Added by on 2016-07-25

Скутер не набирает обороты что делать

скутер не заводиться? не беда прочти это

Может не завестись

1- в случае если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, лишь на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но наряду с этим искра имеется, не сильный искра из за пробоя либо межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.

2- нехорошая компрессия: износ колец либо цилиндра (громадной зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (прекратили пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (не хорошо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), громадные царапины-борозды на цилиндре и поршне (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).

Контролируем компрессию.

3- некачественное горючее, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.

4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, вероятно схватывает), горючее не хорошо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры а также обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались либо не хорошо держат сальники коленвала на 2т, не хорошо поступает горючее из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздушное пространство проходит кроме фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)

5- богатая смесь, свечу сходу заливает по окончании 3-5 киков, засралась запорная

игла поплавка, неисправен вакумный кран, горючее засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы основной совокупности (на 2т).

6- неверная фаза газораспределения. Контролируем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Методы запуска двигателя

Не завелся, скоро соображаем из-за чего, в случае если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, поскольку настройка обогатителя и ХХ обязана снабжать обычную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ обычная пусковая смесь, с газом уже обедненная, исходя из этого холодный двигатель лучше заводится без газа, а тёплый с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, в случае если сухая контролируем поступление горючего в поплавковую камеру, в случае если нужно снимаем вакуумный шланг всасываем и наблюдаем на автофильтре либо прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.

В случае если свеча сырая контролируем искру, искра имеется ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пробуем завести и прочихать остатки Г, по окончании прокачки 5-10 киков (вероятно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. В случае если все нормально заведется Не завелся меняем горючее прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т контролируем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).

На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.

Тёплый не заводится, газ на всю и заводим.

Неустойчиво трудится, пробуем разгазовать, по окончании определяемся, в случае если на ХХ глохнет либо обороты плавают ищем подсос воздуха, туго трудится и имеется срывы в работе богатит, ищем обстоятельство перелива. Пропуски в зажигании контролируем и меняем свечу.

Источник: scootertuning.ucoz.ru

Не закрутить свечу? Сорвана резьба? Катастрофа?! НЕТ!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.