Added by on 2016-05-17

Несколько способов, как узнать свой остаток трафика на теле2

Добавил Mobimanual 28 Октябрь 2015

У оператора сотовой связи Теле2 интернет предоставляется по большей части пакетами – определенный количество трафика, рассчитанный на календарный месяц. В большинстве случаев, частенько у пользователей появляются вопросы о том, как возможно определить собственный остаток трафика на Теле2, особенно в том случае, если человек недавно пользуется услугами компании.

Для этого предусмотрено пара способов, как через интернет, так и при помощи вашего сотового телефона. Мы разглядим любой метод раздельно, но рекомендуем вам по возможности заходить на сайт и наблюдать команды конкретно для собственного региона, т.к они смогут различаться.

Для чего абоненту выяснять остаток трафика?

Как и говорилось ранее, фактически все тарифы в Теле2 для применения беспроводных сетей 3G и 4G предоставляются с определенными ограничениями. Для каждого пакета выделяется определенный количество, изначально рассчитанный на месяц. Чтобы выяснить, в то время, когда данный порог достигнет максимума, многие абоненты применяют USSD-запросы, благодаря которым совокупность машинально отобразит оставшееся количество трафика на экране мобильного либо пошлёт данные в ответном сообщении на ваш номер.

Когда порог будет превышен, скорость машинально понижается до 64 килобайт. Данной скорости, в большинстве случаев, не достаточно кроме того для общения в соцсетях, что формирует не весьма удачные условия для абонента. Наряду с этим никакая дополнительная оплата с абонента не взимается!

Снять ограничения неизменно возможно посредством опции «Продли скорость».

Все методы, как определить остаток трафика на Теле2

  • USSD-запрос. Если вы используете один из тарифов в линейке «Тёмный», то запросить данные об остаточном трафике возможно командой *155*0#. Фактически для всех тарифов из данной линейки команда для проверки однообразная. Еще возможно послать неспециализированный запрос командой *155# и в показавшемся меню выбрать вкладку для отображения остатка трафика.
  • Персональный кабинет. На сегодня это один из самых эргономичных сервисов, разрешающий оперативно руководить собственными одолжениями на любом номере. Перейдите по ссылке www.my.tele2.ru и авторизуйтесь под собственной учетной записью. Когда войдете в собственный аккаунт, выберите вкладку «услуги и Тариф». Тут будет отображена всецело все данные о ваших тарифах, остатках трафика, балансе.
  • Сервисный центр. В случае если у вас нет возможности доступа в интернет, и наряду с этим вы не понимаете, какая команда нужна для отображения остатка трафика, позвоните оператору

    по номеру 0611. По умолчанию вас приветствует непроизвольный робот, что разрешает в тоновом режиме определить данные о любых одолжениях. Если вы желаете связаться с оператором, то надавите кнопку 0 и ожидайте ответа первого освободившегося сотрудника.

  • Приложение. В Apple Store и Гугл Play имеется бесплатная программа от Теле2, благодаря которой возможно будет наблюдать все данные о собственном номере, балансе, других функциях и остатке трафика. Это полноценный персональный кабинет, что будет трудиться с вашего смартфона. Для входа требуется та же учетная запись, что и в личном кабинете!
  • Салоны связи. Вы имеете возможность обратиться в любой из контор компании, расположенный в вашем городе. Детальную данные имеете возможность просмотреть на сайте компании либо при помощи карт от Google. C собой заберите паспорт, т.к сотрудники Теле2 не смогут предоставлять подобную данные без предъявления документа обладателя SIM-карты.

Определим остаток трафика на Tele 2 на определенных тарифах

Как и каждый оператор сотовой связи, Теле2 предоставляет пара опций для доступа в интернет, соответственно, для каждой имеется собственная команда проверки остатка трафика. Мы для вас обрисуем самые популярные.

В случае если вашего тарифа тут нет, смотрите данные на сайте.

  • Тарифная опция «Пакет интернета» — *155*19#
  • Тарифная опция «Интернет с телефона» — *155*15#
  • Тарифная опция «Чемодан интернета» — *155*021#
  • Тарифная опция «Сутки в сети» — *155*16#
  • Тарифная опция «Портфель интернета» — *155*020#
  • Тарифная опция «Интернет в планшет» — *155*022#

Что делать, в случае если клиент забыл, какой тариф либо опция подключена на телефоне? Кроме того в случае если у вас отсутствует доступ к интернету, дабы зайти в собственный персональный кабинет, вы имеете возможность определить все данные о подключенных одолжениях следующими командами:

  • *153# — Определить, какой пакет подключен на моем телефоне.
  • *107# — Определить, какой тариф подключен на моем телефоне.

На ваш смартфон по окончании запроса будет послано сообщение с полной информацией о тарифе, и остатках для каждого подключенного пакета.

Кое-какие команды смогут изменяться, как для отдельного региона, так и, в общем, для всей территории РФ. В обязательном порядке заходите на сайт компании, дабы быть в курсе всех событий.

Просматривать еще на Мобимануал:

Источник: mobimanual.ru

Как узнать остаток трафика на Теле2

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.