Added by on 2014-01-31

Как заработать деньги в fifa 15

Игроки

Сергею, Андрею и Акылбеку, трем топовым видеоблогерам, играющим в FIFA 15 – от двадцати одного до двадцати трех лет. Дабы получать больше среднестатистических офисных работников, им не требуется выходить из квартиры. Достаточно подняться с дивана, включить игру, записать несколько матчей со собственными эмоциональными комментариями, бережно нарезать лучшие моменты и закинуть все это в YouTube. Удивились, как это вероятно?

Дело в том, что аудитория их каналов приблизительно вдвое больше, чем у официальной страницы «Зенита» (63 тысячи против 129, 131 и 140). В то время, когда речь идет о таких цифрах, появляется реклама – и из простого развлечения игра в FIFA делается полноценным бизнесом.

Ролики о главном футбольном симуляторе мира начали взрывать российский сегмент YouTube лишь в последний год – еще летом 2014-го ни у одного канала не было и 50 000 подписчиков. Акылбек Бисикенов, узнаваемый в сети под ником Acool. прошёл регистрацию в YouTube в конце 2012 года и стал одним из первых аналогичных видеоблогеров. До тех пор пока большая часть выкладывало неинтересные ролики о прохождении карьеры, он сколачивал первую аудиторию за счет обучающих роликов.

– Дебютный ролик собрал 50 либо 100 тысяч просмотров. Так пришли первые 500 подписчиков. Я еще толком не получал, была пара долларов в месяц, – вспоминает Acool.

– Позже открыл для себя режим Ultimate Team (любой игрок с нуля формирует от одной до трех команд, беря нужных игроков – прим. Спорт.ru), сделал 70 серий за год, увеличил количество подписчиков.

На примере зарубежных фиферов Acool, Kefir (Сергей Никифоров) и Pandafx (Андрей Щелковский) начали запускать разные рубрики: дорога к первому дивизиону (поднимать собственную команду из низов в топы), Pack Opening (вскрытие платных комплектов с различными дополнениями и игроками наподобие стадиона либо формы), Pink Slips (игра со случайным подписчиком – в случае если подписчик побеждает, то забирает себе игрока, который стоит на кону, в случае если проигрывает – ничего не теряет).

Особенную популярность всем троим принес режим Wager-match – игра между двумя видеоблогерами на особенную ставку: или на сильного и дорого игрока, или на определенное количество монет – внутренней виртуальной валюты FIFA.

– В Российской Федерации не было ничего аналогичного, это была прорывная история, дабы люди играли на ставку, – говорит Acool. – В том месте настоящий мандраж, настоящие чувства. Я снял серию роликов, позже ко мне обратились зарубежные продавцы монет. Я был в шоке.

Они внесли предложение 200 долларов в месяц за рекламу в роликах, для меня это была огромная сумма, по причине того, что с YouTube мне падали копейки, каковые я тратил на еду, возможно сообщить.

– Самый дикий вагер-матч оказался с Акулом, я проиграл 3:4, – вспоминает Kefir. – На последней минуте я вел 3:2, но за добавленное время пропустил два гола, и все. Статистика по ударам была 18:4 в мою пользу, но все 4 его удара попали в девятки. Это FIFA 14, она рандомная, в том месте бывают случайности. Но ролик оказался эмоциональным, он уже вошел в классику YouTube, собрал около 350 тысяч просмотров.

Время от времени кроме того прекрасно, в случае если проигрываешь.

Тогда на кону находились 10 миллионов монет – больше 5 тысяч рублей. Данный прорывной ролик показался в июле 2014-го, и в том же месяце к русским видеоблогерам пришли первые солидные рекламные деньги. Продавцы виртуальной валюты стабильно выкупают место в начале популярных роликов, и цена данной услуги лишь растет.

В текущем году она достигла уже 100 тысяч рублей в месяц для топовых игроков.

– Я с монетчиками договариваюсь на долговременное сотрудничество. В то время, когда аудитория возрастает – запрос на рекламу также возрастает. Может, будем обсуждать увеличение выплат через 2-3 месяца, – отмечает Kefir.

– От продавцов монет, само собой разумеется, самый громадный доход. Кто больше заплатит – того и рекламируем, да, но принципиально важно не только это. Принципиально важно отношение, дабы ответственно доходили к делу, а не так, что до тех пор пока ты не напишешь – деньги не переведут, – поясняет Acool. – Доходы от рекламы продавцов монет зависят от просмотров, а не от количества подписчиков.

