Added by on 2016-01-18

Сколько получает операционист в сбербанке

(−1)

заработная плат

соцпакет

коллектив

управление

неспециализированный комфорт

То, что трудиться в Сбере занятие не из приятных, я осознала еще перед тем, как попыталась трудиться в другом банке. Эту истину не помешало осознать кроме того то, что Сбер пребывал в 5 минутах пешком от дома, а на данный момент езжу до работы 2 часа. Ну, обо всем по порядку.

Заработная плат. Маленькая, с неизменно изменяющейся премией, которая помой-му должна быть стабильной, но таковой разброс: 500 р либо 4.000 р. Чувствуется отличие, да? Я не говорю про постоянные лишения премий за провинности, будь то несовпадение подписи клиента (снова же, на взгляд сотрудника контроля, а не опытного графолога!) либо невыполнение замысла, как к примеру, продажа маленького количества лотерейных билетов (не реализовал необходимое количество — бери сам!), либо открытие пенсионных карточек для выплат пенсий (ну вот как растолковать руководству, что 80-летняя бабуля кроме того не знает, с какой стороны к этому банкомату доходить!). на данный момент приобретаю раза в два больше.

График. График работы был страшный, я имела возможность семь дней трудиться без выходных, позже у меня был один выходной (причем это не обязательно официальный выходной сутки, в полной мере имел возможность выпасть простой будний сутки) и снова дней 5-6 пахать. График у нас составлял заведующий филиалом. Я трудилась в филиале, что трудился 7 дней в неделю и в кое-какие праздничные дни (единственный из всего ОСБ, кроме того главный офис в праздники и воскресенье отдыхал).

Причем было весьма жалко, что в каком-то филиале, находящемся в деревушке, что трудится всего 2-3 дня в неделю, операционист приобретает совершенно верно такую же заработную плат, как и у нас! По-моему это несправедливо.

Коллектив. По большей части девчонки все хорошие, фактически ровесники, но были и дамы постарше, лет по 50, каковые вычисляли себя хозяевами судьбы

и на работе старались всё перекинуть на молодых, по причине того, что в силу возраста им не легко трудиться. Исходя из этого утро у них начиналось с чаепития, тогда как у нас нет времени было не то что перекусить, а прошу прощения, в туалет.

Управление. Не радует. Отношение к подчиненным хамское, прав ты либо нет, никого не тревожит. Клиент неизменно прав, даже если он не прав. К примеру, на нас ходил жаловался одинаковый клиент, неизменно нам за это попадало, пока отечественная доблестная СБ не соизволила его проверить.

Выяснилось, он на учете в психушке стоит.

Яркое руководство также не отличалось ничем хорошим, первым делом, старались выгородить себя методом подставления нас, простых операционистов.

Клиенты. Об этих людях возможно сказать вечно! Озлобленные на всю землю и на тебя а также, они ищут мельчайший предлог, дабы нахамить. какое количество раз слышала фразу в собственный адрес: Сидят тут, приобретают огромные деньжищи, а нам пенсию мелкую платят! И беседы на тему, что Я не устанавливаю размеры пенсий, пособий и з/п, что не я устанавливаю тарифы по вкладам и коммунальным платежам, не я виновата в кризисе 90-х, да и по большому счету, что я легко операционист, а не руководящий работник, что может оказать влияние на работу, не оказывают помощь.

В общем, с превеликой эйфорией я забрала оттуда документы. За что благодарю Сберу, так это за выработанную стрессоустойчивость, сломанный желудок и кучу израсходованных нервов. При всем моем уважении, призадумайтесь об условиях, в которых трудятся ваши сотрудники, огромная текучка кадров ни к чему хорошему не приведет.

Не слышали такую фразу: Сбер — кузница кадров для КБ? И это в действительности так — большая часть сотрудников, пройдя школу судьбы, уходят в коммерческие банки.

Удачи.

Westy • бывший сотрудник

Источник: www.banki.ru

Сотрудница Сбербанка нагло нарушает закон

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.