Added by on 2013-07-04

Почему плавают обороты на ваз 2112

У двигателя плавают обороты холостого хода

В большинстве случаев данный эффект появляется у двигателей с электронным впрыском горючего и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, либо как его еще именуют, компьютер. Данный компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще последовательности датчиков, открывает на то либо иное время электромагнитные клапаны инжекторов (либо одного инжектора, в случае если совокупность Ci).

И вот, в то время, когда поступает лишний воздушное пространство, а датчик положения дроссельной заслонки говорит, что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из топлива и режима прогрева нужно лить мельче, в следствии у того компьютера крыша едет, он не знает, что ему с этим лишним воздухом делать.

Вся эта обстановка ведет к тому, что обороты двигателя иногда начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и без того с периодом около 3-х секунд. Возможно кроме этого заявить, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование совокупности питания.

Поступаем мы в данной ситуации легко. Сперва пробуем закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздушное пространство для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что лишний воздушное пространство именно и обеспечит работу на этом режиме.

В случае если эта операция не позволит желаемого результата, то посредством пассатижей попеременно пережимаем все резиновые трубки. В случае если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, нужно разъединить эту трубку (снять с патрубка) и выяснить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление лишнего воздуха. Затем по трубке подходим к какому-нибудь устройству.

Тут нужно будет разобраться, что это за устройство и из-за чего оно пропускает воздушное пространство. Вероятнее это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов либо какой-нибудь клапан, значительно чаще клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны чтобы через них в тех либо иных случаях во впускной коллектор поступал воздушное пространство в обход дроссельной заслонки.

По количеству этого воздуха блок управления обязан добавить топлива, в случае если это количество согласуется с показаниями вторых датчиков. Но в случае если, к примеру, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл собственный клапан, и через него так же, как и прежде поступает воздушное пространство в коллектор в обход дроссельной заслонки, то данный воздушное пространство делается лишним. У некоторых двигателей (Toyota 1направляться) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

В случае если при плавающих оборотах вы пережали попеременно все резиновые трубки, а результата никакого, смело возможно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки.

В трубе, перед дроссельной заслонкой вы заметите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздушное пространство в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут имеется один момент. Двигатели с впрыском в обязательном порядке содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха.

Это возможно расходомер на впускном трубопроводе по окончании воздушного фильтра (механический у компании Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) либо датчик вакуума по окончании дроссельной заслонки. В случае если на впускном воздуховоде по окончании воздушного фильтра имеется какие-нибудь штуковины, к каким подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха либо расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздушное пространство подается к дроссельной заслонке, вы данный датчик отключите из работы всей совокупности впрыска, что может сделать (и, вероятнее, сделает) неосуществимой работу двигателя.

В случае если обороты двигателя сходу станут обычными, то возможно постараться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов в этот самый момент же заглушить двигатель. После этого еще раз в отверстие залить очиститель и, разрешив двигателю постоять мин. 15, завести его. Время от времени это оказывает помощь, и клапан прогревного устройства снова начинает нормально трудиться.

В случае если же ничего не изменяется, то нужно либо заглушить отверстие (к примеру, древесным чопиком) и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, либо брать новый блок дроссельной заслонки. Не смотря на то, что постараться отремонтировать заевший шток сильфона, возможно, возможно.

Вторая штуковина на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздушное пространство, — это устройство принудительного увеличения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сходу кидается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три либо более проводов. На некоторых двигателях смогут доходить лишь два провода.

Это устройство вы постоянно вычислите, в случае если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, по окончании того как двигатель заведется, закрывает. Оно употребляется для принудительного увеличения оборотов, к примеру, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при увеличении нагрузки на двигатель.

В то время, когда клапан не держит, а это легко узнать, пережав подходящую к нему трубку, то возможно постараться разобрать его и почистить, возможно установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства смогут быть неразборными, тогда выход один — поменять.

Третья обстоятельство плавания оборотов, которая виделась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Возможно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, пребывающий на клапанной крышке, резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с таковой вентиляцией. Но в случае если имеется желание, возможно постараться почистить данный клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

Время от времени это оказывает помощь.

Источник: rzncarcustom.ucoz.ru

ВАЗ-2112. Провалы, подергивание и неровный ХХ.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.