Added by on 2013-11-27

Справка для владельцев карт банка «открытие»

Банк «Открытие» есть универсальным учреждением, предлагающим населению классические банковские продукты. Сеть отделений включает около 200 контор более чем в 30 регионах нашей страны, где обслуживается 1,5 миллиона клиентов. В данном управлении приведены самый распространенные вопросы, касающиеся применения пластиковых карт данной кредитной организации.

1. Как активировать карту

Для карт банка «Открытие» предусмотрена эргономичная и несложная процедура активации.

  • БПК моментального выпуска (MasterCard и Visa) активируется машинально в ходе обработки информационной совокупностью банка персональных данных клиента в течение рабочего дня с момента выдачи карты. Средствами на ней возможно воспользоваться уже со следующего дня.
  • Активация хороших карт совокупностей Visa/MC (не считая Visa Virtuon) происходит при осуществлении клиентом первой операции, предусматривающей ввод PIN-кода (запрос баланса в АТМ, оплата товара через POS-терминал и др.). БПК будет активирована только при ввода верного PIN-кода и успешного совершения транзакции.
  • Для активации карты Visa Virtuon ее обладателю достаточно позвонить в центр обслуживания по номеру 8800 700 7877 (безвозмездно по России) либо +7495 787 7877 (по тарифам оператора). По окончании успешной идентификации клиента БПК будет разблокирована.

2. Проверка баланса карты

Дешёвый остаток на БПК возможно определить любым эргономичным методом:

Нужно позвонить по номеру 8800 700 7877 либо +7495 787 7877 и связаться с оператором центра обслуживания банка.

  • Посредством сервиса «SMS-инфо»

Благодаря бесплатной услуге смс-информирования вы постоянно можете получить данные об операциях, идеальных по карте. Дабы определить сумму дешёвых средств на собственной БПК, нужно на номер +7903 767 2727 послать sms-запрос следующего содержания: «Б nnnn» или «B nnnn» (B-латинское), где nnnn – последние цифры номера карты.

Подключить сервис возможно в отделении банка (нужно предъявить паспорт) либо через банкомат. К услуге «SMS-инфо» возможно привязать пара имеющихся карт.

  • При помощи интернет-банкинга «Открытие Online»

Дистанционный сервис имеет несложной и эргономичный интерфейс и не требует установки особых программ. Подключившись к услуге «Открытие Online», вы станете иметь доступ к актуальным данным по счётам и своим картам: дешёвые средства, информация по кредиту, график платежей, состояние вкладов, выписки по квитанциям.

Дабы подключиться к совокупности, нужно через банкомат взять ПИН-код активации (направляться засунуть БПК банка «Открытие» в банкомат, ввести PIN-код, выбрать «Услуги» – «Подключение к интернет-банку»; после этого ввести номер собственного мобильного и выбрать «Взять ПИН-код

активации»; забрать чек с кодом; на www.openonline.ru выбрать раздел «Активировать доступ» и следовать инструкциям).

3. Пополнение кредитной карты

Внести средства для оплаты долга по кредитке возможно любым из перечисленных способов:

  • Через банкоматы банка «Открытие» с функцией приема наличных
  • Через интернет-банкинг «Открытие Online»

Посредством сервиса «Открытие Online» возможно вносить платежи по кредиту и переводить средства между квитанциями.

Пополнение в сети платежных терминалов, установленных в удобных для оплаты местах (магазинах, ТРЦ, супермаркетах, ресторанах, кафе, переходах метро, АЗС, вузах). Финансовые средства зачисляются в течение 1-3 рабочих дней. Внести возможно лишь рубли, рабочая группа за осуществление транзакции образовывает 1,5% от суммы (min 50 рублей).

  • Посредством платежной системы «Рапида»

Внести средства на счет возможно в кассах, расположенных в торговых точках «Альт», «Домо», «Евросеть», «Связной», «Спринтнет», «Техносила», «др» и Эльдорадо. Создавая оплату через совокупность «Рапида», при себе необходимо иметь паспорт и кредитный договор, наряду с этим вам присвоится личный Код требования. При следующих платежах достаточно будет не забывать этот Код, документы не понадобятся.

  • Безналичным переводом из другого банка

Дабы внести средства на картсчет посредством межбанковского перевода, нужно предъявить паспорт и знать реквизиты для безналичного пополнения .

  • Через электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги

Банком «Открытие» реализована возможность подключить кредитку к кошельку «Яндекс.Деньги» через банкомат либо при обращении клиента в банк с заявлением установленного примера. Финансовые средства (в рублях) зачисляются на карточный счет сразу же по окончании совершения операции.

4. Повышение кредитного лимита

Лимит кредитования по карте возможно расширить, обратившись в банк для написания заявления и предоставив определенный пакет документов (их список зависит от тарифа по БПК).

Так, для увеличения лимита по тарифу «Хорошие дела» достаточно предъявить паспорт и второй удостоверяющий личность документ.

Дабы расширить лимит по вторым действующим тарифам, нужно дать полный пакет документов: паспорт, второй удостоверяющий личность документ, копию трудовой книжки/трудового соглашения, справку о доходах.

5. Как заблокировать БПК

При потери/кражи/компрометации кредитной карты клиенту нужно как возможно скорее ее заблокировать. Сделать это возможно, позвонив по номеру 495 787 7877 либо 8800 700 7877 (круглосуточно). Устное обращение потребуется подтвердить письменным заявлением на имя банка в течении 24 часов с момента утраты БПК.

Источник: credit-card.ru

Банк Открытие 12 Реальные попытки конструктивного разговора

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.