Added by on 2016-06-03

Почему со счета сим карты (мегафон) постоянно снимают деньги?

Вам повезло, у меня билайн, так снимают не по 50 копеек, а по большому, то 50 рублей, то сто. То по большому счету положу на баланс, а мне приходит, вам подключен доверительный платёж. Так это происходит до того довольно часто, что я их хамству.

Приходишь в офис разбираться, а в том месте выписка, у вас же доверительный платеж. Не, ну не хамство? За мои же положенные деньги присылать мне доверительный платёж, а по окончании через пара дней, снова положенные деньги снимать за это.

Неприятности не уникальные, как я вижу, все те же, что и у всех с Мегафоном.

Моя неприятность с Мегафоном содержится в том, что спустя 3 месяца, в то время, когда уже клиент прекратил пользоваться связью, внезапно приходит по почте сообщение о задолженности, само собой разумеется с угрозами о начислении пенни, судом и другими, как они выражаются «санкциями» (это цитата из бумаги от Мегафона, никакой фантазии).

  1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет несложной кнопочный телефон а также не хорошо осознаёт, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старухи необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не вздор. Хочется видеть суд по этому делу, в то время, когда глубокоуважаемый суд заметит ее телефон и старушку.
  2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит совершенно верно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету лишь уже моему брату. Словно бы они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старуха с кнопочным телефоном) за одни сутки. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. По всей видимости еще большое количество абонентов в данный же сутки «подключились» к неизвестной услуги Мегафона, сами и не зная об этом.

Как мы знаем,

«не осознай какая задолженность» не имеет возможности появиться на текущем счете (кроме этого как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная сообщение) должна быть легко прекращена, а вдруг клиент имел доступ к телефонной сети, при собственных бессчётных подключениях, это уже – кредит, на что он не рассчитывал, не подписывался. В случае если его не информировали и просто упоминали это в соглашении, таковой кредит клиент платить и не обязан, он не воображал себе, какую ответственность он несет и не готовься к ней.

Это мошеннические действия, как были раньше с банками, каковые подсовывали кредиты, скрывая подлинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще трудится. Хочется задать вопрос из-за чего?

Что за excuse (исключение) для них таковой?

А вот таковой http://www.compromat.ru/page_17140.htm в случае если само собой разумеется, ссылка будет указана и дешева. А исключительность очевидна…..стоит лишь прекрасно проверить в сети, кроме этого на английских сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не появится.

Мне бы было и не весьма интересно искать какую-то компрометирующую данные о Мегафоне, но чувство такое, что компания эта , дабы злить всех и в первую очередь собственных пользователей. Сейчас мне известно о Мегафоне практически все и ничего хорошего, и вряд ли я в том направлении еще когда-нибудь обращусь.

Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошедшем сезоне в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня . Кассир-жулик забрал с меня 1000руб за ветхую модель модема, что стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб.

Ничего не вернули.

Так эта карма от Мегафона коснулась всей отечественной семьи.

Быть может, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за одолжениями в Мегафон.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

20. Что само собой разумеется Мозаики и калейдоскопы

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.