Added by on 2016-07-04

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней

Хороший сутки, приятели! Как жаль, что мы не всегда знаем о собственных правах. Быть может, не все в курсе, что  возвращению в торговую точку подлежат не только бракованный товар, но и тот, что легко вам не пришолся по нраву. Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней обязан знать любой клиент, как и обязан знать, что имеет на это полное право.

Кстати, таковой товар именуется товаром надлежащего качества.

Много лет я тружусь в магазине и время от времени правовой безграмотности клиентов. Время от времени для того, что возвратить не необходимый им товар они чего лишь не придумывают. А кое-какие и вовсе сознательно портят его.

Но всего этого возможно избежать, в случае если знать пара правил.

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней

На данный случай, приятели, в правилах торговли имеется полностью правильные указания, и в случае если им направляться, то вы без утрат сможете вернуть собственные деньги. Само собой разумеется, дело это хлопотное, сотрудники магазинов всячески мешают данному вашему действию. Но зная законы, показав мало настойчивости, вы удачно сможете добиться возврата денег.

Вероятнее и понервничать придется, но будьте настойчивы, а до тех пор пока пристально почитайте.

В законе «О правилах торговли» говорится, что:

  1. Клиент в праве обменять либо возвратить товар в течение первых 14 дней со дня приобретения, при условии, что в момент приобретения продавцом не оговорен второй срок возврата. Обстоятельства: не устраивает цвет, фасон, не подошел размер, комплектация, кроме того легко вследствие того что передумали делать приобретение. Возможно вернуть вещь просто не растолковывая обстоятельств, но выполняя, само собой разумеется, нужные условия.
  2. Магазин обязан принять назад вещь, которая не была в потреблении, сохранила все собственные потребительские качества, не утратила товарный вид. А это указывает, приятели, что не требуется спешить выбрасывать упаковку, терять комплектацию, отрывать этикетки, срывать пломбы и уж тем более, вещь не должна вами употребляться по назначению.
  3. В обязательном порядке сохраняйте товарный и кассовые чеки —

    их нужно предъявить при обмене. Но, в случае если кассовый чек не сохранен, то это не предлог отказать в обмене, но вам нужно будет доказать, что вы приобрели вещь как раз тут. В большинстве случаев чтобы доказать факт приобретения в данном магазине, вам пригодятся свидетели.

  4. Заберите с собой паспорт. Его требуют при возврате, вследствие того что в некоторых магазинах для этого нужно написать заявление и указать собственные эти.
  5. Продавец в праве предложить вам вместо выбрать приятелю вещь на обмен. Применяйте эту возможность. Если не нашли подходящего товара, потребуйте вернуть деньги.
  6. Возврат денег происходит в сутки обращения. Нигде в правилах торговли при возврате товара  не оговорены сроки выдачи денег ( к возврату бракованного товара правила пара другие). Потребуйте соблюдения сроков возврата денег. В случае если вам отказывают, то просите в письменном виде указать обстоятельство.

7. В «Правилах торговли» указан  список товаров надлежащего качества, каковые не подлежат ни возврату, ни обмену. Это парфюмерные товары, животные, растения, товары бытовой химии, чулочно-носочные и бельевые изделия, предметы  личной гигиены, и другое — полный список имеется в правилах .

8. Все продавцы обязаны знать, как вернуть товар в магазин в течение 14 дней. , если вам не известно почему отказывают в обмене либо возврате товара, предложите продавцу продемонстрировать вам «Правила торговли» и конкретный пункт, в котором оговариваются его действия.

В магазине обязаны по первому вашему требованию предъявить указанные выше правила ( кстати, занятная брошюра, почитайте при случае). В случае если этого не случится, то смело имеете возможность писать жалобу. Так же по первому вашему требованию в любой торговой точке РФ вам должны предъявить и Книгу предложений и жалоб.

Ну а если вы не нашли понимания у продавца, то в каждом магазине на особом стенде должен быть указан телефон местного отдела по защите прав потребителя — воспользуйтесь им, либо сходите с жалобой в отдел.

Источник: galinanekrasova.ru

Возврат товара в течении 14 дней. магазин Эльдорадо

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.