Added by on 2016-05-26

Справка из пфр (пенсионного фонда) об отсутствии задолженности

Мы приобретаем справки из ПФР об отсутствии задолженности для ликвидаций, преобразования и слияний уже более 8 лет. За время работы мы взяли более 500 справок, большая часть из них нестандартные и по проблемным компаниям.

Справка из пенсионного фонда официально именуется так: Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с пунктом 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и подпунктами 2 статьи 11 закона Об личном (персонифицированном) учете в совокупности необходимого пенсионного страхования. Кратко — справка об выполнении обязанности по сдаче персонифицированного учета. По сути — документ о том, что у Пенсионного фонда нет к вам претензий по сданным отчетам.

Случаи, в то время, когда требуется справка из Пенсионного фонда

Справка об отсутствии задолженности по персонифицированному учету требуется регистрирующему органу в следующих случаях:

  • при проведении процедуры преобразования ЗАО в ООО
  • при официальной ликвидации юрлица
  • при реструкуризации в форме слияния юрлиц
  • при регистрации прекращения деятельности ИП (ликвидации ИП). Актуально для ИП — работодателя.

Из-за чего справку необходимо приобретать, не смотря на то, что по закону она не нужна

По действующему закону, заявитель (организация либо ИП) в названных выше обстановках дать справку обязаны. Но, в случае если заявитель не предоставит справку из ПФР на государственную регистрацию, то он не приобретает отказ, а сама справка запрашивается регистрирующим органом в ПФР по собственной инициативе. Исходя из этого грамотные бухгалтеры и юристы предоставляют справку сами, не ждя вероятных нелепых отказов.

Ваш бухгалтер все сдавал, но у вас отказ. Из-за чего?

К

сожалению, 50% отказов в преобразовании ЗАО в ООО — из-за неподтверждения Пенсионным фондом факта выполнения обязанности по сдаче персонифицированного учета. Это случается по следующим обстоятельствам:

  • У страхователя (организации либо ИП) возможно задолженность по отчетности в ПФР, о которой он не знает.
  • Отчеты в Пенсионный фонд сдавались почтой, взяты ПФР, но не введены в компьютер из-за загруженности инспекторов. Либо еще хуже — утрачены на почте.
  • Расчет по персонифицированнму учету был сдан лично, на нем стоит штамп, но инспектор по окончании приема нашёл неточности и нестыковки, соответственно в компьютере стоит пометка, что отчетность неверная (соответственно обязанность по предоставлению сведений перс.учета не выполнена).
  • Организация поменяла адрес либо наименование, но перерегистрироваться в Пенсионном фонде либо взять новый номер забыла.

Все эти ситуации решаемы. Мы приобретаем справки из ПФР об отсутствии задолженности в любом Пенсионном фонде г. Москвы полностью ЛЕГАЛЬНО.

Время от времени отечественные клиенты пробуют взять справку самостоятельно, а в то время, когда сталкиваются с трудностями, обращаются к нам. При таких условиях нужно сходу поведать о появившихся требованиях и препятствиях пенсионного фонда.

Процедура получения справки

  1. Подготовка пакета документов на справку.
  2. Поездка в ПФР.
  3. Получение перечня документов на выездную диагностику (выездную диагностику делает большая часть фондов). Выездная проверка проходит в большинстве случаев в строении ПФР.
  4. Подготовка пакета документов на выездную диагностику.
  5. Прохождение выездной проверки. Устранение замечаний инспектора.
  6. Повторное предоставление пакета документов на справку.
  7. Ожидание (от 1 до 7 рабочих дней).
  8. Получение справки.

Источник: www.profdelo.com

Как вас дурит Пенсионный Фонд Российской Федерации

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.