Added by on 2016-03-30

Перевод денег с карты mastercard сбербанка на карту кукуруза

оценка: 3 неприятность решена

31 июля на сайте интернет-банка карты Кукуруза я проводил операцию по зачислению денег со своей дебетовой карты Mastercard Сберегательного банка на собственную же карту Кукуруза. Как в большинстве случаев при переводе я ввел эти карты Сберегательного банка, CV разовый пароль и код, ожидая взять мгновенную смку о зачислении средств на Кукурузу. По причине того, что так было неизменно. Но почему-то не сейчас.

Я делал операцию два раза, и два раза мне выдавало сообщение, что реквизиты карты не верные (я само собой разумеется контролировал, они были верные). Поразмыслив, что что-то сломалось, отложил это дело. Позднее уже нашёл в совокупности Сбербанк-онлайн, что деньги с меня все-таки Сбербанк списал, правда всего один раз.

Позвонил в Евросеть как оператора Кукурузы и попросил их деньги отыскать и зачислить мне на их карту. Они дни думали, и позже позвонили. Сообщили, дескать, на протяжении транзакции прошел сбой в Сбербанке, и к ним деньги не пришли.

Таковой был официальный ответ..

Получается, в случае если к ним деньги не дошли — значит они остались в Сбербанке, поразмыслил я. Казалось, все легко нужно было сделать: попросить Сбербанк отменить операцию по банковской карте и деньги возвратятся обратно мне на карту Сбера. Для этого я зашел в ближайшее отделение Сберегательного банка в Москве (доп. офис 9038/016, что около метро Таганская), и написал в том месте прошение о спорной операции по карте.

Операционист его приняла и сказала, что сейчас мне позвонят из их отделения и сообщат номер, по которому я смогу у Сберегательного банка отслеживать статус моего заявления. Это было в обед. Ближе к вечеру, а правильнее — к моменту закрытия доп. офиса 9038/016, я начал думать, не забыли ли о моем заявлении, потому, что мне никто не звонил. На сайте Сберегательного банка отыскал телефон того отделения и позвонил им раз, второй, еще раз.

Никто не брал трубку в том месте. Ну, да хорошо, поразмыслил я, зайду еще к ним в отделение по окончании работы, благо оно было по пути к себе. Пришел в том направлении, поинтересовался у операционистки — из-за чего мне не звонят,

сообщили, заявление еще не подписала их начальник. Задаю вопросы у начальника — из-за чего, дескать, давали слово и не звонят, говорит, дескать, большое количество дел А потом уже начальник, не обращая внимания на начальное жажду не представится по имени-отчеству, позднее появлявшейся А-овой Ю.В. заявила, что по большому счету они не сейчас меня зарегистрируют, а на следующий день до 12-00.

Парни, если вы обещаете позвонить сейчас, в том месте для чего позже что-то переделывать, так бы сходу и заявили, что на следующий день до 12-00. Правда нужно дать ей должное, она все же зарегистрировала мою заявку позднее этим вечером. За введение в заблуждение клиента -1 балл.

Все-таки вопрос в отделения был несложной, его возможно было решить по телефону. Из-за чего телефон не берут в этом отделении? Для чего они его по большому счету публикуют тогда? Я многократно в том направлении звонил в рабочее время этого офиса, и никто не брал трубку. За нерабочий телефон — еще -1 балл.

Итого 3 бала Сберу.

Сейчас я имею номер заявки в Сбербанке уже по поводу главной неприятности — невесть куда провалившиеся сквозь землю деньги с карты Сберегательного банка. Желал бы от представителей Сберегательного банка узнать ответ на следующие вопросы:

1. В случае если я ввел номер карты и его CV одноразовый пароль и код, то из-за чего их совокупность отказывает второй совокупности в транзакции на основании неправильные эти карты?

2. В случае если совокупность Сберегательного банка отказала второй совокупности в транзакции по обстоятельству неправильных данных карты, то из-за чего она списала у меня деньги? На каком основании?

3. Ожидаемый срок рассмотрения заявки на аннулирование операции, которой не было, у Сберегательного банка — 30 дней. Неужто запрещено стремительнее. Та же Кукуруза ответила на следующий сутки.

Как-то оптимизируйте бизнес-процессы.

4. Данный вопрос уже для неспециализированного развития и не связан с вышеописанным, но на него в отделении ответ не знают. Может ли клиент отменить любую операцию совершённую с применением его карты и в какой срок? Дабы в 100% случаев взять деньги назад.

В сбое, само собой разумеется, я пока не разобрался, кто виноват: Сбербанк либо Кукуруза, исходя из этого без оценки.

Источник: www.banki.ru

Как осуществить перевод с карты Сбербанка на карту другого банка?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.