Added by on 2016-03-02

Просто невыносимо. получение visa classic молодежная с индивидуальным дизайном

без оценки

Хороший Сутки.

18.01.2012 я сделал заявку на получение дебетовой карты Visa Classic Молодежная с личным дизайном. Заявку оформил тщательнейшим образом.

Ожидал 14 дней звонка, о том изготовили ее либо нет, в итоге никто не позвонил и не написал. Я решил позвонить сам. Кроме того, что сложно дозвонится, весьма нехорошая сообщение, всегда приходилось ожидать по 5-10 мин., пока консультант с кем-то консультировалась.

В итоге пришли к тому (правда не знаю, чем руководствовались при ответе), что, вероятнее, карта не была изготовлена и дизайн, якобы не прошел.

Потому, что перед тем как заказывать карту с таким дизайном я прочел все пункты правил и моя картина им соответствовала я написал ЖАЛОБУ 9.02.2012 на сайте Сберегательного банка, в том месте написал, что картина соответствует требованиям и дабы они написали данные по моей карте была ли она всё таки выпущена либо нет.

11.02.2012 дабы не терять время отправился, заказал такую же карту в отделении Сберегательного банка (жалею, что не сделал этого ранее), но уже со стандартным дизайном.

Потом 14 Февраля мне на почту пришел официальный ответ на указанную выше ЖАЛОБУ:

«Претензионное Управление Центра сопровождения клиентских операций Дальневосточного банка ОАО Сбербанк России (потом Банк), разглядев Ваше обращение, информирует следующее.

Выпуск банковской карты Visa Classic Молодежная 4276********5681, на Ваше имя, был осуществлен 11.02.2012 г. Дополнительно информируем, что при оформлении заявки на выпуск карты через сеть Интернет, срок от изготовления карты, до ее поступления в дополнительный офис, образовывает два месяца.

Благодарим за обращение!» .

Само собой разумеется, у меня было сомнение, что эта карта и имеется та, что я заказал конкретно в банке, а не онлайн. НО тот факт, что в ответе раздалась фраза «при оформлении заявки на выпуск карты через сеть Интернет, срок

от изготовления карты, до ее поступления в дополнительный офис, образовывает два месяца» меня мало успокоил. А так-как выяснив, что моя карта с личным дизайном была изготовлена, я успокоился и начал ждать ее прибытие в указанный офис (что не на большом растоянии от моего дома) и соответственно ожидать изготовление карты, которую я заказал лично в банке.

Настал судный сутки. Сейчас я пришел в отделение банка. С момента онлайн заказа моей первой карточки прошло 40 дней. С момента заказа конкретно в офисе банка прошло 17 дней.

Так вот мне выдали простую карту без личного дизайна (которую я заказал лично в банке), а про другую им ничего не известно.

Как продолжительно мне необходимо бегать по отделениям Сберегательного банка, звонить, писать, дабы, наконец, я уже взял ту карточку, которая мне не так долго осталось ждать уже будет сниться, в частности карточка с личным дизайном которая, повторюсь, была заказана 18.01.2012. Тому заказу, кстати, был присвоен номер: 40147751.

P.S. Запустив такую онлайн услугу, Вы (Сбербанк), думаю, собирались улучшить жизнь гражданам. Что именно стало несложнее, я лично не увидел.

По-моему, всё лишь усложнилось кратно. В случае если уж имеется услуга, то будьте хороши выполнить ее добросовестно. По-моему, для банка для того чтобы уровня это не простительно.

Новиков Д.А.

От администратора: В то время, когда Вы оформляли карту, Вам пришло подтверждение о принятии заявки?

Bosiara: 1. В случае если учесть, что моему заявлению был присвоен номер, то логично высказать предположение, что да. Был присвоен номер: 40147751.

2. При прикреплении картины появляется надпись для того, чтобы указать номер сотового телефона. ЦИтирую: Если ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ПРОЙДЕТ Диагностику, ВАМ БУДЕТ ПОСЛАНО SMS УВЕДОМЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЕ ИДЕНДИФИКАТОР, Нужный ДЛЯ ПОВТОРНОГО СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ — Из этого возможно сделать выводчто изображение прошло диагностику.

Вот и страно, что никто, ничего не знает.

Источник: www.banki.ru

paypal сбербанк visa classic

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.