Added by on 2016-03-22

Отзывы об ипотечных кредитах банка «втб 24»

оценка: 2 не засчитана

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ24, исходя из этого с выбором банка очень не мучилась (не смотря на то, что деятельно пользуюсь одолжениями трех банков). Документы на ипотеку подала застройщику, прописали сутки подписания кредитного контракта, пришла со своим юристом. Меня проводили в закрытую помещение, скоро пришла менеджер, представилась В-ной. Достаточно нормально и отчеканено начала говорить по пунктам контракта, пока мы не дошли до здоровья и страхования жизни.

На все вопросы. Просматривать потом

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ24, исходя из этого с выбором банка очень не мучилась (не смотря на то, что деятельно пользуюсь одолжениями трех банков). Документы на ипотеку подала застройщику, прописали сутки подписания кредитного соглашения, пришла со своим юристом. Меня проводили в закрытую помещение, скоро пришла менеджер, представилась В-ной. Достаточно нормально и отчеканено начала говорить по пунктам соглашения, пока мы не дошли до здоровья и страхования жизни.

На все вопросы, которые связаны с условиями страхования, а особенно, что есть необходимым для предоставления льготной ипотеки (в другом случае +1%), женщина отвечала: страхуйтесь в втб, в том месте все условия учтены. Мы опять повторили вопрос: для предоставления льготного процента по ипотеки достаточно ли потери здоровья и страхования жизни (I и II группы инвалидности), или необходимо еще страхование временной утраты трудоспособности? Женщина опять отправляет нас в ВТБ Страхование.

Несекретная информация, что имеется последовательность страховых компаний, аккредитованных данным банком, и во все я сделала предварительно заявки на предмет расчета страховки, и мне постоянно задавали вопрос: нужен ли мне полный пакет (страхование судьбы на случай смерти, 1,2 гр. и временная нетрудоспособность) или неполный (первые две позиции соответственно). Конечно, я как человек разумный, осознаю, что в случае если мне предлагают оба пакета сотрудники каждой СК, предложенной на сайте ВТБ24 самим банком, люди знают, о чем идет обращение. Но Василиса настойчиво твердила, что необходимы все три позиции, и все они имеется в ВТБ Страхование, и эта информация указана на сайте. На отечественное замечание, что сейчас на сайте одна информация, на следующий день вторая, а в самом кредитном контракте об этом не сообщено ни слова, и в случае если нет других условий, мы можем толковать по-своему, женщина в очередной раз сообщила страховаться у них, и что грамотные эксперты ответят на все

вопросы. Мой юрист сообщил: хватит нам навязывать Ваше ВТБ Страхование, Вам задают конкретные вопросы, и мы ожидаем ответа. Женщина ответила: А из-за чего я не могу советовать продукты собственного банка.

Мы опять нормально повторили вопрос: полный либо неполный пакет страхования нужен. Тут женщина вдохнула полной грудью (понимаете таковой театральный прием либо в то время, когда человек весьма зол), к нам спиной, и вышла, долбанув дверью так, что мы . Другими словами осознаёте, о чем идет обращение, да? Полностью неумение и неадекватное поведение сотрудника трудиться с клиентами. Более к нам эта сотрудница не возвратилась.

По окончании пришла вторая, мы ей задали тот же вопрос. Она ушла, пришла третья. Заявила, что нужен полный пакет, нормально отнеслась к тому, что страховаться я буду в второй СК. Соглашение изучили, подписали. Но осадок, понимаете остался. По окончании у застройщика я встретила начальника данного филиала, высказала ей собственный вывод о поведение сотрудницы, она извинилась за нее, списала все на гормональный фон (женщина была беременной).

И ответила на отечественный основной вопрос: что для получения льготного процента по ипотечному кредиту достаточно НЕПОЛНОГО пакета страхования (страхование судьбы + полная утрата трудоспособности: 1,2 гр.инвалидности).

По вине застройщика пришла опять в данное отделение на получение д/с лишь 15/12/15, предварительно уточнив время и дату собственного прихода у двух сотрудников. Не поверите! К 9 утра, на ресепшене весьма удивились, что я пришла на выдачу. По окончании подошел очередной новый для меня сотрудник и переспросил: А Вы совершенно верно записывались?

Больше часа я ожидала, в то время, когда на меня оформят все платежные поручения, по причине того, что они были не готовы, тк я, выясняется, была записана на 19 вечера того дня.

В общем, мое резюме: вести клиента одному менеджеру тут, по всей видимости, не почетно. На личное время клиента тут также наплевать. Но самое основное, что я осознала, думающих и задающих вопросы клиентов тут не обожают.

Идите, приобретайте ипотеку в ВТБ24, это же так же легко и незначительно, как приобрести пакет молока в соседнем магазине. Для чего лишние вопросы? Вступаете с банком в долговременные долговые отношения, поразмыслишь — какая глупость!

Администратор 31.12.2015 14:28

Нарушение правила регистрации на сайте.

Источник: www.banki.ru

Зарплатная карта ВТБ24 x2

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.