Added by on 2016-02-09

Краудфандинг с нуля: как собрать деньги на стартап

Гугл+

Pocket

Мало разобравшись с перспективами и историей краудфандинга, многие загорятся идеей собрать денег на реализацию проекта. Сейчас много стартапов приобретает первое финансирование как раз посредством краудфандинга. Это заметно усложнило инвесторам возможность трудиться на собственных условиях.

Более того, кое-какие из инвесторов ставят необходимым условием для финансирования успешный сбор средств на краудфандинговой площадке в портфолио стартапа.

В нынешней экономической ситуации краудфандинг возможно чуть ли не единственным методом привлечь финансовые средства на запуск проекта. К тому же, сейчас все больше виден интерес страны к краудфандингу. В Соединенных Штатах, к примеру, был принят закон JOBS Act (Jumpstart Our Business Startups Act), разрешающий стартап-компаниям собирать до $1 млн маленькими суммами от частных лиц.

Краудфандинг для стартапа – это не только возможность взять средства, но еще и тест на зрелость и востребованность идеи. Исходя из этого прежде, чем запустить проект, крайне важно выяснить пара пунктов.

Прежде всего принципиально важно четко сформулировать цель – не только для себя, но и для потенциальных спонсоров проекта.  Никто не захочет поддерживать сбор средств на стартап, в случае если у него нет конкретной цели для финансирования либо она звучит невнятно.

Знайте собственную настоящую и потенциальную аудиторию. Проанализируйте, кому ваша мысль будет занимательна и пользуется спросом ли она. Осознайте, какое позиционирование будет действеннее трудиться не только на имидж компании, но и на сбор средств.

В случае если у вас уже имеется какая-либо аудитория, то создайте опрос – готовы ли они вас поддерживать, и в случае если да, то какой суммой. Затем направляться приступить к одной из самых ответственных частей – расчету суммы сбора.

Расчет сметы проекта крайне важен чтобы получить финансирование и для вас лично.

В большинстве случаев смета рассчитывается по следующей схеме: Сумма сбора = Минимально нужная сумма на реализацию + отправка и Реализация вознаграждений + Административные затраты (у каждой площадки они собственные) + Маленькая подушка на непредвиденные затраты (1-2% от общей суммы).

Огромное внимание уделите как раз тому, сколько денег вам нужно, дабы реализовать поставленную цель проекта. Чтобы аудитория максимально доверяла вам,

добавьте в описание проекта смету: для спонсоров очень принципиально важно то, куда отправятся их деньги.

Данный этап работы имеет громадное значение лишь по окончании запуска проекта, но мы рекомендуем планировать собственные действия по продвижению заблаговременно. Составьте базу СМИ, пабликов, блогов, в которых рассчитываете продвигать компанию, и подготовьте пресс-релизы, посты для публичных страниц. Принципиальный момент: не отправляйте пресс-релизы на неспециализированную почту в больших информационных агентствах – имеется громадный шанс, что ваше письмо никто не заметит.

Неизменно лучше наладить личное общение с журналистами.

Технологическим стартапам либо независимым изобретателям нужно иметь прототип продукта. Если вы собираете деньги на сайт, то продемонстрируйте вашим спонсорам, как он будет смотреться и трудиться. Люди охотнее верят тому, что видят.

Не забывайте это.

Снимите очень способное видео: заинтересуйте своим проектом, продемонстрируйте, как трудится прототип, поведайте о себе. Но помните, что в видеоролике, в соответствии с изучениям, человек усвоит лишь первые 90 секунд. Судьба видео будет зависеть от того, как он снят.

Крайне важно, дабы ролик был динамичным и занимательным.

Поведайте о собственном проекте так, дабы спонсору еще больше захотелось вас поддержать. Объясните, из-за чего как раз ваша мысль обязана реализоваться и чем же она так нужна. Ни за что не ударяйтесь в графоманию: в эру людей-визуалов это максимально оттолкнет хорошую часть аудитории.

Лучше разбавлять текст картинами, инфографиками, видеороликами.

Чтобы «добить» спонсора и совсем убедить его поддержать ваш проект, нужно предложить ему «вкусные» подарки. Согласитесь, что любой из нас, поддерживая какую-либо кампанию, в определенной мере склонен ко взносам с материальными вознаграждениями. Исходя из этого, если вы собираете деньги на создание какого-либо продукта, то вам и карты в руки – устройте его перепродажу через краудфандинг.

Краудфандинг – это не только шоу и веселье, но еще и работа. Не следует принимать таковой метод финансирования, как «манну небесную», никто не определит о вашем проекте, если вы о нем никому не поведаете. Уделяйте продвижению хотя бы 1,5 часа в дени будьте уверены, что у вас имеется все шансы.

Источник: rusbase.com

Краудфандинг для бизнеса / Краудфандинг для стартапа / Как работает краудфандинг

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.