Имеется каналы с миллионом подписчиков, а просмотров вдвое меньше, чем у меня.

Не считая рекламы монет, у видеоблогеров имеется еще как минимум три источника дохода: поступления от YouTube, пожертвования подписчиков при прямых трансляциях игр (стримах) и дополнительные опции наподобие рекламы в пабликах и платных лайков.

Доход от YouTube нестабильный и во многом зависит от тарифов, каковые выставляет обладатель видеохостинга Гугл – к примеру, в феврале Kefir за ролик с 109 тысячами просмотров взял 30 американских долларов, а за ролик со 108 тысячами – 11 долларов. Второй видеоблогер говорит, что в марте одна тысяча просмотров стоит ровно 1 американский доллар, что намного больше и удачнее. Наряду с этим 20 процентов всех доходов от YouTube удерживает особая медиасеть, которая взаимодействует с офисом Гугл, оказывает помощь выводить деньги без лишней головной боли и при чего решает неприятности, которые связаны с претензиями видеохостинга.

Прямые трансляции любой из трех игроков проводит на особом сайте Twitch. При оформлении платной подписки за 400-500 рублей пользователи приобретают шанс поиграть один на один со своим любимым блогером и награждаются особыми значками, каковые выделяют их в общем чате. На протяжении трансляций игроки смогут делать рекламные паузы длительностью 1 либо 3 60 секунд – они также оплачиваются в зависимости от размера аудитории.

В среднем одну прямую трансляцию наблюдают 2-3 тысячи человек, за один эфир суммарно удается получить 2-4 тысячи рублей. В неделю таких трансляций не редкость 2-3, так что лишь на Twitch реально приобретать около 40 тысяч рублей в месяц.

Но эта сумма также не может быть постоянной, по причине того, что подписчики систематично отправляют игрокам «донаты» – вознаграждения, размер которых они определяют сами. К примеру, Kefir несколько раз приобретал по 15 тысяч рублей от одного человека, Pandafx трижды давали по 10 тысяч рублей. По большей части присылают по 50-250 рублей, но “донаты” в размере 1-2 тысяч видятся частенько.

Самый мелкий источник дохода – особые рекламные предложения. Так, Pandafx может поставить лайк под вашим видео на YouTube за 500 рублей либо добавить канал в советы за 2000 рублей в месяц. Acool раньше имел возможность совершить консультацию по игре за 500 рублей либо дать согласие на матч для записи на ваш канал за 1000 рублей. на данный момент ему стало “лень ходить и ставить лайки, да и для чего рекламировать ролик, если он мне не нравится”.

По словам двух блогеров, в скором времени им по силам получать около 300 тысяч рублей в месяц – действительно, лишь в том случае, если система продажи монет будет трудиться так же удачно, как на данный момент, в противном случае возможно лишиться большого рекламодателя.

– Монетчики – это где-то 40 процентов от общего дохода у ютуберов, – уточняет Сергей Kefir. – на данный момент я уже не так завишу от монетчиков. Сейчас мое лицо трудится на меня: начинают приглашать на всякие мероприятия, появляются предложения съездить на турнирчик, где-то поприсутствовать, предлагают определенную сумму рублей. Мероприятия связаны с FIFA – к примеру, кличут поработать ведущим.

В общем, видеоблогеры смогут нормально жить на доходы от FIFA и не браться за другую работу. Kefir и Acool уже съехали от своих родителей и живут в съемных квартирах – в том месте ничего не мешает активнее трудиться в YouTube. Сейчас на канал подписываются по 500-600 человек в сутки.

– Батя сходу осознал меня, в то время, когда я начал заниматься каналом в 2012-м. Он сообщил: «О, давай-давай, все равно целый сутки сидишь за компьютером, а тут польза будет», – говорит Acool. – Позже бате не пришлось по нраву, что я переехал. Но дома шумно, я желал записывать, стримить. на данный момент родители уже нормально ко всему относятся.

– на данный момент получаю больше, чем на всех собственных прошлых работах совместно забранных, – додаёт Андрей Pandafx. – Учитывая, что у меня по образованию 9 классов, меня все более чем устраивает.

Популярность всех троих парней возрастает так скоро, что их коробки в соцсетях пухнут от новых сообщений. Довольно часто поклонники просят совершить с ними товарищеский матч, и кое-какие кроме того готовы за это платить.

