Added by on 2016-08-01

Разное. как вернуть деньги за некачественный товар (претензия / требование о возврате денег)

Вопрос юристу

У меня вопрос по поводу того, возможно ли вернуть деньги за неработающий телефон? Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он снова ломается через некое время. Я желаю приобрести второй телефон, т.к. по всей видимости, модель моего телефона некачественная.

Возможно ли мне вернуть деньги и как это сделать?

Юридическая консультация

Да, Вы имеете возможность вернуть некачественный товар и взять обратно деньги. Обращаться нужно к продавцу, у которого Вы приобрели телефон. Очень нужно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к. при устном обращении у Вас наверняка ничего не окажется.

А вот в случае если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т.д.), то успех фактически гарантирован.

В Мир техники ООО Такой-то,

адрес: КАКОЙ.

от ФИО,

адрес.

тел. 1111111.

ДАТА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжение контракта купли-продажи и возврате уплаченной за товар финансовой суммы

24.04.06 я купил в вашем магазине мобильный телефон КАКОЙ за какое количество р. 00 коп. В течение гарантийного срока я два раза ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).

На настоящий момент в телефоне снова найдены значительные недочёты: сам отключается (на протяжении беседы, комплекта SMS и т.д. не обращая внимания на полный заряд аккумуляторная батарей); неполадки при комплекте SMS; не всегда собранные номера отражаются в перечне; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите прав потребителей (потом – ЗоЗПП) продавец несёт

ответственность за недочёты товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая неизменно проявляющиеся недочёты в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст.

19 ЗоЗПП, я расторгаю этот соглашение купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною цена телефона в размере какое количество р. 00 коп.

В соответствии с ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар финансовой суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за ежедневно просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

При отказа в необязательном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении вышеуказанной суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими финансовыми средствами по ст. 395 ГК Российской Федерации, морального ущерба, кроме этого на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных затрат, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в необязательном удовлетворении требования в соответствии с ст.

13 ЗоЗПП. Я кроме этого оставляю за собой право осветить этот случай в массмедиа и информирую о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Приложения :

1) Копия гарантийного талона.

2) Копия чека.

Подпись ______________________ / ______________________ /

Экземпляр заявления взял Ф.И.О. ______________________________________

подпись Актуальность

* ответа проверена на соответствие законодательству, действовавшему на 29.08.2007.

Источник: www.kolosov.info

Часовой салон Хронограф Оренбург или как вернуть деньги за некачественный товар

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.