответствии с ст. 18 Закона

«О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) сотовый телефон;

— настойчиво попросить ремонта смартфона (сотового телефона);

— потребовать понижения цены смартфона (сотового телефона).

Возврат ненадлежащего качества и мобильного телефона (неисправного) по гарантии

(по окончании 15 дней со дня приобретения)

Вернуть по гарантии сотовый телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по окончании 15 дней со дня приобретения возможно при наличии одно из следующих условий:

— в смартфоне (сотовом телефоне) имеется значительный недочёт;

— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, благодаря неоднократного ремонта.

При наличии одного из указанных выше условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) сотового телефона  и др.

Претензия (заявление) на возврат смартфона (сотового телефона)

Чтобы реализовать Ваши законные права, Вам необходимо предъявить претензию (заявление) на возврат сотового телефона . В ней нужно указать события, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Претензию (заявление) на возврат сотового телефона  возможно предъявить продавцу, изготовителю либо уполномоченной организации.

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат сотового телефона   образовывает 10 дней, в случае если Вы желаете обменять неисправный (сломанный, бракованный) сотовый телефон  то это от 7 до 20 дней.

В случае если продавец отказывает в возврате денег за сотовый телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) сотового телефона  либо не желает осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) сотового телефона  то Вы должны обратиться с иском в суд (в соответствии с ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.

Если Вы не нашли необходимый Вам ответ либо у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок либо задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже на данный момент!

Источник: kwinta-spb.ru

Как вернуть деньги за телефон

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.