Added by on 2016-05-30

Как взять обещанный платеж в ростелекоме?

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам комплекс самых современных и востребованных одолжений сотовой связи и беспроводного интернета, в число которых входит и столь популярная услуга как «Обещанный платеж».

Как по информации портала компании, с недавних пор предоставление услуги было усовершенствовано для удобства пользователей. Посредством «Обещанного платежа» абоненты оператора смогут не опасаться, что израсходованные средства на их мобильном счету покинут их без привычной связи.

Что такое «Обещанный платеж» в совокупности Ростелекома?

Предоставление «Обещанного платежа» есть ответственным шагом навстречу потребителям. Практически любой человек может потерять момент очередного платежа за услуги связи и в итоге появляться с отключенным телефоном.

Не у каждого в таковой ситуации имеется возможность скоро решить эту проблему, пополнив счет в ближайшем терминале либо через интернет. Чтобы избежать отключения, абоненты Ростелекома смогут попросить компанию о кредите посредством «Обещанного платежа».

Для физических лиц верхний порог суммы кредита образовывает 100 рублей, юридические же лица смогут взять «Обещанный платеж» на сумму до одной тысячи рублей. Любой клиент сам решает, сколько ему нужно средств взять в пределах лимита.

Услуга предоставляется на пять дней, в течение которых клиент обязан положить недостающие деньги на собственный телефонный счет. По окончании того, как эти пять дней пройдут, сумма займа списывается со счета.

При отсутствии денег на счете сообщение отключается , пока клиент не внесет достаточную сумму.

Как подключить «Обещанный платеж»?

Подключение «Обещанного платежа» в Ростелекоме на данный момент происходит машинально. Для того, чтобы получить поддержку компании, клиент может:

— прибегнуть к USSD команде *111*23#. по окончании комплекта которой необходимо надавить клавишу вызова и после этого по подсказкам интерактивного меню ввести сумму, которая разрешит не отключать телефон до пополнения;

— позвонить на служебный номер 5000131. а по окончании подключения голосового меню выполнить подключение сервиса «Обещанного платежа»;

— позвонить

в отдел техподдержки по самому несложному номеру 000. растолковать собственный желание оператору колл-центра и просить его оказать помощь в ответе вопроса.

Компания Ростелеком отводит на рассмотрение заявки одни дни, но на практике подключение происходит в течение нескольких часов.

Как взять средства по «Обещанному платежу»?

Взять «Обещанный платеж», т.е. обеспечить себе предоставление одолжений Ростелекома сверх той суммы, которая была внесена на лицевой счет, возможно следующим образом:

— напечатать на клавиатуре *122*1# и поднять трубку, по окончании чего делать указания интерактивного меню;

— зайти в собственный Персональный кабинет на сайте Ростелекома и заказать «Обещанный платеж» в специально для этого предназначенном разделе «платежи и Расходы» .

Предоставление заказанной суммы на счет абонента выполняется в течение двух-трех мин., по окончании чего он может возобновить пользование связью как и всегда.

Кто может претендовать на предоставление «Обещанного платежа»?

Дополнительные средства при исчерпании счета предоставляются, к сожалению, не всем абонентам. Для того, чтобы получить эту услугу, необходимо соответствовать некоторым требованиям:

— пользоваться сетью Ростелекома как минимум несколько месяцев подряд перед заказом услуги;

— израсходовать за это время на услуги связи не меньше 200 рублей;

— иметь текущий баланс в размере 20 рублей либо меньше;

— не допускать задолженности по счету и отключения номера от обслуживания в течение последней семь дней.

направляться не забывать, что пополнение должно поступить на счет не позднее чем через 7 дней с момента предоставления «Обещанного платежа». В случае если в указанный период кредит не будет погашен, то номер будет отключен на 30 дней.

Любой клиент может воспользоваться «Обещанным платежом» лишь два раза в месяц. Определить об условиях, на которых предоставляется эта услуга, любой клиент может, воспользовавшись кодом USSD команды *122#. по окончании комплекта которой необходимо надавить кнопку вызова и направляться вопросам интерактивного телефонного меню.

Источник: www.mnogo-otvetov.ru

Личный кабинет Ростелеком — Обещанный платеж

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.