Added by on 2013-10-02

Отзывы о ситибанке

С ними, легко, нереально иметь дело

Они не публикуют телефоны отделений. Заполучив визитку, на которой был телефон отделения, я попытался позвонить. Потому, что они ни при каких обстоятельствах не берут трубку, звонок машинально переключается на оператора, что “не в курсе того, что делается в отделении и ничем не имеет возможности оказать помощь. На любой запрос по email постоянно приходит ответ: данный адрес не существует.

Они, так, стараюься избежать юридических следов сотрудничества с клиентами. Телефоны отделений записываются, а послание по электронной — также документ. Остаётся лишь сотовый телефон, котоый они советуют.

Но, я был заблокирован на мобильном менеджера, дабы не докучал, так, что мне было нужно звонить с другого номера, что потом, так же, был заблокирован.

Не ходите в Ситибанк. Ни при каких обстоятельствах

В случае если вам дорого ваше время, если вы заботитесь о рациональном хранении ваших сбережении, и если вы дорожите вашим морально-психотерапевтическим комфортом — не рекомендую вам становиться клиентом этого банка.

История моего сотрудничества с Ситибанком (в будущем — СБ) началась в последних числах Июня 2015г, и, закончилась 1 сентября 2015г. Началось всё с того, что я пришел в СБ писать заявление на выпуск дебетовой карты (до этого никаких связей с СБ не имел). В Санкт-Петербургском филиале на Столичном проспекте 175 меня обслуживал юный юноша и уже на этом этапе начались странности.

Частично заявление-анкету заполнял он, и по ходу заполнения задавал мне вопросы. Часть из них мне показалась весьма необычной. К примеру, сперва я не имел возможности осознать, для чего в заявлении на выпуск дебетовой карты необходимы ответы на вопросы:

— Имеете ли в собственности жильё в Санкт-Петербурге, в другом городе;

— Имеете ли в собственности автомобиль, в случае если да — то какой марки;

— Каков размер вашей з/п, другие доходы;

— и т.д. и т.п.

Меня это мало насторожило и я задал прямой вопрос — для чего меня об этом задают вопросы. На что взял понятный (и, как ни необычно, честный) ответ — меня прощупывали на возможность впарить кредит.

Кроме этого я задал вопрос по поводу платы за услуги банка, т.е. в какой момент снимается плата за обслуживание карты. Эксперт ответил, что деньги списываются со счёта в момент АКТИВАЦИИ карты в личном кабинете пользователем карты. В будущем оказалось, что это неправильно, т.к. деньги списываются в момент выпуска карты, т.е. значительно раньше, в то время, когда у вас её и на руках ещё нет.

Не критичная обстановка, но однако не весьма приятно.

Но это лишь начало моей истории, так сообщить — цветочки.

При подаче заявления я сходу уточнил, что делаю карту для поездки в Индию. И что выбрал СБ, т.к. знал, что в Индии большое количество банкоматов СБ, и я без неприятностей могу снять средства с карты СБ. По окончании всех бумажных процедур эксперт сказал, что карта готовься в течение 2-х недель.

2 июля я взял на собственную email письмо, где указано что первые 3 месяца обслуживания являются бесплатными. Я позвонил на горячую телефонную линию уточнить, т.к. эта информация для меня была новой, и эксперт банка мне ничего об этом не сказал. Но в этот самый момент выяснилось всё не весьма ясно.

По телефону мне заявили, что бесплатными являются лишь первые 2 месяца. В общем — ещё кроме того не заметив собственную карту, я столкнулся с проблемой отсутствия ВЕРНЫХ ответов экспертов банка на мои в полной мере простые и понятные вопросы. Информация действовала достаточно противоречивая.

А сейчас самое увлекательное..

18 июля я прилетел в Дели, а 19 числа снял часть денег в

одном из банкоматов СБ в центре Дели. Затем — мою карту заблокировали (но я об этом ещё не знал). Как выяснилось позднее из переписки по эл.почте с техподдержкой СБ — работа безопасности распознала странные действия по моей карте.

К слову сообщить — у моих друзей также была карта СБ, они также сняли деньги, и карту кроме этого заблокировали.

Это при том, что никаких оповещений на мою эл.почту о блокировке не приходило (моих друзей хотя бы оповестили). Т.е. я определил об этом где-то через 10 дней, в то время, когда пробовал снять деньги уже в других городах, т.к. путешествовал по Индии и собирался посетить большое количество городов. я постарался разобраться с обстановкой. Сперва я не знал, что карту заблокировали, т.к.при попытке снять деньги банкомат выдаёт чек, на котором написано request not serviced (запрос не обслуживается).

Т.е. сперва я считал, что все банкоматы, каковые виделись на моём дороги имеют какую-то неисправность, либо же в них нет денег. Это Индия, и тут всё вероятно. Телефон я с собой не брал принципиально, т.к. я решил совершить время в путешествии без электронных устройств.

В то время, когда же до меня дошло, что неприятность не в банкоматах, а в карте — было нужно искать возможность выйти в интернет (отыскать место, где возможно выйти в интернет в Индии — иногда дело нелёгкое) и написать письмо в СБ. Что я и сделал. Написал сообщение прося разблокировать мою карту, т.к. деньги мои уже практически закончились.

Показывал собственные паспортные эти, задавал вопросы как ещё возможно подтвердить мою личность — но, увы. эксперты отписывались дежурными неспециализированными фразами — дескать, работа безопасности заботится о клиентах, и заблокировала мою карту по соображениям безопасности и т.д. И что у них нет информации (. ) о том, что я нахожусь в Индии. Пребывав в Мумбае, я зашёл в отделение СБ.

Банк один, соответственно (по моим представлениям) — стандарты должны быть однообразны и клиентов собственных должны обслуживать везде, в любой точке планеты. Но в этот самый момент мне не помогли. Сообщили решайте ваши неприятности в вашей стране, у нас нет доступа к базе зарубежных клиентов. Я кроме того пробовал позвонить с телефонов бесплатных тёплых линий СБ и помощи клиентов (в отделениях в Мумбае прямо у входа висит телефон, и возможно позвонить в работу помощи).

Не могу сообщить, на базе какого именно страны она базируется, но говорил с ними на британском. Но в этот самый момент мне не помогли. Кроме того соединить с русским представительством банка они не смогли (либо не захотели).

Тем временем, до моего возвращения к себе оставалось ещё практически 4 семь дней. Денег нет. Один в чужой стране (приятели уехали по собственному маршруту, я — по собственному).

Обстановка не самая приятная. Второй карты с собой нет (у меня имеется карты Сберегательного банка и ВТБ24, но я их с собой не брал, а напрасно..)

В неспециализированном-то, СБ организовал мне незабываемую поездку. Да и приятелям подкинул неприятностей. Из-за действий СБ (и бездействий), мне было нужно сократить мой маршрут в 2 раза! Т.е. громадная и ЛУЧШАЯ добрая половина, покинутая на конец путешествия, ушла в небытие, так и не успев показаться. За что громадное благодарю Ситибанку.

Я уже не стану обрисовывать эти последние 4 семь дней, и как я их совершил в чужой стране фактически без денег.

Обращаюсь к вам, желающим стать клиентами СБ, и к действующим клиентам. Может, само собой разумеется, это нехорошая карма (как сообщили бы в Индии), и это легко череда случайных случайностей на моём пути сотрудничества с СБ, но однако. Задумайтесь о сохранности вашего времени, нервов, и денег.

Источник: topbanki.ru

Сити банк кредит наличными

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.