Added by on 2014-01-30

Stalker misery как заработать денег

Краткий ЭКСКУРСОВОД по прохождению мода MISERY 2.0 24.11.2013 19:41 #35119

От пользователя SCREEM

Для тех, кто лишь начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался.

Итак, не имеет значение, за какую профессию вы начинаете играться либо по какому дороги отправитесь. Будь то « в Зону» либо «Тёмная дорога». Одна отличие, в режиме «Тёмная дорога», ваш чар безлюдной.

У каждой профессии имеется недостатки и свои преимущества, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Тёмная дорога» нет разделения на собственный-чужой. Так что кто перед вами вы сможете определить или на протяжении торговли, или на трупе.

Штурмовик. начало игры – локация Лесничество. Прыгаем на коробку, потом на генератор, позже через забор — и вы в игре. Забираем инструменты, каковые находятся на коллекторе (место встречи Моргана с преступниками).

Двигаемся на Скадовск (с опаской, Преступники ) Само собой разумеется, возможно сходу собрать хабар со всех шести тайников, но это на ваше усмотрение.

Снайпер. начало игры – локация — район камней между аномалией и Лесопилкой Котёл. Двигаемся на Скадовск, но бережно, стараясь не «пугать» кабанов и плоть. Рядом находятся три тайника, возможно пошерстить. В случае если двигаться в сторону Лесопилки — отыщете ещё парочку, под ёлками, где раньше были СВД и АК, конечно стайку псов, кошек и парочку кровососов. Не считая зомбаков, что обитают на Лесопилке.

Второе посещение Лесопилки угрожает вам встречей с выпускниками – два контролёра. На Лесопилке, кроме мелочи на чердаке, имеется тайник с дробовиком — на тракторе, в ангаре, и ещё один тайник на башне. В случае если двигаться в сторону странности Котёл — встретите кошек, снорков и неистовых Сталкеров.

Помните про говорящую пещеру, но с М118 (Винтовка Мосина) в том направлении лезть не рекомендую. Неприятель снайпера – кривые и туман руки.

Разведчик. начало игры – локация Лесопилка (в дома, где ранее были инструменты. В режиме «Тёмная дорога» все появляются здесь). Начинаете ночью, что даёт преимущество в скрытности. Рядом с местом появления, у кровати, лежит портфель, в нём разная мелочь и пистолет. Бережно фонариком провоцируем зомби собраться в дома, позже выключаем фонарь и ножом, вприсядку убиваем по одному.

Потом на Скадовск. Помните сберигаться. Старайтесь не стрелять. В другом случае на подмогу зомби придет десант снорков либо псов. Тут уже шашкой не отмашешься.

Тайники обрисованы выше.

Прибываем на Скадовск. Настало время зарабатывать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода берёт оружие в любом состоянии, но по низкой цене, Сыч берёт по хорошей цене, но лишь целое оружие). Реализовываем все, что имеется в портфеле, включая нож. На эти средства берём у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. в этот самый момент же реализовываем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим ужасного торговца на бабки.

Потом покупаем всё, что, сейчас, душе угодно.

Квесты.

(Многие пишут о глюках в игре на протяжении и по окончании прохождения квестов, исходя из этого попытаюсь обрисовать верное прохождение квестов, дабы глюков было как возможно меньше)

Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо замечаем за событием. Когда Шило закричит «Сталкер, помоги. », сперва берем у него аптечку, позже идём помогать отчаянному юноше в странности. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде наименование поменяно)

Земснаряд (необыкновенный штурвал ) – требования к аммуниции те же, что и в квесте Котёл. Оружие нужно огнестрельное, потому, что ножи метать мод не может. Поднимаемся, берём штурвал и спускаемся на палубу ниже.

Около стола в окне возможно, подпрыгнув, заметить сталкера в засаде. Так что не обольщайтесь – финал один. Или вы их, или они вас.

В том месте же с окна возможно убить этого бедолагу, а позже уже остальных, но если вы «мальчик-одуваньчик» — и дайте артефакт, а позже обосновывайте Бороде, что данный артефакт нашли вы.

Логово кровососов – Берем у Глухаря на Складовске. Идем к месту на карте (район странности Соснодуб). Услышав по рации голос Глухаря, двигаемся к ВНЗ Круг. Говорим с Глухарём и по окончании беседы вприсядку двигаемся через сетку на полу прямо от двери.

В лекционном классе стоит первый кровосос. В класс идут две двери. Отечественная первая.

Входим, слева за стеллажом, спиной к нам, стоит кровосос. Возможно убить сходу в голову из Gewehr 43 либо дробовика. Серьёзный фактор. дабы первый удар был за вами. Потом, в районе технологических коробок, в том месте где был тайник Монолита, в полу имеется сквозное отверстие в помещение с кровососом. Кидаем в том направлении гранату и вуаля. Быть может, кровососов три. Спускаемся за Глухарём вниз, собираем всё, что возможно, а дальше как Глухарь сообщит.

Поболтав с Глухарём, двигаем на Скадовск к Бороде. Он отправляет за баллоном с газом, который находится в грузовике на мосту. Приносим газ и идём ставить в вентиляционный блок на ВНЗ Круг. Смотрим за временем.