– Мне писали по 2-3 много человек в сутки, где-то три месяца назад я уже свихнулся от этого. Предлагали чуть ли не 5 тысяч рублей, дабы сыграть матч со мной, – согласится Kefir. – Я постоянно отказываю, я не продажный человек, сам не могу играться, в то время, когда мне дают такую огромную сумму за один матч – это уже поразительно, как-то неправильно.

– Летом мне один парниша заплатил за игру, – говорит Acool. – Я не желал, но он сказал, что заплатит, думаю: да чего он в том месте заплатит, кинул вебмани просто так. А он мне бац – 900 рублей кидает. Ну хорошо, сыграли.

Это может звучать бредово, но успех видеоблогера не очень зависит от уровня игры. Из трех топовых игроков лишь Сергей Kefir относится к специалистам, в один раз он стал чемпионом России по FIFA 12. Acool и Pandafx – самоучки, исходя из этого держатся менее с уверенностью.

– Играюсь я достаточно средне, наблюдают меня не за мой скилл, а за мои эмоции и за неформальный стиль комментирования матчей, – рассуждает Pandafx. – В некоем замысле мне кроме того выгодно поигрывать, такие ролики более увлекательны людям. В среднем побеждаю 7-8 матчей из 10, бывает и вовсе по 10 матчей проигрываю, тут очень многое еще решает психология.

– Я нестабилен, могу прекрасно сыграть сейчас и победить 5:0, но легко плохо на следующий день – и проиграть 0:5. Ни при каких обстоятельствах, возможно, не стану специалистом в данной игре, – отмечает Acool. – Довольно много сильных игроков, меня частенько обыгрывают в сети. Довольно часто не ожидаешь, вот сравнительно не так давно вел 2:0, на расслабоне игрался, бац-бац – и проиграл 2:3 на последних секундах.

Сергей Никифоров, учитывая успешный опыт в киберспорте, имел возможность бы нормально выкладывать целые серии роликов о техничных разгромных победах. Но тогда ему вряд ли бы удалось сколотить такую аудиторию – необходимо придумывать какие-то методы развлечения. К примеру, для уравнивания шансов одна из его команд складывается из русских игроков типа Константина Базелюка, Павла Могилевца и Александра Козлова. Особенно замечательно, в то время, когда эта банда

плетет кружева у ворот Куртуа и оставляет горевать какого-нибудь Эдена Азара.

– Я собираю не сильный составы, делаю себе какие-то опробования, дабы сделать это как-то увлекательнее, по причине того, что все знают, что я всех могу раскатать в этих онлайн-дивизионах, а это будет не очень весьма интересно для моего контента. Кроме того в первом дивизионе играются люди, далекие от в первых рядах, специалисты играются самую малость на втором уровне. Мы знаем большое количество фишек в игре, так что 99 процентов людей играются не так, как про-игроки.

В случае если сравнивать первый дивизион в онлайн-сезонах с настоящим футболом в Российской Федерации, то это середина либо кроме того низы таблицы ФНЛ.

– Как удалось обучиться играться так мощно?

– Где-то в 2008 году я начинал играться в Фифу по онлайну, считал, что играюсь прекрасно, занимал 50-е место в мировом рейтинге. Думал, я суперигрок. В то время, когда вышла FIFA-09, я заметил, что имеется турнирчик, заинтересовался. Бац – вылетаю во втором раунде, меня . Я таковой наблюдаю: а что это такое, что на данный момент со мной случилось? Я таких фишек по большому счету нигде не видел.

Начал ходить на эти турниры, начал понимать, что легко имеется люди, каковые выше уровнем, чем остальные, и они играются в одной компании. Я наблюдал чемпионаты Европы, мира, игрался товарищеские матчи с этими специалистами, начал сам этому обучаться, видел то, что они делали, эти штуки себе перетаскивал. Игры с лучшими учат чему-то новому.

Дабы ролик оказался эффектным и приятным для просмотра, любой видеоблогер по окончании 1-2 часов записи матчей либо рубрик заморачивается с монтажом. В первое время он занимал 3-4 часа, с опытом скорость увеличилась: Wager-матчи возможно сделать за полчаса-час, более трудоемкие рубрики – за полтора-три.

– Самая тяжёлая и самая любимая рубрика – «Назад в прошлое» (разбор черт игроков известных клубов в ранних предположениях игры). Большое количество упрочнений уходит на поиски информации по игрокам, – говорит Pandafx. – А вдруг брать по популярности, то это Pack Opening, сам лично не очень осознаю, из-за чего так получается, поскольку работа по таким роликам самая халявная в плане монтажа и времени.

