Added by on 2016-07-19

Очевидное-невероятное: пять способов мошенничества с картами приватбанка-3

Prostobank.ua рассказывает о том, как уловки мошенников разрешают им красть деньги с платежных карт, как обладателю пластика уберечься от таковой неприятности, и что делать, в случае если кража уже случилась.

Правила надёжного применения банковской карты — говорит банкир:

Проанализировав методы мошенничества, изложенные в прошлых частях статьи (часть 1 и часть 2 ), несложно подметить, что в безотносительном большинстве случаев мошенники воруют деньги с карты руками самого картодержателя. Поддаться на уговоры мошенников, назвать все вероятные тайные коды, самостоятельно перевести деньги через банкомат, в противном случае и пополнить счет, дабы мошенникам было, что красть, жертву заставляют пара факторов:

  • доверие к лже-сотруднику банка, что и без того уже якобы знает данные о счете жертвы и якобы имеет доступ к пин-коду. В действительности сотрудники банка не знают пин-коды карт, и тем более одноразовые пароли, каковые приходят в SMS;
  • мотивация обещанием пользы: получение перевода, удачная продажа товара и тому подобное;
  • заблаговременно оговоренная сумма к примеру, цена товара, — и та, которая указана в СМС-извещении от банка, в большинстве случаев сходится, что еще раз развеивает сомнения жертвы. В противном случае, что договаривались о зачислении, а случилось списание, пострадавшие обычно не подмечают;
  • отвлеченное внимание. К примеру, юные мамы, у которых мошенники похитили деньги с карт для выплат, довольно часто ссылаются на то, что не прочли текст SMS, потому, что на руках плакал ребенок;
  • отсутствие компетенции в банковских одолжениях. Мошенники довольно часто растолковывают, что дополнительная идентификация якобы нужна для подтверждения перевода с корпоративного счета, с депозита, с коллективного счета, дабы деньги зачислились без неприятностей, что перевод не может быть зачислен на

    безлюдный счет и тому подобное. В действительности эти объяснения не имеют отношения к действительности.

Не смотря ни на что, ответственность за независимую передачу собственных сбережений в руки мошенникам лежит на жертве. Для банка объяснения наподобие спросонья не прочёл текст SMS — не достаточный довод, дабы компенсировать похищенные мошенниками средства. Потому обладателям карт так необходимо помнить правила безопасности, защищающие их счета от посягательств преступников.

Правила эти напрямую вытекают из обрисованных способов мошенничества:

  • чтобы получить перевод отправителю необходимо знать лишь ваше имя и номер карты. Паспортные эти, ИНН, срок действия и дата рождения карты наряду с этим не необходимы. Если вы договариваетесь, к примеру, о продаже товара не именуйте клиенту никаких лишних данных;
  • в случае если вам звонят якобы из банка и просят назвать индивидуальные эти это предлог насторожиться. Если вы сомневаетесь, вправду ли вам звонит настоящий сотрудник спросите, в то время, когда и в какое отделение вы имеете возможность подойти, дабы решить проблему лично, а не по телефону;

Банки ни при каких обстоятельствах не выполняют идентификацию обладателя карты при исходящем звонке лишь если вы сами звоните в банк. Помимо этого, не забывайте, что сотрудники ПриватБанка не звонят с личных мобильных номеров лишь с номеров с кодом Днепропетровска (056).

  • какое-бы СМС-сообщение вы не получили от банка (с номера 10060) постоянно читайте его содержание;
  • ни при каких обстоятельствах не именуйте третьим лицам (а также сотрудникам банка, и привычным, приятелям, родственникам, продавцам в магазине) пин-код от вашей карты, и тайные одноразовые коды;

Ни при каких обстоятельствах не информируйте собственный

Источник: www.prostobank.ua

Карточные фокусы

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.