Убиваем двоих кровососов и двигаем на Скадовск. Сперва к

Бороде, позже к месту где сидел Глухарь, позже к медику, и лишь позже к месту, где Тремор отсиживается. Тремора возможно выслушать, а возможно сходу веслом по уху заехать. В кармане КПК с признанием — лучший довод для доказательства собственной невиновности.

Кровососов возможно убить и без газа. Набираем мины у Сыча, банки с врывающемся порошком. По окончании того, как Глухарь встанет из логова, расставляем мины в коридорчике от двери (на цырлах, конечно), справа от ступеней запрыгиваем на коробку, позже на другой и кидаем гранату в сторону выхода, куда Глухарь ушёл.

Все кровососы двинутся в мелкий коридорчик, откуда вы пришли. Мыны сделают собственный дело. Живых добиваем прямо с коробки.

Потом выходим, говорим с Глухарём и двигаем на Скадовск, к Бороде, позже по схеме: Глухарь – медик – место Тремора.

В случае если порядок не нарушать, глюк с отсутствием трупа Глухаря пропадёт.

Место падения Скат 3 (вертолёт на плато ) – Проходя квест аномалия Котел поговорите про упавшие вертолеты со спасенным сталкером, он пошлёт к Ною (сумашедший сталкер с пси-собакой). Дверь на барже Ноя открывайте бережно, возможно из дробовика дробину взять. Сталкер нервный, осознать его возможно, живет один, общается с собакой, тут не захочешь, в каждом монстра заметишь.

Говорим с Ноем, он вас провожает на Плато. На Плато сходу двигаем через пещеру (вход справа, в месте появления). ЖД числом 3-ёх особей встретят вас радушно. Валим всех и через второй выход из пещеры идем к вертолету. В пещере валяются два трупа армейских, собрав с них хабар возможно мало поднять денег.

На выходе из пещеры будет ожидать еще один снорк (его за водкой отправляли).

Квест возможно было бы и не обрисовывать, но в моде разработчики пошутили и Ноя с громадным наслаждением смогут убить Преступники с Наемниками. В этом случае нужно будет искать того, кто у Ноя артефакты Компас похитил.

Место падения Скат 2 (Металлический лес ) – Локация страшная во всех отношениях. На входе вас приветливо встретит псевдогигант, а на самой территории будут ожидать остальные участники праздника: два контролера, два полтергейста и маленькая несколько помощи, в народе зовущиеся зомби. Рассчитывайте собственные силы, дабы убить всех монстров в один заход, по причине того, что в следующий раз вас встретит химера, быть может, не одна.

Пользуясь случаем, в том месте же, в ЖЛ вы отыщете инструменты для узкой работы. Находятся они под лестницей, у входа в лабораторию.

Место падения Скат 1 (Болото ) – Купите себе детектор Медведь, хотя бы. Двигайтесь к вертолету от трубы либо от тоннеля, пищание детектора окажет помощь обойти газировки. В случае если идти по надёжному мысу (левее от трубы, по берегу) — напоритесь на кровососущих. Животные голодные, на уговоры не поддаются.

Первый вариант нужен еще тем, что тех же голодных накормить не накормите, но газировкой напоите.

Документы со станции переработки – квест берется у Сыча либо не берется вовсе (позже по окончании подойдете к Сычу и обменяетесь любезностями). Лучше забрать, само собой разумеется, потому, что в этом случае соберете КПК с Наемников, что не гарантировано без квеста. Как бороться с «понаехали тут (Наемники)» я говорить не буду, у каждого собственные способы борьбы. Но напомню, что труба, которая наверх идет, может оказаться хорошей защитой от осколков.

На станции пара тайников. Второй этаж около фильтров очистки — портфель, в нем инструменты для калибровки. Портфель на нижнем ярусе, в складском помещении. Ящик под мостом, со стороны насосной будки.

Патроны за помещением охраны, у входа на территорию. Кроме этого на пустыре от моста и станции возможно отыскать еще четыре тайника, около камней и в кустах. Плоть — животное боязливое, атакует лишь раненой либо при близкой встрече.

Чаще удирает.

Инструменты на локации ЯНОВ

Для неотёсанной работы — Армейские склады, в том месте где Бюрер, в одном из контейнеров под коробкой. Разбиваем ящик – забираем инструменты.

Следующие инструменты находятся в страшном районе. Химеры, контролеры, полтергейсты — вот неполный перечень монстров.

Для узкой работы – Завод Юпитер, за железным гаражом около системы водоочистки. В том месте же находится тайник Стрелка.

Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.

Оружие

Зеленый дракон – считается самой убойной винтовкой в Зоне. Зря, альтернатива — финская винтовка SACO (слонобой ), кроме подобных черт имеется возможность установить глушитель. Американка таковой гаджет не поддерживает.

Имейте ввиду — снаряды дорогие, смена снаряда требует пристрелки. В описании написано, само собой разумеется, но на деле пристреливаться задолбаешься, исходя из этого выбираем патрон и не сворачиваем с него, пока винтовку не поменяем.

Gewehr 43, Karabiner 45 – хорошие ружья времен второй мировой войны. Gewehr 43 имет встроенный не изменяющийся прицел, но в хорошей детализации и умелых руках графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих ружей являются техобслуживание и дешёвые боеприпасы. Последнее высказывание относится лишь к целым ружьям.

При целостности в 65% возможно вернуть до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.

Источник: stalkermod.ru

7 СПОСОБОВ КАК ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Миллионер за 15 минут) С:

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.