Added by on 2013-09-04

Как вернуть планшет

Как вернуть деньги за планшет, вернуть планшет по гарантии.

Все мы живём в прекрасном веке, веке развития разработок, каковые облегчают нам жизнь ежедневно. Компьютеры, разрешающие нам делать работу, от громадных тяжёлых коробок дошли до лёгких и компактных устройств, таких как планшет. Планшет вмещается в карман пальто либо сумку, и наряду с этим владеет широким комплектом функций как развлекательных, так и рабочих.

Что делает его хорошим приобретением, и превосходным и нужным подарком.

Как и любой товар, планшет может не подойти либо появляться некачественным. Эта статья разрешит выяснить, как вернуть планшет в магазин, ответив на следующие вопросы:

— возможно ли вернуть планшет;

— вернуть планшет по гарантии (в первые 15 дней со дня приобретения);

— как вернуть деньги за планшет (по окончании 15 дней со дня приобретения).

Возможно ли вернуть планшет

1. В случае если речь заходит об исправном планшете, то вернуть его в первые 14 дней со дня приобретения запрещено, узнаем из-за чего.

В соответствии с ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, если сохранены все ярлыки, товарные особенности, и он не был в потреблении, если товара на замену в сутки обращения не нашлось, Вы имеете возможность вернуть товар. Но, эта статья имеет исключение – товары на каковые эта статья не распространяется закреплены в списке товар надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Распоряжением Правительства № 55 от 19.01.1998.

В соответствии с п. 11 указанного списка не подлежат обмену и возврату технически сложные товары бытового назначения.

Полный перечень технически сложных товаров возможно отыскать в списке технически сложных товаров, утверждённом Распоряжением Правительства № 924 от 11.11.2011. В п. 7 списка мы видим, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные счётные автомобили.

Так, планшет относится к технически сложным товарам и входит в список вещей каковые нельзя вернуть в течение 14 дней если они исправны.

2. Совсем другой порядок утверждён законодательством для обстановки, в то время, когда Вы приобрели планшет через интернет магазин.

В соответствии с ст. 26.1 при приобретении планшета дистанционным методом (Интернет либо каталог) Вы имеете возможность вернуть его без объяснения обстоятельств, если он исправен, сохранены все его свойства, он не был в эксплуатации и не есть личным предметом (скажем Вы сделали на нём гравировку).

Сроки для возврата установлены п. 4 указанной нормы. Срок возврата планшета образовывает 7 дней, и эта информация должна быть доведена до Вас письменно! В случае если продавец не предоставил Вам эти сведенья, вопреки закону, то Вы имеете возможность вернуть планшет в течение 3 месяцев.

3. Вы имеете возможность вернуть приобретённый планшет, если он был неисправен.

Так как планшет есть технически сложным товаром, то

эта процедура имеет собственные особенности, исходя из этого разглядим данный случай подробнее.

Вернуть планшет по гарантии

(в первые 15 дней со дня приобретения)

В соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае если в течение первых 15 дней со дня приобретения Вы нашли в планшете недостаток (любое несоответствие требованиям), то имеете право предъявить следующие требования:

— отказаться от соглашения и вернуть деньги за планшет (срок выполнения 10 дней);

— обменять планшет, или заменить на другой, с доплатой либо возвратом отличия в стоимости (срок выполнения от 7 дней до 1 месяца);

— отремонтировать планшет по гарантии, или устранить недочёты через третьих лиц и настойчиво попросить возмещения затрат (максимальный срок выполнения 45 дней);

— соразмерно снизить цена планшета.

Как вернуть деньги за планшет

(по окончании 15 дней со дня приобретения).

В случае если Ваш планшет вышел из строя по окончании 15 дней, то Вы гарантированно имеете право на ремонт Вашего планшета. Но, чтобы предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», такие как вернуть планшет либо обменять, требуется наличие одного из следующих оснований:

— обнаружение значительного недочёта (недочёт нельзя устранить, недочёт повторяется по окончании его устранения, ремонт требует несоразмерных затрат времени либо денежных средств);

— нарушены сроки гарантийного ремонта планшета;

— планшет находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, в следствие неоднократного устранения недочётов.

При наличии любого из этих оснований Вы в праве заявить указанные требования.

Для этого Вам нужно составить претензию, в которой указать следующее:

— получатель;

— отправитель;

— сведения о покупке (укажите все имеющиеся эти, а также дату, стоимость покупки и номер чека);

— на чём Вы основываете Ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (недочёт, нарушение сроков и т.д.);

— Ваше требование.

Вручите один экземпляр продавцу, а на втором он обязан поставить отметку о принятии и он остаётся у Вас как документ, устанавливающий факт обращения с требованием.

В случае если Вам откажут либо нарушат сроки удовлетворения Ваших требований, то в соответствии с ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» Вам нужно обратиться за защитой Ваших прав и законных заинтересованностей в органы судебной власти.

На сегодня судебная защита есть самым действенным методом восстановления нарушенных прав, что разрешает не только вынудить продавца выполнить Ваши прошлые требования, но и взять с него все компенсации (неустойку, штраф и моральный вред в Вашу пользу), и затраты на привлечение юристов, если Вы прибегните к их помощи.

Если Вы не нашли необходимый Вам ответ либо у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок либо задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже на данный момент!

Источник: kwinta-spb.ru

SAMSUNG GALAXY TAB 2 GT P3100 Сброс настроек до заводских и удаление графического ключа

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.