Added by on 2013-06-19

Как заработать деньги на группе или паблике вконтакте

Способов дохода на группе ВКонтатке довольно много, попытаюсь перечислить главные, каковые приносят больше всего денег её создателям(администраторам)

  • продажа постов на стене группы – это возможно 99% того, на чем возможно получить посредством группы
  • брендирование вашего паблика – пример: приходит к вам какой-то «бренд» и говорит, что желает повесить собственную аватарку в вашем сообществе, к постам будет прикрепляться его водяной символ. Вы уже назначаете за месяц какую-то цена аналогичной рекламы
  • продажа места в блоке «ссылки» в группе 
  • отправка приглашений участникам сообщества – достаточно увлекательный вид дохода. Клиенту необходимо пригласить людей вашего сообщества на встречу, но сделать этого без вашей помощи он не имеет возможности, по причине того, что у сообщества имеется возможность приглашать собственных участников на встречи, организатором которых есть. Клиент формирует встречу ВКонтакте, ставит ваше сообщество в организаторы и запускает рассылку встреч. Делается это посредством особой программы, для работы которой так же потребуются деньги на разгадывание капчи, которая будет отправляться при массовой рассылки приглашений пользователям.  За то, что ваше сообщество поставят в Организаторы встречи вам смогут также хорошо заплатить, как хорошо зависеть будет от численности вашей группы и её аудитории

Имеется еще всякие «создание фотоальбомов», «добавление видеоролика» + на что хватит ума

То, сколько вы сможете получить на собственной группе зависит от следующих параметров:

  • какое количество у вас участников\подписчиков в группе\паблике
  • Что это за аудитория
  • Какие конкретно показатели охвата, количество лайков\репостов\комментариев
  • Как вы жадный

Количество участников в группе играется достаточно ключевую роль в ценообразовании, но не самую основную. Скажем так, никаких правил по формированию цены на рекламу в группах не существует. В случае если кратко — один сообщил это стоит столько, а второй дал согласие. Всех всё устраивает.

Растет численность паблика, растет спрос на рекламу – повышаем цены.

Не считая численности ответственным параметром при определении цены за рекламу есть уровень качества аудитории, другими словами что это за люди, каковые смогут заметить мой рекламный пост. Чем более аудитория узкоспециализирована, тем дороже реклама будет стоить. Вот вам пример:

Мой паблик — https://vk.com/smmblog, аудитория 13 500, цена одного рекламного поста 2000 рублей. Аудитория достаточно маленькая, но возможно её более конкретно охарактеризовать: люди, которым весьма интересно продвижение в интеренете,

развитие сообществ в соцсетях, интернет-маркетинг. Заявки на рекламу поступают редко, но и паблик создавался не чтобы получать на продаже рекламных постов

Основная задача — отыскать рекламодателей, каковые готовы брать рекламу в вашей группе.

Как искать рекламодателей

Имеется пара способов поиска клиентов:

  • Входящие заявки – это значит, что рекламодатель сам вас находит и пишет к примеру в личку ВК. Как они вас смогут отыскать сами? Вариантов множество: кто-то дал совет, через поиск ВКонтакте по сообществам, перешли по каким-то ссылкам на форумах, быть может и с вашего блога, через Sociate.ru. через каталог официальной биржи ВКонтакте
  • «холодный обзвон» – это в то время, когда вы сами ищете контакты людей, которым имеете возможность предложить собственную площадку в качестве рекламной. Самый популярный – прогуляться про большим сообществам и взглянуть кто у них рекламируется и предложить им собственные услуги. оптимальнее заблаговременно подготовить все данные о вашем сообществе, дабы заинтересовать рекламодателя: маленькое описание, ссылка на статистику группы (должна быть открыта для всех)
  • Sociate.ru  – биржа рекламы ВКонтакте. Принимает сообщества (группы и паблики) с численностью более 1000 участников. запущена в мае 2012 года. Имеется партнерская программа (я на неё за два года получил больше 300 000 рублей). Вы додаёте собственную группу на сайт, выставляете цену и ожидаете заявок от рекламодателей. Советую ежедневно заходить на сайт, поскольку в «площадках» отображает в то время, когда администратор был последний раз на сайте. В небольших и живых сообществах многие берут рекламу. Основное – не будьте жадиной и не ставьте завышенные стоимости
  • Биржа ВКонтакте – сейчас право принимать участие в бирже машинально предоставлено всем публичным страницам и группам с среднемесячным неспециализированным дневным охватом более 20 000 человек. Осознать, подключено ли Ваше сообщество к бирже, легко: в случае если подключено, то в меню «Управление сообществом» Вы заметите вкладку «Биржа рекламы». Подробнее с биржей вы имеете возможность познакомиться  тут

В действительности получить деньги на своём сообществе не так сложно. Сейчас сложнее создать такое сообщество, которое будет весьма интересно определенной целевой аудитории. Ставьте задачу не получить посредством группы, а сделать что-то занимательное и нужное для других, тогда у вас не будет неприятностей с доходом на группе и её продвижением.

Советую по данной теме прочесть следующие статьи:

Источник: freesmm.ru

Как заработать на паблике ВКонтакте. Заработок на паблике VK. Заработок на группе ВК

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.