Added by on 2017-09-04

Текстовая версия:

— Ольга, здравствуйте! Поведайте, прошу вас, на что направлена программа «Учебные ВСП»?

Программа «Учебные ВСП» прежде всего направлена на то, дабы как возможно стремительнее выводить снова приходящих сотрудников, новичков в банковском деле, на определенный уровень их эффективности. Изначально в Столичном банке, как и во всем Сбербанке, существовала подготовка новичков.

На протяжении данной аудиторной подготовки они проводили достаточно большое количество времени в классе за изучением отечественных руководств, внутренних документов, продуктов, проходили всевозможные тренинги по продажам и т.д. Наряду с этим, когда они выходили на работу в доп. конторы, куда приходят клиенты, и видели клиента в первоначальный раз, то, конечно, довольно много из того, что они успели изучить в аудитории, они не могли применить на практике.

Другими словами в голове — громадной количество информации, в которой они пока не разбираются, ужас перед живыми клиентами, перед тем, как совершить настоящую операцию. В следствии начальник доп. офиса и умелые сотрудники уже на месте тратили достаточно большое количество времени, что доучивать прямо на рабочем месте.

Учитывая, что у нас большой поток новичков (300-350 человек в месяц), доп. конторы всегда нуждались в притоке новых и фактически готовых экспертов. История закончилась тем, что в один раз специалисты и представители бизнеса из департамента кадровой политики собрались и сделали вывод, что необходимо, возможно, сделать что-то наподобие инкубатора, в котором отечественные еще «не оперившиеся» сотрудники будут убивать время в обучении не только на тренингах, но обучаться под управлением умелых наставников в реальном времени, с настоящими клиентами. «Ученик» обязан четко осознавать, что перед ним не просто живой реальная операция и клиент, которую он обязан на данный момент совершить, но что у него за спиной, по сути, стоит надежный ассистент в лице наставника, учителя, что конкретно сейчас передает опыт и свои знания и одновременно с этим отслеживает, дабы у него не было неточности.

Наряду с этим обстановка вправду учебная; с человека не задают вопросы настоящего исполнения замыслов и т.д. Другими словами создали микс из полевой практики и обучения. Сущность этого проекта в том, что сейчас мы учим новичков на полигоне.

— Какие конкретно шаги предпринимаются для реализации проекта?

Этот проект достаточно масштабный. на данный момент пилотирование идет на Столичном банке, но, предположительно, с конца августа, в то время, когда будут подведены итоги этого проекта, я думаю, данный опыт распространится на всю совокупность Сберегательного банка. Отечественная коммисия большая и включает в себя и представителей бизнеса розничного блока отечественного банка, и представителей департамента кадровой политики, и департамента стратегии, и департамента, несущего ответственность за стандарты и процессы внедрения. Так это многочисленная полномасштабная коммисия, которая высчитывала экономическую целесообразность проекта (как банку выгодно тратить ресурсы и такие силы, принесут ли люди, подготовленные таким методом, отдачу стремительнее и больше в виде собственных блестящих результатов).

Данный проект свидетельствует и создание новых учебных разработок, по причине того, что обучение в классе и обучение конкретно на рабочем месте — это различные разработки. Было нужно производить перерасмотрение все программы, переподготавливать учителей, намерено обучать тех наставников, каковые трудятся с новичками в доп. офисе, учить их тому, как быть наставником, что это по большому счету такое – обучение взрослого человека, чем оно характеризуется. Все люди различные, у всех различные возможности принимать новую данные.

Но в любом случае совсем ответ примут лишь по окончании того, как будут подведены итоги пилота. Я надеюсь, для различных регионов, различных территориальных банков разработка внедрения будет более приспособлена к местным условиям, по причине того, что тут, в Столичном банке, в рамках одного города (отечественный территориальный банк неповторимый, мы находимся в рамках одного города) мы можем в одно учебное ВСП приглашать людей из различных финишей города, и не имеет значение, в каком отделением они позже отправятся трудиться.

Как сможет трудиться эта совокупность учебных ВСП у банков, каковые расположены на расстоянии сотен а также тысячи километров?

Где эти ВСП должны размешаться? какое количество их должно быть? Возможно, именно это – задача будущих внедрителей, каковые сперва заберут отечественный опыт, исследуют его, а после этого будут думать, как его возможно мультиплицировать.

— Какие конкретно результаты обязана принести эта программа?

Результаты уже имеется. в течении фактически всего пилотирования этого проекта ежедневно мы делаем замеры сходу по нескольким параметрам. К примеру, сколько времени уходит у нового сотрудника на то, дабы овладеть той либо другой операцией, как минимизируется риск совершения им неточности.

