Added by on 2016-06-10

«Народное признание»

18.06.2011

Сункар (Атырау), № 22 (200), 13.06.2011г.

27 мая в Атырау во Дворце Культуры им. Курмангазы состоялась праздничная церемония награждения победителей проекта « Народное Признание». В этом проекте направляться выбирали лучшие на их взор организации, предприятия, банки.

Опросы проводились среди самых различных слоев обитателей Атырау. Подобное мероприятие проводилось в Атырау в первый раз. Атырауский областной филиала OA «Народный Банк Казахстана», по итогам опроса признан лучшим Банком за самый качественный сервис и награжден дипломом. Так что же как раз нравиться атыраусцам, за что они удостоили этот банк своим доверием, признав его самым лучшим?

Об этом мы спросили у атыраусцев прямо на улицах города.

Назымгуль, менеджер одной из Атырауских компаний: «Мне больше всего нравиться, что не требуется терять время (а его неизменно так не достаточно!) в очередях к менеджеру либо кассиру филиала банка, что многие операции в любое время, без выходных возможно совершить через мультикиоски и банкоматы. И стоят они в каждом супермаркете, организациях, в некоторых конторах, вот в отечественном, к примеру. »

Карина, студентка: «Мобильный банкинг» — классная вещь! Я студентка, не тружусь, деньгами меня снабжают родители. «Мобильный банкинг» — это весьма здорово: «упали» деньги на счет — пришла SMS-ка. Еще я постоянно могу определить, сколько денег у меня осталось.

И вдобавок платить за сотовый! Сильно!»

Елена Александровна, главбух: «Отечественная организация уже давно есть клиентом Народного банка и мы довольны как нас обслуживают. В прошедшем сезоне мы подключили «Мобильный банкинг» к нашей корпоративной карточке и сейчас и управление и я, главбух, неизменно совершенно верно знаем, где, в то время, когда и кем проводилась та либо другая операция. А при необходимости через «Мобильный банкинг» возможно легко заблокировать карточку.

А самой мне, само собой разумеется, приходиться пользоваться и банковскими терминалами, и банкоматами — весьма эргономичные приспособления! Довольно часто бываю в офисе «Народного» — вежливый, улыбчивый и компетентный персонал. »

Болат, охранник супермаркета: «Мне нравятся вот эти штуки. банковские терминалы, именуются, да? Я могу прямо не уходя с работы платить за сотовый, «телеком», комуслуги. Здорово!»

Алия-aпa, пенсионерка: «Я раньше пенсию на почте приобретала, столько времени в очередях! Ноги больные, не легко! А на данный момент дети помогли карточку оформить. Сейчас пенсию в банкомате приобретаю — прекрасно!»

Жанар, домохозяйка: «Я сама не весьма разбираюсь в этих различных новинках, а вот супруг все знает, он мне растолковал, что терминалы и банкоматы экономят мне кучу времени. Я постоянно могу легко определить, сколько денег осталось у меня на карточке и снять либо в случае если необходимо «доложить» деньги на карточку. И вдобавок с их помощью я плачу за мобильный и за услуги «Казахтелекома».

Как-то, в то время, когда была на отдыхе, мне не хватило денег и супруг перевел мне деньги со своей карточки на мою. Также через банковский терминал! Через них кроме того кредиты гасить возможно и еще большое количество чего!»

Дмитрий, системный администратор: «Прекрасно, в то время, когда «железо» избавляет человека от траты времени, упрочнений, нервов. И «Народный» тут, по моему точке зрения, лучший. Банкоматы, киоски, «мобильный банкинг» — это все реально упрощает жизнь. Я ни разу не был в офисе «Народного» — легко по причине того, что все вопросы решаю «дистанционно».

Это показатель хорошей работы банка. Я пару дней назад «мидлет» скачал — все равно, что офис банка на дому!»

Асемгуль, рекламный агент: «Я подключила «Мобильный банкинг» к SIM- карте мобильного телефона для оплаты и приобретаю годовую и текущую выписку о моих Пенсионных накоплениях в НПФ Народного банька Казахстана. Исходя из этого не теряю ни 60 секунд лишнего времени!»

Вот так, вот уже 87 лет люди доверяют «Народному банку» и он оправдывает их доверие, улучшая уровень качества обслуживания, предлагая инновационные услуги, внедряя все более передовые банковские разработки, делая все возможное для удобства собственных клиентов.

Обзор СМИ был предоставлен Информагентством Media System

Источник: www.halykbank.kz

В Самаре наградили лауреатов общественной акции Народное признание

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.