Added by on 2014-01-28

Публикуем приложения в google play и зарабатываем миллионы

В статье присутствуют скриншоты с сайта Гугла, в то время, когда магазин приложений именовался Android Market. Уже выросло поколение котов, каковые ни при каких обстоятельствах не слышали об этом заглавии. Но неспециализированный принцип не изменился.

Покинул для истории.

Итак, за 29 дней вы обучились создавать личные приложения. Пора поделиться ими со всем миром и взять заветный миллион на блюдечке с светло синий каёмочкой.

Так как мы переживаем, то потренируемся на кошках. Заберём, к примеру, пример из статьи Пишем справочник и постараемся выложить его в Гугл Play. В случае если все окажется, то дальше будет несложнее.

Перед тем как приступать к предстоящим операциям, убедитесь, что у вас готовы личные значки для приложений и наименование программы. Будет весьма необычно заметить в магазине приложений программу со названием и стандартным значком HelloWorld. И удостоверьтесь в надежности все записи в файле манифеста.

Ход первый. Он тяжёлый самый

Любое приложение, выкладываемое в магазин, должно иметь подписанный сертификат. Сертификат разрешает идентифицировать вас как автора программы. И в случае если кто-то постарается выложить программу с таким же именем как у вас, то ему будет отказано из-за конфликта имён.

Под именем приложения имеется в виду полное наименование пакета.

В то время, когда вы запускали собственные приложения на эмуляторе либо собственном телефоне, то среда разработки машинально подписывала программу отладочным сертификатом. Для распространения через магазин отладочный сертификат не подходит, и вам необходимо подписать приложение своим неповторимым сертификатом. Это безвозмездно, без регистрации и SMS.

Создадим подписанный APK-файл, который есть что-то типа исполняемым файлом как notepad.exe в Windows. В случае если у вас открыта среда разработки Android Studio, то выберите в меню Build | Generate Signed APK. .

Покажется диалоговое окно мастера, которое нужно заполнить данными.

В первом поле направляться указать путь к хранилищу ключей. В случае если вам раньше приходилось создавать программы в Eclipse, то имеете возможность указать уже существующее хранилище через кнопку Choose existing. . Если вы создаёте хранилище первый раз, то выбираем кнопку Create new. . Покажется новое диалоговое окно.

В первом поле Key store path необходимо выбрать папку через кнопку . и ввести имя для файла с хранилищем, которому будет присвоено расширение jks .

Потом вы возвратитесь обратно и заполняете поля. Поля Password и Confirm в объяснении не нуждаются.

Сейчас создаёте ключ для приложения. В поле Alias (Псевдоним) вводите понятное вам и котам наименование ключа. Не обязательно создавать псевдоним для каждого приложения, имеете возможность применять один псевдоним для собственных приложений и отдельные псевдонимы для приложений под заказ.

Для ключа кроме этого необходимо создать пароль и подтвердить его.

Ключ расчитан на 25 лет. Поле Validity (years) оставляем без трансформаций (в случае если у вас нет весомых обстоятельств в обратном).

Напоследок заполняете информацию о себе.

Заполнив поля, вы возвратимся к самому первому окну мастера.

Нажимаем на кнопку Next и в следующем окне вводим ещё один пароль для доступа к базе паролей.

Быть может, этого шага у вас не будет. Он может показаться, если вы отметили флажком опцию Запомнить пароль. Подробностей не помню, разберётесь сами.

Последний ход — надавить кнопку Finish .

В следствии сложных манипуляций с диалоговыми окнами у вас покажется долгожданный APK — ваша прелесть, которая откроет дверь в счастья и мир богатства.

Надавив кнопку Show in Explorer. вы запустите Проводник на вашем компьютере с папкой, в которой находится подписанный файл.

Будьте аккуратны с созданным ключом. Именно он есть гарантией, что новая версия программы написана вами. Исходя из этого, если вы утратите созданный ключ, вам нужно будет выкладывать программу под другим именем с новым ключом.

В студии предусмотрен режим автоматического создания подписанного приложения. Щёлкните правой кнопкой мыши на папке app и в контекстом меню выберите пункт Open Module Settings. Выберите раздел app в секции Modules. Выберите вкладку Signing.

Нажимаете на кнопку с плюсиком и заполняете поля.

Переходите на вкладку Build Types и выбираете сборку release. В выпадающем перечне Signing Config выбираете только что созданную конфигурацию. По умолчанию она имеет имя config .

Нажимаем OK для сохранения результатов.

Подписывать приложения возможно и через командную строчок без участия студии, если вы извращенец. Имеете возможность почитать в документацию на эту тему .

Строго говоря, вы имеете возможность apk-файл выложить у себя на сайте, и все ваши визитёры смогут его скачать и установить на телефон. Но это как-то несолидно в наш век нанотехнологий. Исходя из этого переходим к следующему шагу.

Ход второй. Нужно, Федя, нужно

Следующий ход весьма неприятный. Вам необходимо подарить 25 вечнозеленых чужому человеку. Дабы вам было не так жалко, данную операцию назвали регистрационным взносом.

Вам пригодится кредитная карточка с указанной суммой. Учтите, что

Visa Electron, а уж тем более дисконтная карточка сети магазинов Перекресток вам не подойдут. В случае если у вас уже имеется необходимая карточка, то пропускаете данный абзац. Остальным могу дать совет завести QIWI-кошелёк и в том месте завести виртуальную карточку.

