Added by on 2016-06-17

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества

Пример претензии на возврат либо обмен товара надлежащего качества (качественного товара, т.е. товара без недостатков)

Кому:__________________________________ (наименование организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною куплен(а)__________ _________________________________________.

Это подтверждается: кассовым чеком либо товарным чеком, отметкой в техническом паспорте (выбрать необходимое ).

Купленный мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу применять его по назначению, т.к. ______________________ (указать обстоятельство, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.)

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому реализован непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять данный товар на подобный у продавца, у которого данный товар был куплен, в случае если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Обмен производится, в случае если указанный товар не был в потреблении, сохранены его товарный вид, потребительские особенности, пломбы, фабричные ярлыки, конечно товарный либо кассовый чеки, или другой документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих приобретение, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель в праве на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня приобретения.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, но не удалось подобрать товар нужного_________________________ (размера, габарита,

фасона, формы, расцветки, комплектации).

, если подобный товар отсутствует в продаже на сутки обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по собственному выбору:

а) отказаться от выполнения контракта купли-продажи и настойчиво попросить возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на подобный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар финансовой суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного, в соответствии с ст. 25 названного выше Закона прошу: ______________________________________________.

При отклонения моей претензии буду должен (а) обратиться в суд за защитой собственных потребительских прав и, не считая указанного выше, я буду потребовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне морального вреда и убытков. (Основание: ст. 395 ГК Российской Федерации, ст. ст. 13- 15 Закона РФ О защите прав потребителей» ).

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд берёт с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации либо уполномоченного личного предпринимателя, импортера) за несоблюдение без принуждения удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

Приложение:______________

Дата_________________ Подпись______________

Источник: potrebinforms.ru

Возврат товара ненадлежащего качества — как вернуть деньги за некачественный товар

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.