Added by on 2016-03-11

Нет возможности подключить sms-оповещение

оценка: 1 неприятность решена

Сравнительно не так давно у меня закончилась оплата SMS-оповещений в ВТБ24.

Закончилась и закончилась, простое дело — нормально поразмыслил я, и направился в ближайшее отделение, к банкомату, с надеждой продолжить себе подписку.

Добравшись до банкомата, я неожиданно понял, что никакой подписки на SMS-оповещения у меня как словно бы бы и не было, по крайней мере банкомат ничего про нее не знает.

Хорошо, нет, значит подключу с нуля, проблем-то! — поразмыслил я с уже меньшим оптимизмом. Где-то в легко шевельнулось сомнение, но я его подавил.

Нажимаю Подключить пакет Карты, вижу, что сейчас они стоят уже не

200 р. в год, а 49 рублей в месяц. На 1 рубль меньше 50, видно, дабы сумма казалась меньше. Люди склонны округлять оплату в меньшую сторону, и маркетологи данной фишкой пользуются.

Ну хорошо, все равно SMS необходимы, никуда мне от вас не деться — подтверждаю подключение.

Сюрприз! — пропищал мне банкомат, выплюнув мою карту.

Операция неосуществима — тут уже оптимизм закончился, но потому, что дело было вечером, и сотрудников на месте уже не было, я решил продолжить в второй сутки.

Несколько дней обойдусь. Технические неприятности у всех бывают

Спустя несколько дней, в том же месте:

Карту в банкомат, SMS-оповещения, Подключить пакет Карты, операция недоступна. — хорошо, это ожидалось, на данный момент поинтересуюсь у сотрудников, точно так как возможно подключить напрямую.

Подхожу к девушке, задаю вопросы:

— Хороший сутки, возможно подключить у вас SMS-оповещения? Банкомат мне оказать помощь не имеет возможности.

— Ой, нет, это возможно сделать лишь через банкомат. Его время от времени глючит, он то подключает, то не подключает, вот день назад до обеда нормально трудился.

— Ага, превосходно.- думаю про себя. — Сейчас у меня имеется возможность попытать успех с банкоматом. Весьма интересно, они правда считаюм что меня не затруднит таскаться до этого офиса ежедневно в бесплотных попытках подключить себе SMS-оповещение? Но, тут мне помощи не видно, так что подождем, продолжительно это длиться не имеет возможности.

— Хорошо, благодарю. До свидания.

Прошла семь дней, вместе с тремя бесплодными попытками опять подключить себе SMS-оповещение в различных банкоматах.

Хорошо, достучаться до банкомата, разумеется, не окажется, хватит тратить собственный время. Вероятно у них имеется какая-нибудь работа помощи, которая точно в курсе этих неприятностей, и точно как-то их

решает — вылезла моя оптимистическая часть. Не имеет возможности же такая большая сеть легко недобросовестны относится к клиентам, они так как утратят на этом миллионы — показался здравый суть.

Открываю браузер, ввожу ВТБ24 SMS-оповещения. Попадаю на информационную страницу, пристально просматриваю, не определю ничего нового. В левом верхнем углу вижу Связаться с нами, нажимаю, вижу телефон: 8 800 100-24-24. Посмотрим, может тут мне окажут помощь.

Набираем, дозвон, нажимаем кнопки, спустя несколько мин. попадаем на оператора центра работы с физическими лицами:

— Назовите номер карты. Ваше ФИО и дату рождения. Подождите минутку.

Благодарю за ожидание, у вас имеется пакет карты, но он заблокирован. Для разблокировки обратитесь в отечественную работу помощи, на данный момент я вас переведу.

— Ага, громадное благодарю, ожидаю.

Нужно было сходу ко мне звонить и не париться, поразмыслил я.

Послушав музыку 3 60 секунд, я попал на оператора работы помощи.

— Хороший сутки, мне заявили, что у меня заблокирован пакет Карты, SMS-оповещение. И заявили, что вы имеете возможность оказать помощь.

— Назовите ваш номер карты, ФИО, дату рождения. Минутку. Ага, нашли вас.

Но оказать помощь ничем не можем, не знаем, из-за чего вас к нам послали. Попытайтесь подключить пакет через банкомат либо телебанк.

— Банкомат мне не оказывает помощь, а SMS-оповещения необходимы, я желаю знать, сколько денег поступает и уходит с моего счета. Про телебанк весьма интересно, где в том месте подключить?

— Настройки — оповещения.

— Хорошо, благодарю, попытаюсь телебанк.

— Благодарю за ваш звонок, до свидания.

По окончании получасовых поисков пароля и логина от телебанка, я все-таки отыскал их. Захожу на сайт, ввожу пароль и логин. Операция временно недоступна. Попытайтесь выполнить операцию позднее — похоже, логин не пашет. Но может легко сообщение сбилось, а я ввожу не тот пароль? Ввожу в том направлении 123456. Логин либо пароль введены неверно – похоже совокупность осознаёт, что я ввел верные эти, но авторизация не происходит.

Хорошо, второй браузер, еще одна попытка. Операция временно недоступна. Попытайтесь выполнить операцию позднее – на этом моменте целый мой врожденный оптимизм совсем кончился, вместе с желанием и дружелюбием работать с ВТБ24.

Сходив затем в банкомат еще раз, я опять получил отказ.

Результат: для того чтобы ужасного сервиса я ни в одном банке не видел. Подключить совсем стандартную услугу, которую возможно было бы предоставлять и безвозмездно, легко нереально!

Источник: www.banki.ru

Как в Вконтакте настроить оповещения по СМС

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.