Added by on 2016-03-29

Коучинг как бизнес. практическая модель для зарабатывания денег

Введение

Актуальное слово «коучинг» сейчас у всех на слуху. Но в это понятие иногда вкладываются совсем различные значения. Одни сводят коучинг к психотерапии либо нарабатыванию навыков, другие ассоциируют с консалтингом в сфере В2В либо работой с глазу на глаз.

Путаница в терминологии сопровождается еще громадным непониманием того, как в действительности реализовывать коучинг и делать в этом бизнесе хорошие деньги.

Цель данной книги – оказать помощь вам разобраться, что же такое «коучинг» в действительности (в противном случае, что под этим словом знают сертифицирующие центры) и как на нем получать. Мы поболтаем о разных моделях коучинга, методах взаимодействия и нахождения клиентов с ними, пиара и, конечно же, повышения прибыли.

Особенное внимание мы уделяем теме запуска собственного коучинга с нуля. В коучинге, как и во многих вторых областях, новички сталкиваются с бессчётными трудностями. Среди них – отсутствие опыта, статуса и денег специалиста, неуверенность в себе и незнание, с чего начать.

Эти и другие неприятности не смогут помешать тем, у кого имеется четкий замысел запуска и монетизации коучинга.

Если вы уже не новичок, вам все равно будет крайне полезно изучить книгу полностью, дабы заметить массу возможностей, талантливых принести дополнительные деньги. Помимо этого, обратитесь к разделам «Дальнейший взлёт» и «Усиление результатов». В них собраны развития бизнеса и приёмы раскрутки, которым не учат ни в одной отечественной школе коучинга.

В обязательном порядке изучите примеры коучинга и консалтинга в разных индустриях. Автосалоны, классическая и нетрадиционная медицина, ораторское мастерство, рассылка открыток а также коучинг для коучей – в каждой из этих ниш имеется собственные особенные фишки, каковые вы имеете возможность удачно использовать.

И прежде,

чем вы приступите к изучению данной книги, мы вынуждены предотвратить вас. Будьте осмотрительны: коучинг чертовски затягивает! Начав, сложно остановиться – установлено на себе!

С уважением,

Андрей Парабеллум (infobusiness2.ru)

Николай Мрочковский (ultrasales.ru)

P. S. Крайне важно! Просматривая книгу, Сходу Используйте то, что определите. В противном случае вы только впустую загрузите собственный мозг очередной порцией информации.

P. P. S. Настоятельно рекомендуем просматривать эту книгу вместе с другой отечественной книгой «Инфобизнес. Получаем на продаже информации», дабы заметить картину сходу со всех сторон.

Базы коучинга

Коучинг – это одно из трех наиболее значимых направлений в инфобизнесе. Без личной работы с клиентами, другими словами без того, дабы забрать человека за руку и вести вперед, вы не достигаете двух целей:

За личное участие (персональный коучинг) люди готовы платить значительно больше, чем легко за тренинги.

Люди всегда ищут строгого, но честного «родителя» и обычно готовы платить солидные деньги, дабы кто-то помог им скоро и очень сильно вырасти в какой-то области.

Значительная неприятность с книгами, инфопродуктами и семинарами пребывает в том, что полученные знания не используются (в лучшем случае внедряется всего 1 %). А тех, кто все-таки применяет новые знания, мало, к тому же таким людям нужна обратная сообщение – пояснения, что и как делать.

В коучинге вы имеете возможность достаточно скоро добиться от своих учеников конкретных результатов. По причине того, что станете их осуществлять контроль, мотивировать и без того потом.

Как раз исходя из этого в треугольнике инфобизнеса коучинг занимает одну из вершин. Это ответственное направление, которое нужно осознавать и внедрять.

Что же по большому счету входит в треугольник инфобизнеса?

книги и – Первая (вершина, аудио, Источник и

тренинги: fanread.ru

Коучинг как бизнес

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.