Added by on 2013-07-16

Личный кабинет банка хоум кредит: регистрация, вход и использование

Контакты банка

  • Бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 700-80-06
  • Звонок для москвичей: +7 (495) 785-82-22
  • Онлайн-звонок в поддержку
  • Сайт: homecredit.ru
  • Персональный кабинет вход: ib.homecredit.ru

Как войти в персональный кабинет Хоум Кредит Банка?

Для входа персональный кабинет возможно применять два пути:

  • Прямой путь: ib.homecredit.ru
  • Вход в персональный кабинет осуществляется конкретно на сайте Хоум Кредит Банка, во вкладке «Интернет-банк». Для идентификации, нужно ввести пароль и логин, заблаговременно полученный у сотрудников банка.

Возможности, предоставляемые интернет-банком Хоум Кредит очень широки

  • пополнение квитанций мобильных операторов и интернет-провайдеров;
  • осуществление финансовых переводов между собственными картами либо на карты вторых пользователей, банков;
  • отправка платежей за услуги и товары;
  • контролирование выплат процентов по кредитам;
  • возможность настройки автоматической выплаты нужных платежей;
  • удаленное открытие вкладов, депозитов, оформление кредитов;
  • осуществление выплат по коммунальным квитанциям;
  • возможность видеть статус и архивную информацию произведенных платежей;
  • получение актуальной информации об выгодных предложениях и акциях от банка.

Регистрация в Хоум Кредит Банк Персональный Кабинет

Чтобы получить доступ к удаленному управлению финансами необходимо позвонить на горячую телефонную линию (8 800 700 800 6) или подойти с пакетом документов в ближайшее отделение банка.

В телефонном режиме заявка оформляется при помощи выяснения паспортных данных картодержателя, номера контракта между пользователем и банком либо банковского счета. При прохождении процедуры идентификации, оператором выдается временный пароль и логин (рекомендуется заменить сразу после первого визита) для авторизации в Личном кабинете.

При посещении банковского отделения, нужны документы, удостоверяющие личность клиента и ранее составленный соглашение с банком на получение карты. Заполнив заявление на предоставление доступа в персональный кабинет, согласовывается логин для входа в Персональный кабинет с сотрудником банка, пароль же приходит на номер телефона картодержателя.

Обзор возможностей Личного Кабинета Хоум Кредит Банка

По окончании идентификации на сайте, в личном кабинете пользователю дешёвы шесть вкладок:

  • «Продукты», где отображается информация

    о картах, квитанциях пользователя и сравнительно не так давно идеальных транзакциях;

  • «платежи и Переводы», где осуществляются всевозможные транзакции, от пополнения мобильного, межбанковского перевода до оплаты жилищно-коммунальных услуг;
  • «Конвертация», где возможно выполнять валютные операции;
  • «Продажа продуктов» — размешена информация о предлагаемых банковских одолжениях, с возможностью подачи заявки на оформление кредитов, депозитов, вкладов;
  • «Сообщения» — метод стремительного сотрудничества со работой клиентской помощи банка;
  • «Настройки» — предполагает возможность подключения Мобильного банка, СМС-уведомлений о всех происходящих транзакциях, корректировке меню и интерфейса.

Как совершить перевод денег?

Вкладка «платежи и Переводы» в Личном кабинете Хоум Кредит Банка разрешает осуществлять каждые операции по передвижению денежных средств пользователя. Выбирая графу «Создать платеж», онлайн-клиенту ХКБ доступны следующие возможности: совершить переводы между собственными картами (безвозмездно), перевести деньги по номеру карты либо указанным реквизитам.

Выбрав необходимое воздействие, справа появляется вкладка «Подробности платежа», куда вписываются все нужные реквизиты, карта и сумма, с которой осуществляется списание денежных средств.

При необходимости повтора платежа, имеется возможность сохранения шаблона, что будет виден при открытии основной вкладки «платежи и Переводы».

Тут же имеется возможность переводить платежи на рублевый счет платежной системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Для этого, выбирается соответствующая графа, где в появляющейся вкладке «Подробности платежа» прописывается номер карточки, с которой совершается перевод, номер и сумма кошелька выбранной платежной системы.

Как настроить автоплатеж?

При помощи Личного кабинета ХКБ вероятно настроить автоплатеж по погашению кредитов с другой карты банка, пополнению сотового телефона либо регулярного совершения вторых межбанковских переводов.

Для этого, во складке « платежи и Переводы», необходимо выбрать графу «Регулярные переводы» — «Создать автоплатеж». Из предложенных вариантов выбрать нужную услугу, по окончании чего указать номер карты, время и сумму списания платежа.

Как проверить баланс карты, счёта, остатка по кредиту в личном кабинете Хоум Кредит Банка?

Информация по текущему балансу карты, счета имеется во вкладке «Продукты». В том месте же возможно проверить и остаток по кредиту, вкладу либо ипотеке, выделив мышкой интересующую карту.

Keep it simplest. Made by StereoGin

Источник: homecredit-cabinet.ru

Хоум кредит банк! Как сотрудники банка разводят клиентов!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.