Added by on 2016-07-29

Как выполнить план продаж в банке

6 проверенных инструментов управления отделом продаж

какое количество существует отделов продаж, столько существует и подходов к управлению продажами. И все-таки самые действенные отделы продаж знают и используют всецело либо частично кое-какие проверенные опытом и временем инструменты. О них сейчас отправится обращение.

С уверенностью могу заявить, что эти инструменты являются базисными и игнорирование либо неправильное использование их ведет к перекосу всей совокупности продаж в компании.

Итак, что же это за инструменты, каковые должны быть в арсенале любого успешного начальника отдела продаж?

Инструмент № 1. Замысел продаж

Замысел продаж – понятие растяжимое и многомерное. Значительно чаще под замыслом продаж подразумевается: замысел развития компании; замысел развития подразделений; постановка личных целей для каждого сотрудника.

Конкретно к теме управления отделом продаж относятся замысел для подразделения и замысел для каждого сотрудника.

Как создать грамотный замысел продаж?

— Выясните цели (SMART-принцип) для отдела продаж.

— Создайте пути успехи намеченных целей.

— Выберите нужные ресурсы с целью достижения целей.

— Разбейте процесс успехи цели на задачи и этапы.

— Установите сроки исполнения задач.

— Назначьте важного за любой этап.

Инструмент № 2. Грамотная работа с клиентской базой

Клиентская база – это не просто перечень клиентов в ежедневнике. При верном подходе клиентская база образовывает базу совокупности продаж в компании. Это ядро, около которого выстраивается работа отдела продаж.

Исходя из этого нужно выделить организации и развитию клиентской базы должное внимание.

Составляющие успешной работы с клиентской базой:

— Работа с базами контактов.

— Создание

единой клиентской базы (CRM-совокупность ).

— Сегментация клиентской базы.

— Улучшение процесса переговоров менеджеров по продажам.

— Работа с потенциальными и существующими клиентами.

Инструмент № 3. Анализ продаж

Анализ продаж разрешает выяснить наиболее перспективы увеличения и выгодные направления продаж, сократить издержки и потери.

Главные показатели, каковые необходимо отслеживать и разбирать:

— Рост продаж.

— Суммарная прибыль.

— Рентабельность.

— Количество продаж.

— Исполнение замысла продаж.

— Затраты на обеспечение совокупности продаж.

— Средний чек/счет.

— Средний оборот по клиенту.

Инструмент № 3. Компетентные менеджеры

От компетентности менеджеров по продажам зависит итог продаж, исходя из этого принципиально важно не только иногда повышать квалификацию сотрудников отдела продаж, но и проводить оценку качества их работы.

Повысить уровень профессионализма менеджеров окажет помощь:

— Регулярное внутреннее обучение.

— Оценка компетентности менеджеров (тестирование, «тайный клиент» и др.).

Инструмент № 4. Мотивация персонала

Без разработки совокупности мотивации нереально достигнуть ни высоких показателей от каждого сотрудника, ни создать благоприятный климат в компании, ни повысить уровень качества обслуживания клиентов компании.

Главные шаги к разработке совокупности мотивации:

— Определение мотивационных типов сотрудников.

— Разработка совокупности материальной мотивации.

Инструмент № 6. Контроль в отделе продаж

Грамотная совокупность контроля в отделе продаж оказывает помощь вовремя выявлять и исправлять неточности, обнаружить новые возможности развития, поддерживать большой уровень мотивированности сотрудников.

Что окажет помощь осуществлять контроль и держать в поле зрения обстановку в отделе продаж?

— Ежедневная утренняя планерка.

— Еженедельная планерка.

Источник: prodasch.ru

Алгоритм продажи банковских продуктов.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Как увеличить продажи в банке

    Как вынудить банковские отделения действеннее реализовывать продукты. Не претендуя на безграничное изучение, создатель делится некоторыми практическими…

  • Как написать бизнес план для банка

    Необходимым условием чтобы получить кредит в банке есть составление грамотного и целесообразного бизнес-замысла. Бизнес-замысел предприятия — это…

  • Залоговые квартиры банков и продажа залоговой квартиры.

    Опубликовано 24 января 2015 Вы ищите данные о залоговых квартирах, продажа либо приобретение? 01 В случае если Да! Это то, что вам необходимо,…

  • Развитие продаж нпф

    Купцов Александр Викторович Директор Саратовского областного центра пенсионного планирования Начальник Дирекции реализации Федеральной Программы…

  • Банк-клиент

    Отличительные изюминки Решаемые задачи Помощь любых совокупностей коммуникации (в т.ч. по протоколу TCP/IP), наличие собственной транспортной системы….

  • Как привлечь клиентов в банк

    Говоря конкретно о способах стимулирования продаж банковских одолжений необходимо подчернуть, что их фактически все возможно использовать как в филиалах…

Comments are closed.