Added by on 2013-10-07

Мтс и долг в тысячу рублей

Кроме этого доступно на:

Эта история грустная, но со радостным финишем. И для начала хочется сообщить благодарю компании МТС, что обстановка разрешилась в лучшую сторону. Итак, всё по порядку.

Простым письмом приходит извещение от компании МТС, что на лицевом счету XXXXYYYY имеется непогашенная задолженность, что компания МТС не так долго осталось ждать подаст в суд а эти мои передаст в бюро кредитных историй в качестве злостного неплательщика. Я удивился, отправился в Интернет-ассистента, узнал какой телефонный номер привязан к этому лицевому счету, на нем нет задолженности (если судить по балансу), да и не было — регулярные платежи ежемесячно либо время от времени кроме того чаще.

Звонок в работу помощи, переводят меня на денежный департамент, в том месте дорогая женщина растолковывает, что у каждого абонента имеется два баланса: один, что видит он, и, второй, бухгалтерский, что он не видит. Так вот, эти балансы разошлись, и, как легко додуматься, на внутреннем балансе числится долг в 1000 рублей, а на внешнем что-то типа +100 рублей (т.е. отличие больше чем 1000 рублей). Она сказала, что такое не редкость, они будут разбираться и спустя семь дней скажут результаты.

Прошла семь дней. Баланс счета (тот, что вижу я) стал -1000 рублей — нужно думать, разобрались! Звоню, женщина думает и информирует, что три года назад в 2005 году что-то не было засчитано верно и с того времени (sic!) за мной висит долг в 1000 рублей.

Я задал вопрос девушку, а как я могу это проверить либо заметить, по причине того, что мне вобщем-то не легко осознать, как такое могло быть? Мне думается, что она желала сделать так, дабы я больше не приставал с вопросами, и заявила, что я могу это заметить в квитанциях, каковые мне выставлялись за тот период (2005 год). Самым превосходным выяснилось то, что именно в то время я начал пользоваться Gmail, и одно из первых писем, сохраненных в моем коробке — это ежемесячные квитанции от МТС.

Именно в тот период на этом лицевом счете произошёл какой-то глюк биллинга МТС, что они исправляли около семь дней, разделяли счета, и т.п. и я кроме того готовься легко поверить, что именно тогда и имела возможность появиться такая задолженность. Я посмотрел на квитанции за три месяца того периода, в них всё сходилось — баланс счета, платежи, затраты. Я опять позвонил в денежную работу и задал вопрос, как мне передать им эти счета, дабы они мне продемонстрировали, где же как раз я был обязан? Женщина мне внесла предложение послать письмо на адрес info@mts.ru, что я и сделал:

Никакого ответа я не взял (кроме того ответа вида ваше сообщение в работу помощи принято, его номер 2222, к которому я привык кроме того в работах помощи маленьких компаний). Тут же письмо ухнуло как в черную дыру. Через сутки я опять позвонил в контактный центр МТС и задал вопрос девушку, в то время, когда мне стоит ожидать

ответа на обращение, на что она мне сказала, что в случае если это легко вопрос, то 14 дней, а вдруг претензия — 45 дней. Я задал вопрос девушку, а как выяснить, у меня претензия либо вопрос? Ответа не взял.

Я задал вопрос, а 45 дней — данный срок чем установлен? Она засомневалась, отправилась советоваться со старшей. Возвратилась, и сказала, что установлен законом.

Я задал вопрос: Каким? На что я узнал ответ, потрясший меня до глубины души: Конституцией. Я на всякий случай уточнил: Конституцией РФ? На что взял положительный ответ. Вот такие люди трудятся в работе помощи 🙂 В итоге я взял совет послать еще одно письмо на info@mts.ru, дабы определить срок рассмотрения, ок, я послал.

Через два дня я узнал ответ, что не позднее семь дней, и вдобавок через два и ответ на моё первое письмо:

Итог — я ничего не осознал, где баланс не сходился — в квитанциях он сходился, и в последних также, но не сущность, может я правда чего-то не заметил, я не эксперт. Деньги возвратились на счет, всё прекрасно.

Дело не в деньгах, 1000 рублей — это еще не такая солидная сумма, я готов заплатить, даже в том случае, если я ничего не был обязан. Жалко попасть в бюро кредитных историй, на данный вопрос, кстати, я ответа не взял до сих пор. Я осознаю, что письма неплательщикам рассылаются шаблонные, но вряд ли меня возможно полностью вычислять таковым.

Что меня пара пугает — это то, что по сути любой оператор сотовой связи (и не только) может в какой-то момент сказать, что у вас имеется задолженность в сумме YYYYY рублей. Наряду с этим количество нулей в данной сумме возможно фактически произвольным. Расчеты с компанией у меня авансовые, другими словами в случае если появилась задолженнность в 2005 году, то она не имела возможности в действительности тянуться два года (как не имела возможности и при кредитных расчетов).

А, самое основное, что если не эти копии квитанций, сохранившиеся у меня практически случайно — ничего так как доказать я не могу. Сумму поступлений на счет возможно доказать чеками и т.п. но я ни при каких обстоятельствах их не хранил, сумма затрат — лишь в биллинге оператора, и, по-хорошему, оператор в любую секунду может расширить сумму моих затрат за произвольный период либо снизить сумму платежей — и доказать что-либо мне как клиенту будет весьма сложно, а для суда они смогут сделать какое количество угодно квитанций с печатями, подтверждающими мой долг. А мне дать нечего, не считая Email со квитанциями.

Вывод — хранить счета от оператора всегда. В противном случае позже ничего никому не докажешь.

Еще раз благодарю МТСу, что деньги вернули, я так и не осознал, был я обязан их либо нет, но в случае если и был, то я этого не знал по вине их же биллинговой совокупности.

Источник: smira.ru

В.Путин и полицейские ПИЗДЮН, ПИДР, ПУПС и ГЕИ. Храбро!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.