Added by on 2016-04-19

Отзывы о билайне

Билайном пользуюсь уже много лет, и до последнего времени мне по большому счету ни разу не приходилось обращаться в клиентскую и техподдержку, что считаю громадным плюсом для телеком-компании.

Но в последний год-полтора у Билайна начались массовые технические неприятности, каковые не решаются месяцами, и на все запросы работа помощи кормит стандартными ответами Неприятность решается, сроки малоизвестны. Пара примеров.

1) С некоего времени во. Просматривать потом

Билайном пользуюсь уже много лет, и до последнего времени мне по большому счету ни разу не приходилось обращаться в клиентскую и техподдержку, что считаю громадным плюсом для телеком-компании.

Но в последний год-полтора у Билайна начались массовые технические неприятности, каковые не решаются месяцами, и на все запросы работа помощи кормит стандартными ответами Неприятность решается, сроки малоизвестны. Пара примеров.

1) С некоего времени во внутренних совокупностях Билайна началась рассинхронизация информации о дешёвых средствах на счете. В личном кабинете на сайте и при запросах баланса с телефона я постоянно получал актуальную данные о хорошем балансе, но при попытках звонков я всегда слышал сообщение Не хватает средств для совершения звонка.

В телефонной помощи и в конторах мне подтверждали, что неприятность массовая, но пока решения нет, и давали рекомендации кто во что горазд: пополнить баланс, перезагрузить телефон и т.п. Но ничего не помогало. Я просто не мог пользоваться телефоном: необходимо было по 5-10 раз подряд пробовать перезаванивать по одному и отму же номеру, и время от времени на 11-й раз совокупность наконец пропускала звонок. Такое длилось 2 месяца.

Это многое говорит об ответственности Билайна перед клиентами: крупнейшай сотовая компания месяцами не имеет возможности решить массовую проблему, в результате которой люди не смогут пользоваться ее основной услугой.

2) В личном кабинете в сети всегда случаются какие-то сбои, в следствии которых он жутко тормозит, и никакие операции через него сделать запрещено. Особенно это радует, в то время, когда необходимо безотлагательно подключить/отключить услугу, а телефонная помощь не отвечает по полчаса. Время от времени случается еще радостнее: операция помой-му совершается, появляется сообщение о том, что все прошло удачно, но в действительности

операция не проходит. Я так через персональный кабинет отключал одну из платных одолжений на моем номере и был уверен, что все прошло удачно, пока через месяц не понял, что с меня так же, как и прежде списылалась ежедневная оплата за неё. Отключить удалось лишь через офис, причем списанных денег за данный месяц мне так и не вернули, по причине того, что у них в совокупности не было никаких информации о том, что я пробовал ее отключить.

3) Отдельная история — это телефонная помощь. Начать возможно с того, что у Билайна всегда меняется структура голосового меню, и комбинация клавиш, которую необходимо надавить, дабы поболтать с человеком, всегда меняется. Значительно чаще она запрятана на третьем-четвертом уровне меню, и отыскать ее опираясь на здравую логику легко нереально.

Потом, в то время, когда наконец удается отыскать необходимый пункт, начинается песня Все операторы заняты, ваш звонок крайне важен для нас, примерное время ожидания 10 мин.. Причем настоящее время ожидания 10 минутами ни при каких обстоятельствах не исчерпывается. До тех пор пока мой рекорд — 40 мин. ожидания, в течение которых мне постоянно говорили , что ответят через 10.

И это в простой будний сутки, не в праздник, не в выходной.

В итоге, могу заявить, что, почувствовав всю степень заботы о клиентах, с Билайном я прощаюсь. И никому этого оператора не рекомендую. на данный момент у них так большое количество клиентов, что они будут получать огромные деньги кроме того в случае если какая-то часть их совокупностей сломается и не сможет нормально функционировать. А кидаться чинить для вас никто ничего не будет, по причине того, что это продолжительно и дорого, а плюс-минус пара тысяч клиентов — это капля в море, на которую возможно наплевать.

А жаль: раньше у них был вправду качественный сервис.

Билайн 24.12.2015 18:38

Глубокоуважаемый holdenmcgrohen!

Нам честно жаль, что у Вас сложилось такое вывод о Компании. Мы со своей стороны стараемся улучшать работу услуг и сервиса, расширять и развивать покрытие сети. Вы постоянно можете нам детально написать о сложностях либо ограничениях на почту: pomogite@beeline.ru.

Будем рады, в случае если передумаете и возвратитесь к нам.

Источник: gtoday.ru

Разведопрос: Павел Перец об истоках российского террора

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.