Added by on 2017-06-14

Телебанкинг

Телебанкинг – несложный и эргономичный метод доступа к широкому спектру одолжений денежного портала Homebank.kz при помощи муниципального либо сотового телефона (звонок бесплатный).

Позвонив с простого городского номера. Вы имеете возможность:

  • Выяснять баланс ваших лицевых и карточных квитанций;
  • Оплачивать услуги АО «Казахтелеком» во всех регионах;
  • Оплачивать услуги сотовой связи ВСЕХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ:
  • K cell,
  • Beeline,
  • Dalacom,
  • Pathword,
  • Tele2,
  • City.
  • Оплачивать услуги кабельного телевидения:
    • Alma TV,
    • Icon,
    • Digital TV,
    • Секател,
    • КТВ-центр,
    • G-Media.
    • Изменять пароль доступа в Homebank.kz
    • Применяя сотовый телефон (бесплатный номер 7000 ), Вы приобретаете эти же возможности плюс возможность совершения так называемых «Стремительных платежей» – мгновенного пополнения счета Вашего сотового телефона.

      Сервис Стремительные платежи

      Сервис Стремительные платежи рекомендован для стремительного пополнения счета сотового телефона, в случае если на нем закончились деньги.

      Для осуществления «Стремительных платежей» Вам нужно:

      • Подписаться на услугу по телефону Call Center (727) 258-53-34.
      • Либо самостоятельно настроить данную услугу в денежном портале www.homebank.kz по цепочке ссылок: УСЛУГИ – СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

      Для совершения стремительной оплаты нужно:

      Позвонить с Вашего номера K cell на номер 7000 (звонок на номер БЕСПЛАТНЫЙ).

      Данной услугой возможно воспользоваться кроме того при отсутствии исходящей связи.

      Если Вы находитесь за пределами Казахстана, то с Вас будет сниматься плата за роуминг.

      Пример «Стремительного платежа»

      1. Звоним на 7000

      «Вам очень рады в телефонный портал Казкоммерцбанка! Для стремительной оплаты надавите 1 и символ решетки. Для прослушивания перечня одолжений введите 7-значный идентификатор и надавите символ решетки»

    • Вводим 1# «Для подтверждения оплаты надавите 1, для отмены — 0»
    • Вводим 1

      «Подождите, пожалуйста. Услуга выполнена удачно. Благодарю за звонок! До свидания»

    • Дабы воспользоваться услугой телебанкинга, нужно знать 3 параметра:

      • Идентификатор (ID) – цифровой идентификационный номер, выдаваемый при регистрации в денежном портале Homebank.kz, что требуется для входа в портал разными методами (через Интернет, муниципальный телефон, сотовый телефон).
      • Пароль – цифровой пароль вводимый для подтверждения входа в портал.
      • Код карточки – порядковый номер карточки, зарегистрированной в портале, той карточки, с которой планируется оплата.

      Вы имеете возможность поменять код карточки в разделе «Настроить счета» по цепочке ссылок: ФИНАНСЫ — СЧЕТА — НАСТРОИТЬ СЧЕТА — Выбрать нужную карточку — НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти — КОД ТЕЛЕБАНКИНГА — заменить цифру кода и надавить кнопку СОХРАНИТЬ.

      Для работы с совокупностью нужно собрать номер:

      8 (727) 258-53-33 (для г. Алматы) и следовать инструкции автооператора.

      Прямой телефон Call-Center 58-53-33 стал дешёв фактически во всех городах Казахстана: Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск. Вам не требуется набирать коды междугородней связи. Легко соберите со собственного городского телефона шестизначный номер: 58-53-33.

      Условия и регистрация

      • Наличие действующей платежной карточки одного из следующих

        банков: АО «Казкоммерцбанк», «Казинвестбанк», «Сбербанк России», «Ситибанк».

      • Безвозмездно пройти регистрацию в совокупности Homebank.kz:
      • через Интернет — в соответствии с процедуре, обрисованной на странице О Homebank.kz либо сайте www.homebank.kz .
      • По телефонам Call Center :

      8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы)

      Прямой телефон Call-Center 58-53-34 дешёв в следующих городах Казахстана: Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск. Вам не требуется набирать коды междугородней связи. Легко соберите со собственного городского телефона шестизначный номер: 58-53-34.