Не обращая внимания на резкое повышение интереса, российские видеоблоги о FIFA так же, как и прежде очень сильно уступают вторым играм. К примеру, у игроков в Minecraft более 2 миллионов подписчиков и по 400 тысяч просмотров каждого видео. Но кроме того в таких условиях топовых блогеров определят на улицах.

– Я живу в Самаре. Меня редко определят, но не редкость. Схожу в магазин – во “ВКонтакте” сходу пишут: “Я тебя видел, постеснялся подойти”, – говорит Acool. – В универе у меня одногруппники по большому счету не интересуются ютубом, не знают про всяких блогеров. Иду как-то со своей группой, ко мне парниша таковой подбегает: “Акул!” Начинает со мной селфи делать, все одногруппники легко в шоке.

Думают: подстава, пранк, что ли? Но я все растолковал.

Продавцы монет

Дабы приобрести Криштиану Роналду либо Лионеля Месси в режиме Ultimate Team, где любой игрок сам получает виртуальные монеты на состав, необходимо одержать пара тысяч побед. Данный продолжительный путь выбирают единицы. Большая часть обращается к продавцам, каковые за пара мин. снабжают любым числом монет за настоящие деньги.

Так Роналду либо Месси возможно подписать за 6500 – 8000 рублей.

Продавцы – это не законченные гики, каковые днями собирают монеты, а умелые предприниматели, каковые получают на компьютерных разработках. Монеты для них добывают особые роботы. К примеру, Федору Трифонову, который официально реализовывает монеты по лицензии от Федерации киберфутбола России, программу-робота написал украинский хакер.

– Имеется громадный склад, где хранится довольно много монет – 300 миллионов, – говорит Трифонов. – Это несложный аккаунт с тонной монет, в том месте же робот их добывает. Как? Это маленький секрет бизнеса: перекупкой дорогих игроков на рынке. Условно говоря, имеется карточка Неймара, которая стоит 5 монет, а какой-то игрок выставил ее за 2. Система сходу это вычисляет и выкупает карточку, позже реализовывает за пять.

Отличие уходит на склад. Затраты на создание робота окупились за месяц.

Трифонов реализовывает монеты один, но не так долго осталось ждать будет трудиться с партнером. Вследствие этого уже сделан новый сайт, на котором планируется выйти за пределы FIFA и начать реализовывать монеты и для других игр.

– Моя главная работа – аккаунт-менеджер очень большой компании, исходя из этого мой мозг постоянно думает, как сделать деньги. Я сам брал монеты у других отечественных продавцов, позже в один прекрасный день осознал, что на этом возможно прекрасно получить. на данный момент в сутки не редкость по 5-10 клиентов, а возможно прорыв по 50 человек. Имеется клиенты, каковые просят миллион монет скинуть на различные аккаунты.

Большое количество времени занимает процесс отмывания монет, дабы разработчики не заметили лазейку. Отмывание монет – это в то время, когда мы с громадного склада перегоняем монеты на одноразовые аккаунты, каковые позже удаляются. Так реально получать 30 тысяч рублей в сутки.

– Другими словами на монетах возможно приобретать около миллиона рублей в месяц?

– У меня было так пара раз.

На рынке продажи монет трудятся не только одиночки, но и большие компании, кое-какие из которых способны обслуживать по 400-500 человек каждый день. В их штате имеется множество сотрудников, заточенных на общение с клиентами, в один момент на смене смогут быть сходу 5 человек.

Но компания EA Спорт, производящая игру, в последний год затеяла настоящую войну против всех продавцов монет. Летом, незадолго до выхода FIFA 15, было сделано особое заявление: “По отечественным данным, боты создают в четыре раза больше запросов на трансферном рынке, чем дружно забранные игроки. Мы собираются принимать предстоящие меры – такие, как блокировка учетных записей – против игроков, каковые совершают либо рекламируют скупку, продажу, накрутку монет и применяют ботов”.

Так, под ударом были не только продавцы, но и популярные видеоблогеры. В осеннюю пору все наибольшие зарубежные игроки были мгновенно заблокированы.

– Все плевали на это заявление, и всех забанили. Самых известных, тех, кто рядом по цифрам – также. Обнулили клубы, забрали монеты, всех игроков. И позже чужестранцы начали закрывать заглавия клубов при записи роликов, – говорит Acool. – Сейчас их не банят, по причине того, что их сложно отыскать. Так что решение нашлось – закрывать наименование клуба. Панда закрывает, мы с Кефиром – нет. Бан пугает, но мне лень закрывать наименование клуба при монтаже.

