Added by on 2016-08-18

Неофициальный форум о мобильном банке сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Сообщение # 1 10:42 17.06.2012

На мой сотовый телефон поступило SMS сообщение следующего содержания: Услуга Мобильный банк удачно зарегистрирована. Если Вы не совершали данную операцию, обратитесь в контактный центр Сберегательного банка. Перечень подключенных карт: VISA7869.

Следом поступило еще одно Глубокоуважаемый клиент! Пошлите на баланс 900: 200 и номер сотового телефона пополнится на 200 руб. с Вашей карты. Ваш Сбербанк.

Но у меня нет карты с таким номером.

Соответственно, я как честный человек звоню в банк по телефону, указанному на карте 8(800)200-3-747, растолковываю всю обстановку. Юный человек образовывает заявление на отключение данной услуги, растолковывая это тем, что предположительно случилась НЕТОЧНОСТЬ. После этого я у него задаю вопросы как по большому счету трудится эта услуга и он меня переключает на другого эксперта, что растолковал принцип работы услуги Мобильный банк.

Потом я растолковываю ему всю обстановку с SMS сообщениями, возмущаюсь от того на какое количество легко возможно слизать деньги с чужой карты. На что он меня уверяет, что это сделать нереально, в случае если эта карта в собственности не вам, зарегистрирована не на вас. Я задаю вопросы: Вы уверены в этом на 100%.

Он говорит, что да. Я говорю: Давайте удостоверимся в надежности, если вы так уверенных, по причине того, что я также переживаю за собственные деньги, что их возможно так легко списать. На что он меня начал пугать мошенничеством, прочими статьями и воровством УК РФ, и что меня все равно вычислят и накажут.

Так как я считаю, что мне опасаться нечего, по причине того, что доступ мне дал сам Сбербанк, я проверила. и как не необычно у меня все оказалось, и плюс ко всему дали данные какое количество я еще могу списать.

Меня перевели на следующего эксперта, наподобие как больше должностью, и я

снова поведала всю эту историю и все мое недовольство от для того чтобы сервиса, и попросила отменить операцию по чужой карте. На что он мне нормально ответил, что уже ничего сделать не имеет возможности, что осознаёт меня, мои пожелания передаст управлению, и будет совершено расследование по этому инциденту.

Тут и хакером не нужно быть, для получения доступа к чужой карте, все отправили мне на мобильник! Не каждый человек обратит внимание на столь малого пропажу суммы — 200 р. так возможно списывать по-тихонечку, а ведь возможно списать и намного больше. Это получается все мы находимся на грани мошенничества, воровства и т.д. с легкой руки сотрудников банка, рассылающих ОШИБОЧНЫЕ сообщения.

А позже попытайся докажи, что ты не верблюд, и что ты не сам списал эти деньги.

Почему-то в магазинах, в то время, когда желаешь расплатиться картой, либо в отделениях банка, в то время, когда желаешь совершить операцию по карте задают вопросы паспорт и не редко просят ввести пин-код. А эта услуга кроме того не ставит никаких дополнительных преград к доступу денег.

Результат таковой — совокупность банка далеко не надёжна, нужна защита хотя бы какой-то пин-код либо кодовое слово запрашивать, хоть как-то обезопасить отечественные финансовые средства! А те 200 р. каковые списались у того несчастного обладателя карты пускай возвращает спец из собственного кармана, что вводил данные.

Вот так и пропадают денежки из отечественных карманов.

Надеюсь, мое обращение не останется без внимания и будут предприняты меры по расследовании обстоятельств данного случая, отысканы виновные, конечно по совершенствованию безопасности совокупности Сберегательного банка. Нужно дополнительно вводить код для совершения операции по карте.

P.S. Сотрудники Сберегательного банка будьте бдительны так как в второй раз данной картой может оказаться ваша ЛИЧНАЯ карта.

Источник: www.mobilebanking-sberbank.ru

ВЗЛОМАЛИ МОБИЛЬНЫЙ БАНК.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.