Added by on 2017-06-26

Rome total war

Требования к игре Rome Total War:

Минимальные требования:

видеоплата: 3D-ускоритель с 64 Мб памяти

дисковое пространство: 3 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования:

процессор: Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц

память: 1 Гб памяти

видеоплата: 3D-ускоритель с 256 Мб памяти

дисковое пространство: 3 Гб на винчестере

Рим не сходу строился

“Рим” — стратегия весьма глубокая и сложная для восприятия, в особенности с непривычки. Осознавая это, разработчики сделали все, дабы интерфейс стал дружелюбнее игривого щенка. Они кроме того пошли на “ограничение прав” — начать основную кампанию запрещено, пока игрок не пройдет обучающую.

Но и затем вы ограничены: поиграть за галлов либо египтян не окажется, пока вы как направляться не освоитесь с легионами . Выделение отрядов “рамочкой” и возможность включить хорошее “варкрафтовое” управление говорят о том же: авторы опасаются, что игра покажется сложной для среднего американца.

Они добились собственного: сейчас стратегический интерфейс заставляет икать Сида Мейера с его “Цивилизацией” (до сих пор служащей эталоном прозрачности и простоты управления). Тактический экран — вершина лаконичности. Наконец, для самых гениальных предусмотрены встроенные советчики (вспоминаем известную скрепку Word): “Вы уверены, что желаете нападать легкой конницей фалангу? (Y/N)”.

Но, их возможно отключить в любую секунду.

Куда игрок идет, только-только запустив игру? Конечно же, в меню настроек. Давайте посмотрим, что стоит подкрутить прежде всего.

Это принципиально важно: дабы избежать неприятности вылетов при обращении к сенату, не поленитесь при установке поставить видеокодек, прилагаемый к игре.

Подкрутить настройки

Видео

Нагрузку на видеосистему компьютера выбирайте, исходя из мощности видеоплаты. “Рим” — игра тяжелая, и вам, вероятнее, нужно будет искать компромисс между скоростью и качеством. Больше всего кадров в секунду отнимает полноэкранное сглаживание. Рекомендую в обязательном порядке включить “десинхронизацию перемещений”, дабы хвосты лошадей не гипнотизировали вас дружными махами слева направо.

Казалось бы, смогут ли настройки видео оказать влияние на игровой процесс? Еще как смогут — через выбор численности отрядов. Всего имеется четыре варианта: мелкий, средний, большой, громадный.

По умолчанию он стоит как “Большой”, наряду с этим величина среднего пехотного отряда — 80 человек, конного — 54 человека. Вы, само собой разумеется, имеете возможность установить “громадный” размер — тогда народа в каждом войске будет побольше, а сами битвы станут легко эпическими. Но не забывайте, что размер имеет значение и корректирует правила игры.

Более большие отряды удачны для фаланги (тяжелее окружить) и для лучников (стрел с каждым залпом больше).

Небольшие отряды удачны для конницы (первый штурм истребляет половину вражеского отряда).

Чем больше отряд, тем сложнее его набирать. Дело в том, что отряды, каковые тренируются в городах, берутся из его населения. Имеется громадная отличие в это же время, уходит из города с отрядом пехоты восемьдесят “условных обитателей” либо сотня.

Звук

В звуковых настройках нет ничего сверхзанимательного. Громкость звука, музыки, выбор метода воспроизведения (EAX, само собой, прилагается).

Управление

У игрока имеется возможность настроить клавиатуру под себя, покинуть старое управление либо перевести раскладку на актуальную “варкрафтовскую”. Рекомендую запомнить тёплые клавиши — в сражении это сильно оказывает помощь, в особенности в сетевом режиме, в то время, когда пауз нет.

Установки камеры

Тут я рекомендую сделать перемещения камеры поскорее, а ограничение “полетов” над полем боя отключить.

Все, игра настроена. Сейчас возможно приниматься за учебную кампанию

Пережить обучение

Обучающий режим — это маленькая кампания на кусочке и Апеннинском полуострове Балкан. Сперва вас за ручку совершат по битве с дикарём Думнориксом, известным еще по демо-версии. Позже вас научат пользоваться картой и предложат завоевать пара провинций.