Мне думается, мы не так популярны, дабы нас банили.

– У нас имеется собственная система безопасности, которая очень не выбивается из правил игры, – растолковывает представитель большого продавца монет Steve Melwood. – У нас это все осуществляется на достаточно людской уровне, а не машинном, исходя из этого получается обходить конфликтные моменты. В то время, когда с одного игрового аккаунта, с которого за все время существования было сыграно два матча, в сутки продается 60-70 миллионов монет, то ясно, что быть для того чтобы не имеет возможности, такие аккаунты сходу банят.

У нас имеется последовательность аккаунтов, каковые достаточно широко применяются и развиваются. Обращения к нам из EA Спорт были не от людей, а машинного типа: “Здравствуйте, у вас в том месте что-то непонятное, свяжитесь с нами, в случае если мы что-то не так поразмыслили”.

Торговая марка Steve Melwood добывает монеты двумя методами: посредством тех же роботов (лишь более замечательных) и через приобретение у простых игроков. Где-то через полгода по окончании выхода FIFA у большинства скапливается много монет, которому не находится применения: просто не все играются в режиме Ultimate Team. Тогда люди обменивают монеты на настоящие деньги, а компания пополняет хранилище виртуальной валюты.

– Не редкость такое, что приобретение приносит нам больше 50 процентов от общего количества монет за сутки. Роботы, как, фактически, и на фондовом рынке, запрограммированы на исполнение операций при приходе определенных сигналов. Дабы создавать монетки на компьютер и реализовывать их, необходимо 60 игровых аккаунтов, робот возможно один.

Программе отдельные условия для каждого аккаунта, дабы они между собой не пересекались по активности. Так ведется торговля с различных аккаунтов.

Дабы увеличивать мощности, большие продавцы вкладывают деньги в рекламу – к примеру, Steve Melwood оплачивает появление на каналах Acool’а и Kefir’а. Кроме этого компании поддерживают самые перспективных видеоблогеров.

– В Российской Федерации у фаворитов 100-130 тысяч подписчиков, а за рубежом у фаворитов – 10 миллионов. Порядки размеров, думаю, ясны. Исходя из этого пробуем обнаружить гениальных ребят, предлагаем им собственную помощь.

Таких приблизительно пять человек. Мы бесплатно выдаем им игровую валюту, которая нужна для поддержания команды на высоком уровне. Для Pack Opening можем выделить 500-600 тысяч монет, это не довольно много, но для начинающих достаточно. В плане Wager-матчей все зависит от того, какую ставку им заявит соперник.

В случае если сообщат миллион – ок, мы привлечем миллион монет, пускай играется.

Цена на монеты не фиксируется и зависит от последовательности факторов – к примеру, от волн блокировок и банов, каковые устраивает EA Спорт для усложнения работы продавцов.

– Значительно чаще эти баны проходят на персональных компьютерах, так что сейчас цены на монеты на ПК стали значительно выше, чем на Xbox и PlayStation. Волны таковой зачистки на консолях проводились давненько. Исходя из этого на данный момент монеты на PlayStation стоят раза в четыре дешевле, чем на компьютер, и раза в два, чем на Xbox.

В мобильных приложениях очень за рынком не следят, так что монетки весьма недорогие, количества большие, цена в много раз отличается.

Разом солидные суммы в игру вкладывают редко – по большей части к продавцам обращаются школьники, у которых имеется лишние 100-200 рублей и каковые не желают целыми днями сидеть в игре. Этим деятельно пользуются мошенники. Они создают фэйковые страницы во “ВКонтакте”, именуют цену ниже рыночной, скоро приобретают деньги на счет сотового телефона и заносят клиентов в “тёмный перечень” – ни одно гневное сообщение затем до обманщика не долетит.

За пара часов до публикации этого текста поступила информация, что EA Спорт решила разбомбить продавцов монет в мире, всецело поменяв покупки игроков и систему продажи в режиме Ultimate Team. В игре покажется диапазон стоимостей, в рамках которого будут установлены минимальная и большая цены на каждого футболиста. Сейчас роботы и игроки не смогут завышать цены для накрутки монет.

Быть может, это конец радостной эры.

Источник: www.спорт.ru

БИСТЯРСКИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ МОНЕТЫ В ФИФА 15 ///1КК за 1 день

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.