Added by on 2015-02-18

«Общий счет» в яндекс директ — плюсы и минусы

Если вы являетесь активным пользователем Яндекс Директ, и у вас на акаунте больше, чем пара рекламных компаний (потом —  какое количество), то вам в интерфейсе  уже точно предлагали перейти на «Неспециализированный счет «. Если вы уже переключились на него, то дальше возможно не просматривать, вы итак оценили его удобство (и не удобство). Для остальных данный пост.

Неспециализированный счет в Яндекс Директ, прямо на основной странице

Подробную хелпу о том, что это такое и как подрубить, возможно почитать тут. Я остановлюсь на не очевидных вещах. Вот что пишет Яндекс:

Неспециализированный счет — это единый источник средств для всех кампаний под логином рекламодателя. В случае если подключить его, вам не придется раздельно пополнять счет каждой кампании.

В простом случае у вас у каждой компании имеется собственный счет, и до тех пор пока на нем имеется деньги, она крутится. Тут же ваш баланс делается неспециализированным для всех компаний, а у них вместо собственных балансов появляются дневные ограничения расхода :

Лимит компаний при неспециализированном счете

Что же дает нам таковой подход в Яндекс Директе? Давайте разберемся.

Сейчас нет минималки для отдельной РК и разом возможно пополнить всё . В случае если у вас заканчивались средства на счету компании, вы имели возможность пополнить её, минимум на 10 у.е. либо 300 руб, в случае если таких компаний было большое количество, вы ставили наоборот каждой нужную сумму, и платили. Сейчас всё несложнее — деньги на неспециализированный счет, и совокупность сама будет раздавать их на РК в соответствии с вашим настройках стратегий и ограничений. В случае если кампаний большое количество, это реально комфортно, правильнее невозможно). Да, тут также имеется минималка в 300 руб, но она уже неспециализированная:

Пополнение неспециализированного счета в Яндекс Директ

Перенос средств между РК больше не нужен.  По причине того, что совокупность сама будет их распределять. В это же время, довольно часто бывают моменты, в то время, когда одни компании едят больше (меньше) чем другие,  и приходится подкармливать их с вторых компаний. Сейчас

этого делать не нужно. Более того, раньше по большому счету довольно часто приходилось ломать голову, где на какое количество пополнить баланс. Сейчас всё едино.

Но необходимо учесть следующее.

Дневные ограничения на расход отдельных компаний. Если вы запускаете какую-то тестовую  компанию, либо просто не желаете, дабы одна из РК  съела целый ваш счет (а она может, в случае если ей не запретить!), то необходимое нам ограничение на расход. Скрин уже был, в том месте ничего сложного.

Ограничения на расход бюджета, не меньше 10 у.е и не чаще трех ежедневно

Тут имеется минус — минималка на расход 10 уе либо 300 р. А вот на число кликов выставить запрещено. К тому же, нельзя выставить ограничение на всю РК. Необычно, что подобное имеется во многих тизерках, но в Директе для того чтобы нет.

И да, поменять лимит возможно не чаще трех ежедневно, так что сходу решите, сколько желаете поставить.

Несложнее прогнозировать платежи и расходы. Сейчас вы имеете возможность зайти в неспециализированную статистику ваших компаний, и взглянуть, сколько они дружно съедают за день-семь дней, и в соответствии с этого пополнять неспециализированный счет. Раньше приходилось прикидывать такое по каждой РК, и забрасывать на нее денег с учетом ее затрат. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Неспециализированный счет»:

Статистику по неспециализированному счету легко наблюдать и принимать

Меньше уведомлений. В случае если раньше вам приходило по стопицот уведомлений, что в какой-то РК заканчивается баланс, то сейчас возможно настроить единое уведомление, и оно будет трудиться лишь для неспециализированного счета.

И самое основное — имеется вам не понравится работа с неспециализированным счетом, неизменно возможно возвратиться к привычным 100500 балансам, действительно, через дни.

От себя сообщу, что когда я перешел на него, желание возвращаться обратно у меня не появилось. Надеюсь, у вас будет так же. Всем успешной работы и хорошего CTR )

Как, еще не просматривали? А напрасно!)

Источник: s419.ru

Заработок на CPA партнерках. Плюсы и минусы рекламы в Яндекс.Директ. Булат Максеев.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.