Как раз так я и поступил, поскольку идти в банк и писать всякие заявления было неохота.

Идем на страницу разработчиков. заполняем нужные поля и расстаёмся с нужной суммой. В случае если операция пройдёт удачно, то вы сможете продвинуться дальше. В моем случае мне два раза отказывали, поскольку я пожадничал и положил на карточку меньшую сумму, чем требовалось (не учёл рабочую группу). Если вы позднее доложили нужную сумму, то не ожидайте, что её машинально у вас спишут.

Опять зайдите на страницу разработчика и отредактируйте информацию о карточке (необходимо еще раз написать код безопасности).

Ход третий. Со радостным концом

В случае если платёж прошел удачно, то ссылка на следующий ход будет дешева и вы попадаете в особый персональный кабинет, где имеете возможность додавать собственные приложения.

Целый интерфейс на русском. Исходя из этого трудностей у вас не появится. Заливаем подготовленный APK-файл, и значок картинки-и необходимые скриншоты.

Для собственного первого приложения я не стал заморачиваться, а сделал все на скорую руку.

В ходе добавления программы вы имеете возможность удалять картины и файл приложения, опять их заливать и опять удалять. Время от времени возможно нажимать на кнопку Сохранить. Если вы сделаете что-то не так, то на странице покажутся дающие предупреждение надписи. В случае если таких надписей нет, то имеете возможность смело нажимать на кнопку Публиковать. Всё!

Ваше приложение доступно всему миру. За вами уже выехали.

Сравнительно не так давно в Гугл Play Developer Console добавили возможность тестирования приложений среди определённых пользователей. В случае если раньше вы загружали собственное приложение и оно сходу становилось дешёвым всем, то сейчас добавлены два промежуточных шага.

При загрузке новой версии приложения вам необходимо выбрать раздел:

  • АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
  • БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
  • РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ

Если вы загрузите приложение в раздел Альфа-тестирования, то позже имеете возможность перевести его в бета-тестирование либо сходу в Рабочую версию. Соответственно, из тестирования бета версии возможно перевести сходу в Рабочую версию. Обратно запрещено.

В случае если программа находится в стадии тестирования, то оно доступно лишь тестерам, другие пользователь не смогут отыскать вашу программу ни через поиск, ни по прямой ссылке.

Вам направляться создать особое сообщество в Гугл+ (указывается в настройках приложения) и пригласить в том направлении нужных людей. Доверенные лица смогут после этого перейти по ссылке play.гугл.com/apps/testing/com.yourdomain.package.

Ищет милиция, ищут пожарные

В то время, когда вы публикуете собственную программу, то она сходу попадает в магазин приложений без всякой модерации. Но отыскать её будет в том месте не просто. Кроме того поиск по магазину вам не окажет помощь. Необходимо какое-то время, дабы данные в магазине обновились и поисковый робот увидел вашу программу.

Но я помогу вам бесплатным советом, как скоро отыскать собственную программу в Гугл Play. А всё весьма легко. Вспомните имя вашего пакета, который употреблялся при создании приложения — он и есть ключом к разгадке. Заходим на сайт и вбиваем необходимый адрес с указанием пакета в качестве ID:

И вы сходу окажетесь в нужном месте и имеете возможность раздать ссылку своим приятелям. Сейчас добавление/обновление программы происходит достаточно медлительно. Исходя из этого не следует сходу искать собственную программу, подождите несколько часов.

Где деньги, Зин

Какой вы стремительный, но. Имеется два метода зарабатывания денег на своем приложении. Или нужно пройти регистрацию как продавец, или как участник рекламной сети AdMob.

Открыть страницу приложения в Гугл Play

Пользователи скачивают приложение и забывают отблагодарить разработчика. Нужно бережно ему напомнить о гражданском долге — поставить высшую оценку вашей программе. Додаёте кнопку с текстом Оцените отечественное приложение и пишете маленькой код:

Учтите, что на эмуляторе код не сработает, поскольку в нём нет приложения Гугл Play. А до тех пор пока имеете возможность зайти через телефон по указанному адресу и поблагодарить меня. Коты вам сообщат Благодарю! .

Продвижение

На странице http://developer.android.com/distribute/googleplay/promote/badges.html вы имеете возможность указать нужные параметры, формирующие код для кнопки-баннера, который после этого имеете возможность применять в собственном блоге или других местах. К примеру, так:

Автоматическое обновление

Если вы создали новую версию программы, исправив разные баги и добавив новые фотографии кота, то вам необходимо в манифесте расширить на единицу номер версии (атрибут versionCode ) и заменить versionName для себя (будет продемонстрирована на странице Гугл Play). В последних предположениях студии эти свойства находятся сейчас не в манифесте, а в файле build.gradle модуля вашего приложения. Закачайте новую версию на Гугл Play и пользователи возьмут обновление в автоматическом режиме.

Дополнительное чтение

Android-keystore-password-recover by MaxCamillo — если вы утеряли пароль, то попытайтесь воспользоваться данным инструментом. Сам не пользовался, исходя из этого говорить не буду.

Источник: developer.alexanderklimov.ru

[UNITY 5] Публикация игры в Google Play

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.