Added by on 2016-06-21

Как вызвать такси если нет денег на телефоне

У ТС похоже неприятность рассасывается. Но довольно Вашей информации, minos66.

Да слышал, что имеет место обстановки, в то время, когда диспетчерская работа (ДС) существует самостоятельно, сама по себе, а перевозчики — таксисты сами по себе, и ДС лишь принимает и передает заказы перевозчикам. Обстановка непростая, но что-то сделать возможно. Само собой разумеется это лишь в том случае, если вопрос принципа стал.

Вследствие того что работы будет большое количество, потребуется юрист и притом не середнячок, которому нужно будет оплатить работу. А на выходе будет ответ или обязать заключить контракт не перевозку, или о компенсации морального ущерба в маленькой сумме. Так что сражаться за 100-300 рублей долга возможно лишь из принципа.

В случае если нет, то перейти к второму такси (ДС).

А решение проблемы, исходя из имеющейся информации и некоторых догадок, приблизительно такое. Схематично.

Сходу оговорюсь, указанная схема — это попытка подвести под нормы материального права проблемную обстановку, обрисованную ТС. Вопрос доказывания, что данные на сайте разместило какое-то телефоны и конкретное лицо указанные принадлежат этому лицу, выходит за рамки данного поста, — это уже метод доказывания, что отнесем к процессуальным нормам, и разглядим в второй раз, в случае если ТС внезапно потребуется.

И без того.

В средствах массовой информации, в т.ч. интернете размещена информация о том, что некое лицо (заблаговременно не известно кто — юр. лицо, ИП либо еще кто): предоставляет услуги по перевозке пассажиров (такси). Имеются номера телефонов.

При отказа заключить контракт перевозки, т.е. не принятие заказа (не направление такси) обращаемся с иском к данному лицу об обязании заключить контракт перевозки. В судебном совещании узнается, что это ДС, конкретно перевозки не осуществляет, т.к. отсутствует разрешение и транспорт на перевозку багажа и пассажиров легковым

транспортным средством. Меняем предмет иска на взыскание компенсации морального ущерба, причиненного размещением недостоверной (не полной) информации об оказываемой услуге, т.к. данное лицо не указало, что не осуществляет перевозки самостоятельно, а действует от имени и в интересах другого лица (таксиста). В итоге приобретаем ответ о взыскании компенсации морального ущерба в размере 500 расходов и рублей на оплату одолжений представителя в сумме 10.000 рублей.

Для ДС урок — не нужно злить потребителя.

Дополнительно возможно иск об обязании привести данные в средствах массовой информации в соответствие с законом — указание кто конкретно предоставляет услуги и пр.

Но снова же оговорюсь, эта головная боль лишь при принципиального вопроса для потребителя. Весьма уж тягомотно будет.

Возможно что-то еще придумать.

Возможно возможно и другие схемы придумать, но они будут еще сложнее в доказывании.

ДС услуги по перевозке не оказывает. Принимает и передает заказы таксистам — ИП. Следовательно существуют договорные отношения, пускай кроме того не письменные соглашения (обращение в принципе о классификации правоотношений, а не о методе доказывания). Таксист поручает ДС принимать заказы и передавать ему.

В этом случае таксист делегирует кое-какие полномочия ДС, которая выступает представителем таксиста. Права и обязанности по перевозке появляются у таксиста. При отказа принять заказ появляется вопрос — кто дал указание не принимать заказ у конкретного потребителя — таксист либо инициатива ДС?

В случае если это распоряжение таксиста — подайте его ко мне и пускай отвечает за отказ сделать одолжение по публичному соглашению. В случае если это инициатива ДС, то возможно ограничиваемся моральным вредом.

Ну как-то так.

__________________

Я не за продавца, я не за потребителя, я за баланс и справедливость заинтересованностей.

Источник: forum.ozpp.ru

Как позвонить если нет баланса?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.