Added by on 2016-02-08

Продажа банковских продуктов и услуг

В целом метод активных продаж банковских продуктов не отличаются от метода активных продаж чего бы то ни было. За исключением, очевидно, специфики банковских продуктов и одолжений.

Техника продаж банковских продуктов предполагает умение руководить беседой с потенциальным клиентом, в частности и в тех случаях, в то время, когда клиент не располагает информацией о денежных инструментах управления средствами, не имел опыта сотрудничества с банком, конечно не владеет своеобразным опытом.

Исходя из этого, в первую очередь, необходимо достаточно прекрасно самому изучить и, разобраться в банковских продуктах, каковые смогут быть предложены вашим потенциальным клиентам. Сделать для себя представление о выгодности того либо иного продукта, составить таблицу конкурентных преимуществ (польз для клиента) и применять её в обстановках, в то время, когда требуется обоснованный ответ на возражения потенциальных клиентов. Выясните потенциальные неприятности, каковые решает ваш продукт либо услуга.

услуги и Банковские продукты смогут решать следующие задачи:

преумножение и Доход

сбережения и Экономия

надёжность и Безопасность

управления и Удобство пользования

Эксперт по продаже банковских продуктов, обязан функционировать в соответствии с некоему методу для организации продаж банковских продуктов.

1.В обязательном порядке набросать пара вариантов сценария для начала беседы по телефону.

Всё по порядку приветствие, уточняющие вопросы и т.д. Подробнее о сценарии беседы.

2.Обозначить для себя круг потенциальных клиентов, которым возможно звонить. Частные лица, компании и пр. В зависимости от специфики предлагаемых вами банковских продуктов.

Банки в большинстве случаев предлагаю своим клиентам обычный спектр услуг, с маленькой отличием в условиях — пара вариантов депозитных вкладов, кредитование, ПИФы, находящиеся под собственным управлением и т.д.

3.сбор шаг – и Следующий поиск нужной информацим, чем больше информации вам удастся раздобыть о вашем потенциальном клиенте, тем лучше

у вас окажется создать атмосферу доверия и заинтересованности в личности потенциального клиента.

В большинстве случаев целью звонка в активных продажах банковских продуктов есть назначение встречи.

В некоторых случая, вероятно так же применять технику нескольких звонков в случаях, в то время, когда собеседник проявляет интерес к банковским услугам, но не имеет возможности определиться, что для него будет самый оптимальным. В этом случае вы сможете задать уточняющие вопросы о приоритетности задач, узнать наиболее значимые параметры в выборе одолжений и, предложить связаться с потенциальным клиентом чуть позднее.

Чтобы подготовить оптимальное предложение отвечающее всем требованиям клиента, тем самым делать действенные продажи банковских продуктов. Не забудьте продублировать данные на е-майл. Собеседнику будет легче, в следующем беседе, ориентироваться в предлагаемых одолжениях, видя перед собой нужную информацию по теме вашего предложения.

Руководствуйтесь неизменно несложным приемом: что в первую очередь на месте потенциального клиента заинтересовало бы вас самих? Комплекс каких банковских ответов поспособствовал удовлетворению вышеперечисленных потребностей?

Особенность продаж в банке в том, что менеджер по продажам банковских продуктов обязан оказать помощь клиенту разбираться в предлагаемых денежных инструментах, к примеру разъяснить таковой механизм как начисление процентов по вкладам. научить корректно выбирать метод инвестирования и оказывать всяческую консультационную помощь.

Еще один совет. Коллекционируйте возражения (записывайте по окончании беседы) на каковые вы не смогли сходу ответить по телефону. После этого разбирайте обстановку, находите адекватные ответы на эти возражения и пополняйте собственный перечень ответов на возражения.

Не стесняйтесь задавать вопросы у сотрудников помощи в ответе для того чтобы рода задач, в проработке ответов на возражения потенциальных клиентов.

Сохраняйте уверенность в себе, в продукте, в собственном банке вопреки отказам, трудностям в работе.

Удач в работе!

29,960 просмотров всего / 13 просмотров сейчас

Источник: salesmasters.ru

Мастер-класс Искусство продаж банковских продуктов: продавайте красиво и легко

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.