      Вы имеете возможность позвонить в Call Center КАЗКОМа и попросить оператора, дабы Вас зарегистрировали в денежном портале Homebank.kz.

      Для этого Вам необходимо назвать оператору:

      1. Номер собственной платежной карты.
      2. Кодовое слово, которое Вы показывали при выпуске карты.
      3. Номер собственного удостоверения личности.
      4. Номер ИИН.
      5. Затем оператор назовет Ваш Идентификатор (ID) и пароль 1234567.

      Идентификатор необходимо будет записать и/либо запомнить; по паролю Вам необходимо будет в течение 24 часов войти в портал и заменить его на новый (для Вашей безопасности) по цепочке ссылок: НАСТРОЙКИ – ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ.

    • через банковский киоск Homebank.kz — для этого нужно засунуть платежную карточку в карт-ридер киоска и Вы мгновенно получите пароль и идентификатор.
    • Оплата одолжений при помощи телебанкинга

      1. Через сотовый телефон – на номер 7000 в сети оператора сотовой связи Kcell (звонок БЕСПЛАТНЫЙ).
      2. Через стационарный телефон

      Позвоните с городского телефона на номер 258-53-33.

      Все предстоящие операции выполняются посредством цифровой клавиатуры Вашего телефона в тоновом режиме. По окончании ввода каждой комбинации цифр нужно нажимать символ решетки (#) для подтверждения. Так, операция входа, проверки баланса по карт-счету и оплата одолжений производится следующим образом:

      Пример оплаты одолжений ГЦТ Алматытелеком

      Позвоните с городского телефона на номер 258-53-33. Все предстоящие операции выполняются посредством цифровой клавиатуры Вашего телефона в тоновом режиме, по окончании ввода каждой комбинации цифр нужно нажимать символ решетки (#) для подтверждения. Так, проверки баланса и операция входа по карточке/карт-счету производится следующим образом:

      1. Звоним на 258-53-33

      «Вам очень рады в телефонный портал Казкоммерцбанка! Переключитесь, прошу вас, в тональный режим. Введите собственный 7-значный идентификатор и надавите символ решетки»

    • Вводим XXXXXXX# «Введите собственный пароль и надавите символ решетки»
    • Вводим XXXXXXXXXXXX# «Подождите, пожалуйстаНажмите 1 чтобы определить остаток на Вашей пластиковой карточке, , надавите 0 для возврата в прошлое меню»
    • Вводим 1# «Введите код вашей карточки»
    • Вводим X# — где X — маленький цифровой код карточки либо счета, что возможно определить в Homebank.kz по цепочке ссылок «Финансы — Счета — Настроить счета», поле «Код в телебанкинге». «Остаток на вашей карточке образовывает тенге тиын. Надавите 1 чтобы определить остаток на Вашей пластиковой карточке, , надавите 0 для возврата в прошлое меню».
    • Вводим 0# для выхода из портала.
    • Источник: ru.kkb.kz

      Homebank — Банковский киоск

      Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

      • Каждый вкладчик может отсудить себе миллион, если деньги «сгорели» во время инфляции

        Иллюстрация http://www.sxc.hu/ Вкладчики, положившие в 90-е годы прошлого века в Сбербанк на вклад «Детский» собственные накопления и вычисляющие их…

      • Яндекс деньги: как снять деньги быстро и правильно

        Функция вывода денежных средств с электронного счета На сегодня процесс применения самые известных сервисов, предоставляющих возможность иметь…

      • Как снять деньги с расчетного счета ооо — все законные способы

        В соответствии с нормативам ГК Российской Федерации (п. 2 ст. 861), юрлицо, каковым и есть ООО, все расчеты должно вести в безналичной форме, в случае…

      • Как заработать на хобби: рассмотрим разные примеры

        Posted February 19, 2015 7:43am UTC by Анна Апрельская У каждого человека имеется любимое занятие, которым он может заниматься часами и не ощущать…

      Comments are closed.