С контрольной группой новичков и с теми, кто до тех пор пока еще идет по ветхой совокупности подготовки (не в учебной ВСП, а сперва в классе, позже лишь на собственных местах) контролируем результаты обучения, сопоставляем их личную результативность в первые семь дней работы уже по окончании того, как эта подготовка прошла. Собираем отзывы их начальников о том, как скоро люди адаптируются к работе, начинают показывать результативность.

Сопоставляем между собой тех начальников, к каким сотрудники пришли через данный «инкубатор», и отзывы тех, к каким пришли сотрудники, подготовленные по прошлой совокупности. Замеряем вывод клиентов о том, какое чувство создают те либо иные сотрудники, в то время, когда оказывают сервис.

Другими словами замеры идут по многим параметрам как раз чтобы просчитать эффективность. Уже на данный момент разумеется, что люди, каковые прошли через учебные ВСП, многократно стремительнее овладевают нужными для работы навыками, и начальники ими весьма довольны.

— Какие конкретно трудности предстоят при полномасштабном внедрении этого проекта?

Главная трудность – это громадный поток. Я имею в виду, в случае если и дальше будет приходить большое количество людей, то нам пригодится большое количество инкубаторов. Не смотря на то, что имеется догадка, что в то время, когда большинство людей будет проходить через учебные ВСП, адаптивность у них будет посильнее, больше будут задерживаться на местах.

Быть может, за счет этого мы сократим таковой показатель, как текучесть.

Была еще одна трудность, которая связана с тем, что для Сберегательного банка это совсем новая форма обучения. Ранее я трудилась в второй компании, где по разработке инкубаторов мы уже пара лет готовили сотрудников. Для Сберегательного банка это новый проект, и исходя из этого было большое количество сложностей: не было готовых наставников, нереально было скоро научить быть наставником, другими словами не было навыка «выращивания эксперта».

Большое количество чисто организационных сложностей, поскольку у нас много разных шагов и этапов при оформлении человека на работу, при предоставлении ему рабочего места, допусков и т.д. Другими словами отечественные первые группы вместо того, дабы уже трудиться в офисе в качестве стажера, утратили много времени на том, дабы состыковать все организационные моменты, по причине того, что традиционно процесс оформления занимает большое количество времени.

Организационная трудность заключалась в том, что отечественной технологии инкубатора новички должны скоро двигаться, приобретать все нужны им для работы инструменты, допуски и т.д.

— Как реагируют на стажеров клиенты учебных контор?

В конторах мы, конечно же, визуализируем, что Вас обслуживает стажер. У сотрудника бейджик, на котором написано «Стажер», а за окном стоит такая же надпись. Мы просим клиентов отнестись с пониманием.

Но так как это не идея. Еще в советское время была такая совокупность стажеров, и в принципе, все знают, что когда-нибудь все начинают что-то делать в первый раз в жизни. В случае если клиент в курсе, что его обслуживает стажер, я думаю, у него уже намного меньше вопросов, из-за чего это пара медленнее, из-за чего у него за спиной кто-то стоит и неизменно что-то подсказывает.

Кстати, если Вы на данный момент довольно часто летаете самолетами, думаю, Вы увидели: в Шереметьево на стойках аэропорта довольно часто выставляют такие таблички и в момент регистрации Вас регистрируют 2 человека – стажер и стоящий у него за спиной наставник. У меня как у пассажира это ни при каких обстоятельствах не вызывает ни раздражения, ни вопросов. Мне думается, это естественно.

И в таких условиях молодежь обязана обучаться делать что-то руками.

Источник: hr-tv.ru

Пророчества святого отрока Вячеслава (текстовая версия)

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Как заработать на сайте

    Внимание: В случае если у вас имеется собственный сайт, тогда заходите на страницу — доход посредством сайта — тут вы осознаете — каким как раз методом…

  • Как узнать долг каспий банк

    Переехав жить в Астану, я опять пришла за пособиями, выстояв часовую очередь с грудным ребенком на руках (объявления, что с ребенком без очереди в том…

  • Как снять деньги с расчетного счета ооо — все законные способы

    В соответствии с нормативам ГК Российской Федерации (п. 2 ст. 861), юрлицо, каковым и есть ООО, все расчеты должно вести в безналичной форме, в случае…

  • Как защитить свои деньги

    По совету одного из участников сообщества (и, конечно же, с разрешения автора уникального текста) публикуем рассказ о киберпреступлении, затронувшем одну…

  • Сколько взять с собой денег в черногорию

    какое количество забрать с собой денег в Черногорию 5.00 / 5 (100.00%) Голосов: 5 Увидели, что отечественный сайт частенько находят люди, каковые…

  • Как продать депозит

    Комментарии самая реальную возможность извлечь деньги методом взаимозачета с заемщиком я потеряла — банк в самый важный момент передумал. Постараюсь…

Comments are closed.