Added by on 2016-04-11

На каких оборотах лучше ездить? сохраняем ресурс двигателя

Многие автомобилисты (как начинающие, так и умелые) иногда задаются вопросом – на каких оборотах лучше ездить. Потому, что этот вопрос время от времени приводит к ожесточённой полемике среди приверженцев различных стилей езды, в данной статье мы попытаемся осветить все точки зрения на данную проблему, а уже после этого выяснить единственно верный стиль вождения.

Недочёты езды на низких оборотах

На каких оборотах лучше ездить? Многие инструкторы в автошколах и кое-какие автомобилисты отвечают на данный вопрос конкретно – ездить необходимо на максимально низких оборотах, «внатяг», разгоняя двигатель максимум до 2500 оборотов в 60 секунд. оправдывая это увеличением ресурса и экономией двигателя двигателя.

Что касается первого пункта, то приверженцы данной точки зрения правы только частично – при равномерной езде по ровному рельефу горючее, непременно, экономится, но стоит начать взбираться в горку, и автомобиль сразу же прекратит ехать на низких оборотах – нужно «будет топтать» педаль газа, обогащая тем самым топливную смесь и сводя всю экономию на нет.

Что же касается мнения об повышении ресурса двигателя, то тут приверженцы езды на низких оборотах открыто заблуждаются – езда «внатяг» не только не содействует повышению ресурса двигателя, но и напротив, портит его, «съедая» нужный ресурс .

Происходит повышенный износ двигателя по причине того, что главные в автомобиле подшипники скольжения вычислены на работу в так именуемом режиме «гидродинамической смазки», при котором масло под давлением подаётся в зазоры между вкладышами и валом, не допуская тем самым соприкосновения подробностей (коэффициент трения при гидродинамической смазке мал и образовывает приблизительно 0,001).

Давление масла. в результате которого фактически и образуется эффект гидродинамической смазки, зависит прямо пропорционально от оборотов двигателя (чем больше оборотов двигателя, тем больше давление масла), соответственно, в ситуации, в то время, когда нагрузка на двигатель громадная, а количество оборотов мало, вкладыш начинает ломаться и в конечном счете разрушается всецело.

Недочёты

езды на высоких оборотах

Многие автовладельцы, познавшие все недочёты езды на низких оборотах, кидаются из крайности в крайность и утверждаются во мнении, что ездить необходимо лишь на высоких оборотах (т.е. с числом оборотов двигателя выше 4500 в 60 секунд ). Этот режим работы двигателя равно как и режим работы двигателя на низких оборотах, содержит пара опасностей.

Во-первых. при постоянной езде на громадных оборотах совокупности смазки деталей двигателя и его охлаждения трудятся без запаса, почему кроме того забитый снаружи радиатор либо неисправный термостат могут быть обстоятельством таковой значительной неприятности, как зашкаливающие показатели температуры двигателя.

Во-вторых. при езде с громадным числом оборотов двигателя смазочные каналы забиваются достаточно скоро, что вкупе с применением нехорошего масла (а хорошее масло применяет по большому счету мало кто) может привести к «прихвату» вкладышей, что в возможности может привести к поломке распределительного вала.

Золотая середина

Так на каком же количестве оборотов ездить? Специалисты в автомобильной отрасли сходятся во мнении, что оптимальным режимом для работы любого двигателя есть режим количества оборотов от 0,35 до 0,75 от предельного количества оборотов для данного двигателя – как раз при езде в таком режиме двигатель будет выдавать самые лучшие показатели износоустойчивости.

В случае если машина только-только куплена (т.е. проходит обкатку ), не нужно разгонять двигатель более, чем на 0,65 от больших оборотов двигателя.

Заключение

Сохраняем надежду, что эта статья помогла интересующимся вопросами сохранности собственного авто автомобилистам выяснить, как возможно сохранить двигатель собственной автомобили, применяя более экономичный и оптимальный режим работы.

В завершение статьи хотелось бы сообщить о том, что постоянная езда как на через чур низких, так и на через чур высоких оборотах двигателя запускает необратимые процессы, каковые непременно смогут привести к поломке целого двигателя, а капремонт, как мы знаем каждому, тянет на приличную сумму хрустящих банкнот.

Источник: autoflit.ru

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР, НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.