Added by on 2016-08-31

Тема: полная неразбериха с зачислением денег на лицевой счет от ростелекома

ищу работу в сфере IT. Регистрация 06.09.2006 ICQ 27 27 *** Возраст 27 Сообщений 251 Репутация 10/90

Полная неразбериха с зачислением денег на лицевой счет от Ростелекома

Ростелеком как постоянно радует как следует услугами связи и заботой о собственных клиентах.

Столкнулся с проблемой с оплатой одолжений.

Дома установлен телефон от ростелекома и проводной adsl интернет. Раньше счета за интернет и телефон разделялись. За телефон был собственный баланс, за интернет собственный баланс.Другими словами ежемесячно мы оплачивали услуги телефонной связи в соответствии с выставляемому счету(радио+город+межгород). а за интернет я платил заблаговременно на 3-4 месяца вперед (дабы ежемесячно не ходить.)

Притом за adsl интернет я платил не именуя номер лицевого счета, а просто говорил номер телефона, фамилию абонента да и то что деньги лишь за услугу интернет.

Все было легко и ясно, никаких неприятности не было. В личном кабинете по интернету я отслеживал списание денег за интернет, по квитанциям каковые присылались оплачивались каждый месяц услуги телефона.

Приблизительно около двух месяцев назад началась неразбериха — все деньги каковые оплачивались за телефон стали поступать на счет за интернет. Соответственно при проверке баланса телефона выяснялся долг за телефон.

Начал разбираться, в личном кабинете заметил следующее сообщение:

Информация для абонентов одолжений интернет, выбравших схему предоплаты оплаты, и кроме этого пользующихся вторыми одолжениями связи:

С 01.02.2013г. изменился номер лицевого счета на услуги телефонной связи (местная, внутризоновая, МГ/МН телефонная сообщение, справочно-информационные услуги, услуги ИСС), радио и оплаты оборудования (другие услуги), в частности: к номеру лицевого счета в первых рядах добавляются 3 цифры: 777.

Номер лицевого счета на телематические услуги (интернет, IP-телевидение) остается без трансформаций.

Условия оказания услуг связи и сроки оплаты остаются прошлыми.

Все помой-му стало ясно, что деньги поступали не на тот счет из-за неприятностей с номером счета. Бардак на этом не закончился и продолжился в этом месяце.

1. Звонили с утра для выяснения долга лишь по телефону. Операторы работы помощи по большому счету ничего не знают при обращении к ним и просьбе назвать долг лишь по телефону, говорят о каком-то едином счете.

2. Сейчас родители ходили платить лишь за телефон и просили начислить деньги лишь за оплату одолжений телефона. Деньги были опять на лицевом счету за интернет.(контролирую в личном кабинете пользователя Internet)

3. В ежемесячных квитанциях каковые присылает Ростелеком (раньше присылались в печатном виде, на данный момент по email) указывается ветхий номер лицевого счета абонента. (без всяких 777 в первых рядах)

4. В случае если кроме того изменение номеров квитанций случились из-за чего Ваши операторы не в курсе этого?

5. Звонил полчаса назад по телефону 422-522 для выяснения неприятности и её решения. В том месте мне также ничего вразумительного ответить не смогли, отправили в расчетный центр. Единственное что сообщили имеете возможность перевести деньги.

Вопрос в то время, когда все будет нормально трудиться и что произошло у Ростелекома со квитанциями? В то время, когда они уже будут оказывать качественные услуги и заботиться о собственных клиентах?

UPD.

результат сегодняшней оплаты одолжений — при звонке с утра была названа цифры 706 рублей лишь за телефон. Была оплачена сумма 706 рублей прося лишь за телефон. Эти деньги поступили на счет за интернет(приплюсовались к имеющимся 500 рублям на счету). А на телефоне при проверке автоинформатором говорят о долге за телефон в 480 рублей.

Как такое возможно.

Источник: forum.simix.ru

Пополнение лицевого счёта

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.