Added by on 2016-01-25

Сколько получают работники сбербанка

Накипело! Тружусь в Сбербанке

Здравствуйте. В должности заведующего ДО пара месяцев.Желаю поделиться некоторыми моментами с которыми столкнулся уже:

1.Отношение к радовым работникам,(к коим причисляю и себя),со стороны управления такое, что берешься за голову. Основное это ЗАМЫСЕЛ. И не имеет значение как именно ты его выполнишь, и какое количество у тебя работником пребывать на работе. Болеют они либо уволились,не имеет значение.

ВЫПОЛНИ ЗАМЫСЕЛ либо СДОХНИ. Это позиция вышестоящего управления.

Я к своим работникам к концу дня опасаюсь доходить -они все на взводе от клиентов, от давления с выше.

Эти постоянные техучебы, тестирования по сервису, по продуктам Сберегательного банка.

Я согласен, все эти тестирования необходимы, но парни сбавьте обороты.

Мы приходим на работу в 7,30 обед меньше часа и уходим в 19, в противном случае и в 20 часов вечера. Редко в то время, когда раньше. И они приобретают в среднем 15 тысяч рублей.

2. Сбербанк старается реализовать, предложить как возможно больше продуктов (карт, кредитов ит.д.) но условий для пользования этими продуктами формирует не хватает.

В случае если забрать к примеру банковские карты. Нас долбят — выдавайте больше карт пенсионерам, вторым гражданам, и по пластиковым картам кроме этого нужно расширить продажи. Но коснись,какая неприятность по списанию средств с карты, клиенту замучаешься помогать в ответе его неприятности.

Сравнительно не так давно по просьбе клиента звонил работу помощи по поводу необоснованного списания с карты средств через мобильный банк в пользу малоизвестного номера. Позвонил. Меня 5 раз перенаправляли от эксперта к эксперту — в итоге плюнул на эту работу помощи и принял заявление от клиента и передал его в ЦАС ОК (кто трудится тот осознает), да и то уже вторая семь дней отправилась — до тех пор пока ничего не решилось.

Либо еще к примеру: неизменно отключающиеся банкоматы, про дефицит их по большому счету молчу.

Как возможно предлагать банковскую карту в случае если клиент сможет ей воспользоваться лишь в банкомате расположенном в 10-20 км.

3. Сейчас камень в сторону клиентов. Я осознаю

что бывают моменты в то время, когда работники обслуживают продолжительно, и вследствие этого образуется очередь. А Вы не думали,что выдать карту, оформить заявление на перевыпуск карты либо принять блиц- перевод — это занимает определенное время ,намного большее чем оплатить квитанцию в ГИБДД. Добавьте еще тот момент,что трудится окон вместо 3-х два, по причине того, что кто-то элементарно болеет либо находится в отпуске (а отпуска я не разрешить (перенести) не могу, в противном случае легко работник уволится).

Вот пример из судьбы. Подъезжаю к допофису в 7,30 — уже стоит клиент в ожидании в то время, когда откроется ДО (раскрывается с 8,00).

Как положено работники сперва должны приготовиться к приему клиентов — подготовить кассу,наличные, и т.д. Не скрою,что в тот сутки мы задержали открытие ДО на 15 мин., опоздали легко. Дак вот этот клиент,уже накрученный по всей видимости ожиданием с 7,30 — звучно предъявляет претензии работникам и ко мне из-за чего до сих пор не открылись.

Всего 15 мин. ожидал официально!

по поводу очередей. Вот Вам пример. Из-за чего на почте в то время, когда стоят очереди (а они в том месте бывают неизменно) никто ни при каких обстоятельствах не кричит недовольно Вот снова очередь, медлительно трудитесь.

Когда в банке очередь- сходу начинается беспокойства.

4.Кадровая неприятность. Я считаю, что основная неприятность Сберегательного банка это отсутствие работников с багажом знаний. Текучесть кадров огромная. Лишь наподобие работник начинает во всем разбираться, и набираться опыта — он раз и увольняется. Не выдерживает условий работы.

Я на место ОКР искал работника 3 семь дней -люди не желают трудиться в банке!

5. Нужно кардинально поменять совокупность Сберегательного банка! С кем бы я не общался из начальников допофисов либо работников — все обиженны Сберегательным банком! Я не знаю куда наблюдают верхи (и наблюдают ли они по большому счету), но в то время, когда должно что то измениться.

Сбербанку нужно изменяться либо клиенты отвернутся от него. И мне это говорят клиенты лично и неизменно!

Большое количество написал, но всё по существу.

Источник: www.sbforum.ru

Татьяна Черниговская в Сбербанке. Почему мозгу нужны трудные задачи

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.