Added by on 2016-05-13

Необыкновенный сеттинг, увлекательная игровая механика, забавная графика

Необыкновенный сеттинг, увлекательная игровая механика, забавная графика

Геймплей пара однообразный

Почувствуйте себя начальником игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже собственного отца, вы задумываете создать собственный первый игровой шедевр. Текстовый квест либо 2D-стратегию для ПК либо Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо трудиться. Через несколько месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в судьбу, с замиранием сердца ожидая оценок игровых цифр и журналов продаж.

В случае если все оказалось, и вам удалось получить первые деньги – вкладываете их в изучение новых разработок, создаете собственный первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про колонию, action про цветочки, да чего желаете.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, додаёте к собственному игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и другие. В собственный срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а в том месте уже неподалеку до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Не смотря на то, что авторы и не применяют настоящих названий, но целый Game Dev Tycoon – это необычный долг памяти игровой индустрии, возможность за несколько часов отыскать в памяти все главные вехи развития игр за последние 30 лет.

По окончании выпуска первого хита, а если вы понимаете настоящие игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать верное сочетание жанра, сеттинга и совокупности будет несложно, и первых громадных денег – вы готовы переехать в личный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Перед тем как издавать собственные игры самостоятельно нужно будет собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены станете трудиться на издателя, приобретая роялити, делая иногда необычные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, каковые хотелось бы.

Дальше делается еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на различные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые

разработки, движки усложняются, цена разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь осознавать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной совокупностью диалогов, дабы добавить открытый мир, либо вернее улучшить графику?

Клепать ли сиквелы успешных игр, дабы получить денег либо экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, что, быть может, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей либо тренировать личные кадры, что серьёзнее дизайн либо технологии? И где забрать визионера, что разрешит не только создать AAA-хит, но и изучить новые разработки и, быть может, создать собственную игровую приставку?

Game Dev Tycoon выглядит нарочито легко, но игровая механика тут увлекательная. Кое-какие вещи, само собой разумеется, намеренно упрощены, кое-какие нюансы разработки игр не учитываются, но, однако, руководить игровой студией безумно весьма интересно. Возможно пробовать создать что-то собственный, а возможно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их неточностей и выпустить все-таки продолжения Planscape либо Arcanum.

Процесс затягивает – еще одно изучение, еще одна игра, еще несколько недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего ужасного, на Windows и Mac OS аналогичного продукта еще не было. Будем сохранять надежду, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят несколько фич (требуем приобретение красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах.

100% игра превосходно бы смотрелась на мобильных совокупностях.

P.S. Greenheart Games прекрасно подшутили над пиратам, выложив на треккер особую версию Game Dev Tycoon. в которой показался параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, следить за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно.

Кстати, таковой движение Greenheart Games был весьма успешным с позиций маркетинга – о Game Dev Tycoon написали практически все игровые сайты, что без шуток подняло продажи проекта.

Источник: itc.ua

Ералаш №260 Строгая оценка

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.