Added by on 2016-07-26

На что потратить деньги подростку

Дети воздействуют на потребительские предпочтения своих родителей всеми силами

Текст: Евгения Решетникова

Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский канал Cartoon Network при помощи Высшей развития бизнеса и школы маркетинга ГУ-ВШЭ совершили Вторую Интернациональную конференцию Мама, приобрети! Секреты детского маркетинга. В конференции участвовали около 80 начальников маркетинга компаний, бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков, представители рекламных агентств.

Участники конференции обсудили изюминке детской и подростковой целевой аудитории, показали примеры успешных маркетинговых кампаний русских и зарубежных детских брендов, и обсудили вопросы услуг и продвижения товаров на подростковую аудиторию и детскую.

В докладе Таинственный мир тинейджеров: чем живут, чего желают и на что тратят деньги русские дети Инна Меренкова, помощник председателя совета директоров TNS Custom Business, представила результаты международного исследовательского проекта TRU (Teenager Research Unlimited). Согласно данным TNS, в Российской Федерации живёт 5,6 млн подростков в возрасте 12-15 лет. В текущем году они израсходовали $3,8 млрд — это деньги, каковые выдают им родители на карманные затраты либо преподносят в качестве подарков.

Если сравнивать с прошлым годом, сумма выросла на $600 млн, что, по словам Инны Меренковой, говорит о растущем достатке. В соответствии с изучению, семьи, в которых живет большая часть подростков, материально успешные. 46% тинейджеров объявили, что им хватает на одежду и еду, а 47% смогут позволить себе брать дорогие вещи. На что же дети тратят собственные деньги?

Согласно данным изучения TRU, большинство уходит на приобретение одежды, аксессуаров и обуви — 32% от общих затрат. 41% подростков делают накопления:18% откладывают до 100 рублей, 4% — до 200, 11% — до 500, 5% — до 1000 и лишь 4% удается накопить свыше тысячи рублей. В зависимости от пола, на сэкономленные деньги дети грезят приобрести ноутбук, обувь и одежду, косметику. А в текущем году, нежданно для исследователей, предметом мечтания номер один у тинейджеров стал смартфон.

85% девочек и 87% мальчиков уверены в том, что иметь смартфон — это модно.

Исследователи попросили подростков назвать пять самых любимых брендов, ими были: Adidas (30%), Nike (27%), Nokia (27%), Samsung (28%) и Coca-Cola (20%). Самой успешной и привлекательной рекламой на телевидении, согласно точки зрения тинейджеров, есть реклама Pepsi, Snickers и Coca-Cola. Наряду с этим в графе Вывод о государствах

больше всего негативных оценок взяли США. Исследователи показывают, что тинейджеры, в силу различных обстоятельств, среди них и возраста, не связывают конкретный бренд с его принадлежностью к тому либо иному стране. Согласно точки зрения участников конференции, дети и подростки — одна из самых услуг и потребителей активных категорий товаров.

Более того, они оказывают значительное влияние на потребительские предпочтения своих родителей.

Имеется вывод, что дети — это только потребители игрушек и сладостей. Мы привыкли думать, что дети несамостоятельны, они только потребители, а не клиенты. Опрос, совершённый интернет-порталом для детей и подростков Твиди.ру, опроверг данный стереотип.

Согласно данным опроса, 83% детей утверждают, что оказывают помощь своим родителям в выборе родителей и мобильного 87% телефона с этим согласны. 72% детей показывают, что дают родителям советы при выборе оператора сотовой связи и 59% своих родителей это подтверждают. 70% мам советуются с дочками в выборе косметики.

Всего 3% своих родителей сами выбирают одежду для собственных детей, а 50% своих родителей уверены, что выбор за детьми. 95% своих родителей уверены в том, что дети формируют выбор продуктов питания для всей семьи.

Дети — это не только игрушки, — говорит председатель совета директоров интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру Олег Ульянский. — Дети — активные потребители сотовых телефонов, гаджетов, одежды. Они воздействуют на потребительское поведение своих родителей. Более того, дети стали деятельно брать через Интернет а также оплачивают приобретения сами.

И действительно, опрос продемонстрировал, что 23% детей хотя бы раз делали приобретения через Интернет, из них 30% сами оплатили эти приобретения, а 74% делали это из собственных карманных денег. Все это дает огромные возможности для подростковых брендов и развития детских в Российской Федерации.

Согласно точки зрения участников конференции, сейчас мало успешных, мультикатегорийных брендов, к примеру, для детей старше трех лет. Большая часть запусков брендов для детей этого возраста со временем оканчивались неудачей. Дабы завоевать любовь и внимание детей и подростков, брендам нужно перейти от монолога к диалогу с аудиторией.

Креативное сотрудничество с детьми разрешает расширить возврат инвестиций, — говорит директор по маркетингу компании TMI EMEA Адам Игл. — Принципиально важно, дабы рекламодатели осознавали, что один четко проработанный рекламный элемент, направленный на детей, может значительно увеличить конечную прибыль.

Русский Бизнес-газета №775 (42) от 9 ноября 2010 г.

Источник: www.rg.ru

Девочка спасла жизнь бездомной собаки, потратив деньги, накопленные на телефон

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.