Added by on 2016-05-12

Составление претензии на возврат денег

Содержание

В то время, когда говорят о нарушении прав потребителей, самый ярким примером (и самый распространенным примером) нарушения есть приобретение некачественного товара либо услуги. В большинстве случаев подразумевается рядовая приобретение в магазине либо торговом комплексе – в силу громадной текучки, в таких заведениях видится громаднейшее количество инцидентов.

Часто клиенты попросту закрывают глаза на ущемление их прав и отказываются писать жалобы, несправедливо полагая, что бороться ненужно. Но это в корне неверное утверждение – шансы на победу имеется неизменно, стоит лишь ответственно взяться за решение вопроса. Никак не реагируя на нарушения, вы наносите большой ущерб:

  • Обрекаете себя на убытки;
  • Потакаете нарушителям, негласно одобряя их противозаконные действия;
  • Закрываете глаза на очевидное правонарушение, разрешая нарушителям свободно осуществлять преступную деятельность.

Да, время от времени продавец может отпустить вам некачественный товар по неточности – от этого никто не застрахован. Но в то время, когда вы сталкиваетесь с умышленными действиями, вы обязаны принять меры.

Что такое претензия?

Итак, вы купили некачественный продукт либо заказали услугу, которую не предоставили либо предоставили с неотёсанными нарушениями соглашения. В таких случаях на вашей стороне стоит закон «О защите прав потребителей», благодаря которому, вы сможете настойчиво попросить взыскание. Дабы добиться этого, вам потребуется оформить претензию о возврате денег.

Письменная претензия – это написанное на бумаге требование клиентов, направленное исполнителям либо продавцам. Составляя претензию на возврат денег, потребитель в письменном виде перечисляет исполнителю либо продавцу все недочёты купленного товара либо услуги. В то время, когда купленный объект существенно отличается от того, что заявляет продавец, вы имеете право принять меры и составить претензию.

Причем сам факт нарушения и все недочёты необходимо писать в начале документа.

Помните о том, что такие незначительны конфликты возможно уладить мирно. Попытайтесь устно изложить все собственные требования продавцу либо исполнителю, показывая на все недочеты и доказывая собственную жалобу соответствующими положениями законодательства. Как правило ваши требования выполнят без дополнительных разбирательств.

Важные предприниматели ценят всех клиентов и не желают провоцировать скандалы, каковые смогут очень плохо сказаться на бизнесе. Но в случае если ваши жалобы игнорируют, не остается ничего не считая как составить письменную претензию. Российская Федерация – далеко не пример обслуживания клиентов на наибольшем уровне, исходя из этого любой гражданин обязан владеть подобными знаниями, дабы отстоять собственные интересы.

Правовая составляющая

Перед тем как составить претензию на возврат денег, вы должны быть прекрасно ознакомлены с действующим законодательством. Если вы приобрели бракованный продукт, вы имеете возможность настойчиво попросить:

  • Солидную скидку;
  • Бесплатное устранение всех установленных недочетов;
  • Компенсацию, в случае если недочёты вы устранили собственными силами;
  • Обмен товара на подобный, или на похожий, но уже по более дешёвой цене;
  • Возврата средств, если вы не вычисляете нужным брать таковой товар.

В случае если же речь заходит о некачественной услуге, вы имеете возможность:

  • Установить второй срок исполнения заказа;
  • Передать заказ вторым исполнителям, а также выполнить его лично, потребовав возмещения убытков;
  • Добиться важной скидки;
  • Отказаться от заказа.

В то время, когда вы станете писать претензию, вы должны отталкиваться как раз от этих фактов. Если вы грамотно, по примеру, оформите жалобу, у нарушителя не будет иного выхода не считая как дать согласие на ваши требования.

Источник: yurist-konsult.ru

Образец претензии на возврат денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества. ЗОЗПП

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.