И умелым игрокам в Total War, и новичкам рекомендую

пристально отнестись к обучающему режиму. Битвы при жажде возможно пропускать, но стратегический режим освоить нужно с самых азов. Наряду с этим без всяких последствий выйти из игры почему-то запрещено: до тех пор пока вы не завоюете две-три провинции, сохранение просто не будет трудиться.

По окончании того как получит возможность сохраниться, вы сможете из главного меню начать главную кампанию империи.

Имперские амбиции

Сначала вы имеете возможность начать имперскую кампанию лишь за один из трех римских родов — Юлии, Бруты, Сципионы. Чтобы получить возможность играться за другие народы, нужно или истребить их в ходе игры (наряду с этим любой истребленный “играбельный” народ тут же вылупляется в меню), или удачно закончить кампанию (тогда в меню появляется возможность выбрать любой народ).

Понимаете ли вы: открыть все играбельные народы возможно несложнее, отредактировав игру. Отыщите файл descr_strat.txt и в нем перенесите все строки из раздела unlockable в playable.

Выберите, по каким правилам вычисляется победа. Простые правила требуют захватить пятьдесят провинций (ровно добрая половина карты) и победить Сенат. Упрощенные правила требуют победить конкретный народ и первым захватить пятнадцать провинций.

Рекомендую отметить пункт “Управление всеми городами”, в противном случае все города без губернаторов будут управляться ИИ. Но, это, и все другое, включая уровень назойливости советников, возможно поменять уже в игре.

А вот уровни сложности — это отдельная тема.

Легко, нормально, не легко

Всего уровней сложности четыре — легкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый. Вы имеете возможность настроить раздельно сложность тактических стратегии и битв.

На что воздействует сложность тактических битв? Во-первых, она определяет, кто приобретает преимущество в сражении. На среднем уровне ваши отряды равны вражеским по силе и боевому духу. На тяжелых вражеские отряды приобретают прибавки к тому и второму.

На легком ваши отряды посильнее.

Утверждают, что выбор уровня определяет глубину тактической мысли кремниевого соперника. Проверить это сложно, к тому же смысла искусственно “притуплять” компьютер я не вижу — он и без того ограничен.

Какой уровень выбрать? Средний оптимален для начинающих игроков, более тяжёлые — для умелых “спрайтоводцев”, для тех, кто водил в бой еще рыцарей и японцев. Средний уровень советую еще тем, кому не нравится сам принцип “все чужие крестьяне в два раза посильнее ваших”. Наряду с этим, в случае если сильного неприятеля возможно переиграть на поле боя тактически, с флотом дела обстоят похуже.

Битвы на море рассчитываются лишь машинально, и поправки, вносимые “тяжелым” уровнем игры, смогут кого-то и расстроить. Не очень приятно, в то время, когда одна вражеская бирема в сражении топит дюжина твоих трирем.

Стратегический уровень сложности еще менее прозрачен. На среднем уровне компьютер побеждается без особенных изысков, исходя из этого появляется соблазн выкрутить пункт на максимум (а тактику покинуть “средней”). Не так все легко! На тяжелых уровнях города с громадным населением становятся неуправляемыми (похоже, из-за несбалансированности игры). Простых рычагов управления (понижение налогов, громадный гарнизон, храмы, гладиаторские игры) уже не достаточно.

Вместо победоносных войн и сражений игроку приходится безотлагательно придумывать, как бороться с восстаниями — и не на границах, а в самом сердце империи. Вариантов предлагалось море, вот самые экзотические:

Заразить город чумой. Население убывает, все радостны. Особый “зачумленный” отряд ходит и “прописывает” такое лечение самым неспокойным селениям.

Стереть с лица земли храмы, Колизей, вывести войска, задрать налоги и дождаться полномасштабного выступления повстанцев. Подавить его мечом и огнём, а захваченный город вырезать. Оставшиеся в живых ведут себя скромно.

Создавать многочисленные крестьянские отряды (население убывает), переводить их в недоразвитые города и в том месте расформировывать (население возрастает).

Бросать те же отряды крестьян в неисправимые битвы с восставшими рабами.

Если не желаете заниматься всеми этими, несомненно, радостными делами, шепетильно поразмыслите, перед тем как выкручивать на максимум сложность кампании.

Источник: moikompas.ru

ROME: Total War старый и добрый!

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Comments are closed.