Added by on 2016-07-06

Проблемы зачисления средств через терминалы

Варианты вопросов и ответы:

Произвел оплату на кошелек (WM Check) через терминал, прошло более 24-х часов. Сумма не поступила. Как быть?

Ответ: Все зависит от того, через терминал какой платежной системы Вы создавали оплату. Если Вы создавали оплату в терминале одной из платежных совокупностей из этого перечня. то розыск платежа и его перезачисление производится на сайте в разделе Терминально-кассовые операции.

В случае если же оплата была произведена через терминалы платежных совокупностей E-port, ОСМП, кое-какие терминалы Элекснет, то с вопросами по розыску и перезачислению платежа нужно обращаться в тех. помощь терминала, через что была произведена оплата. Вероятнее, платеж не поступил в Совокупность WebMoney, а остался на балансе данного терминала.

Через какое время происходит зачисление платежа через терминал и как определить рабочую группу?

Ответ: Все данные о сроках и тарифах прохождения платежей указана тут

Что нужно, дабы перечислять деньги через терминалы?

Ответ: Для пополнения R-кошелька нужно иметь формальный аттестат, разрешающий вводить средства через совокупности мгновенного пополнения (терминалы «Элекснет», «Уникасса» и др.).

Как я определю, что мне поступил платеж из, допустим, платежной системы?

*Ответ:*при поступлении средств на Ваш Кипер приходит соответствующее сообщение с реквизитами платежа. Все данные о сроках и тарифах прохождения платежей указана тут

Имеется ли ограничения по приему средств через терминал?

Ответ: Да, все ограничения и лимиты указаны на странице

Что делать, в случае если при оплате я указал не R-кошелек, а WMID?

Ответ: В случае если при оплате через терминал одной из перечисленных в «перечне»: http://guarantee.ru/services/users/cash сетей номер R-кошелька был указан НЕВЕРНО (неточность в комплекте самого номера, указан WMID вместо номера R-кошелька и т.д.), то зачислить платеж возможно следующим образом.

На сайте в разделе «розыск платежей» выберите “Терминально-кассовые операции” и укажите тип операции «ОПЕРАЦИИ С ПЛАТЕЖОМ». Затем вам необходимо будет ввести 16-символьный код – вы взяли его в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при оплате в терминале.

В случае если по каким-либо обстоятельствам этот код не был взят, возможно произвести повторный запрос на отправку SMS с кодом. Для

этого на сайте в разделе «розыск платежей» выберите “Терминально-кассовые операции” и укажите тип операции «ВЕРНУТЬ КОД ПЛАТЕЖА».

Если Вы желаете произвести ВОЗВРАТ платежа, Вам нужно обратиться на otmena@guarantee.ru. отправив копию (скан либо фото) паспорта и чека, и указав все реквизиты платежа.

На основании этого заявления будет сделан запрос в Компанию-отправитель на ВОЗВРАТ данного платежа.

Неправильно указал номер собственного кошелька при пополнении через автомат.

Ответ: В случае если при оплате Вами дополнительно был указан номер контактного телефона, то разыскать и зачислить платеж на верный номер кошелька возможно на сайте — Терминально-кассовые операции.

Ели Вы не смогли разыскать платеж таким методом, Вам нужно обратиться в работу помощи терминала и узнать, в каком состоянии находится Ваш платеж. В случае если средства находятся на балансе терминала, то Вам должны заново совершить платеж на верный номер кошелька. В случае если платеж уже прошел (т.е. таковой кошелек существует), то Вам необходимо обратиться лично через Кипер к обладателю кошелька, на что Вы сделали ошибочный платеж.

Я пополнил собственный R-кошелек, мне пришло сообщение: «Платеж, произведенный Вами через терминалы не зачислен на Ваш кошелек R…….

Применяя реквизиты чека, Вы имеете возможность выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx ». В то время, когда я ввожу 16-значный код, то мне выдается неточность, что необходимо ввести код, не смотря на то, что он уже введен.

Код нужно вводить большими буквами с включенной клавишей Саps Lock. В случае если в коде присутствует 0, то, в большинстве случаев, это ноль, а не буква О.

Я пополнил собственный R-кошелек, мне пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминалы, не зачислен на Ваш кошелек R…….

Применяя реквизиты чека, Вы имеете возможность выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx. Где забрать 16-значный код?

Ответ: 16-символьный код высылается в виде SMS на номер контактного телефона, указанного при оплате.

В случае если при оплате Вы не указали (либо указали неверно) номер контактного телефона, то данный код Вам смогут выслать при обращении на financial@guarantee.ru

Вам нужно отправить копию (скан либо фото) Вашего паспорта и чека (первая стр. и прописка) на адрес financial@guarantee.ru .

Источник: wiki.webmoney.ru

Как оплатить счет на Webmoney, через терминал

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.