Added by on 2013-07-01

Три способа подключения «мобильного банка» от сбербанка

Не понимаете, как получить доступ к услуге через интернет? Мы поведаем вам, как подключить «Мобильный банк» от Сберегательного банка и возможно ли это сделать онлайн.

«Осуществляйте контроль собственные счета посредством телефона! Подключайте услугу «Мобильный банк», – призывает нас Сбербанк. «С наслаждением», – отвечаем мы. Но вот беда – на родном сайте банка нет никаких подробных руководств на данный счет.

Мы исправили данный пробел – подготовили для вас пошаговую инструкцию: как подключить мобильный банк от Сбербанк.

А для начала, давайте определимся в чем фактически сущность данного продукта:

«Мобильный банк» разрешит вам выполнять следующие операции:

  1. Пополнить баланс сотового телефона.
  2. Перевести с карты на карту.
  3. Взять SMS о зачислении средств на карту.
  4. Взять выписку из истории операций.
  5. Оплатить услуги, применяя SMS/USSD.
  6. Блокировать карту.

Первый метод. Идем в отделение Сберегательного банка

«Мобильный банк» привязывает к карте ваш номер телефона. По окончании подключения услуги пользователь через телефон может руководить своим счетом – оплачивать приобретения, делать переводы и т.д.

Доступ к «Мобильному банку» приобретают лишь по окончании идентификации личности держателя карты. Оно и ясно – риски мошенничества в удаленном управлении перемещением денежных средств через чур громадны.

Несложнее всего подключить «Мобильный банк» на протяжении получения карты. В этом случае все, что вам необходимо будет сделать – это сообщить банковскому работнику собственный номер телефона. Кстати, на один номер возможно подключить до восьми банковских карт.

Номер телефона возможно привязать к уже действующему счету. Зайдите в любое отделение Сберегательного банка. С собой заберите паспорт либо второй документ, удостоверяющий личность.

Дождитесь собственной очереди и сообщите банковскому работнику собственную просьбу. Оператор попросит вас заполнить следующий бланк-заявление:

Если вы поменяли оператора связи, вас попросят заполнить сразу же два заявления: первого – на отключение услуги (по ветхому номеру); второго – на подключение «Мобильного банка» по новому номеру.

Второй метод. Используем терминалы

В меню банкоматов либо терминалов имеется раздел о подключении «Мобильного банка». В этом случае личность держателя будет подтверждена пин-кодом.

Ваши действия чтобы получить доступ к услуге через банкомат/терминал:

  1. Вставляете банковскую карту .
  2. Выбираете пункт «Мобильный банк».
  • Переходите в раздел «Подключить главную

    карту».

  • Определяетесь с тарифом.
  • Услугу подключат через 1-3 рабочих дня. Об этом вы определите из SMS.

    Третий метод. «Конечный способ» – звоним по телефону

    На сайте Сберегательного банка написано, что при особенных условиях «Мобильный банк» возможно подключить, позвонив на круглосуточный номер +7 (495) 500 55 50. Дабы оператор смог идентифицировать вас, как настоящего обладателя данной банковской карты, нужно будет сообщить ему всю контрольную данные по счету, другие сведения и паспортные данные.

    Мы решили определить: в каких как раз случаях банк разрешает подключать услугу по телефону. Жаль, но никакой информации отыскано нами не было. На глаза попались только отзывы о том, что работа помощи отправляла некоторых пользователей открывать доступ к «МБ» в ближайшее отделение Сберегательного банка.

    какое количество стоит подключение

    Банк предлагает нам два тарифа:

    1. Полный пакет. Два месяца по окончании подключения – безвозмездно. Потом с карты каждый месяц будет списывать по 60 руб. (для Visa/MasterCard Standart) либо по 30 руб. Держателям Visa/MasterCard Gold одолжений предоставляется безвозмездно. Все уведомления о свершаемых операциях приходят машинально в виде SMS.
    2. Экономный пакет. Уведомления в виде SMS приходят лишь по запросу.

    Полный пакет подразумевает: «Один раз в тридцать дней заплатил и вольно пользуюсь». Экономный тариф: «Плачу любой раз, в то время, когда нужна услуга».

    Как это было: отзывы от тех, кто воспользовался услугой

    В случае если и встречают негативные комментарии о подключении, то связаны они лишь с неточностями операторов.

    Нас, например, заинтересовал отзыв безымянного мужчины о том, что «Мобильный банк» по неточности подключили к чужому номеру телефона. Мужчина сетует, что пластиковую карту нужно будет блокировать, поскольку к его деньгам получил доступ чужой человек.

    Еще один отзыв-предупреждение о том, что «Мобильный банк» подключают держателям карта принудительно. В случае если это относится тарифа «Полный»: значит, с карты каждый месяц будет сниматься до 60 руб. а пользователь об этом может кроме того не догадываться.

    Большая часть отзывов (их около 80%) все-таки хорошие.

    Сделаем вывод. Если вы все еще не подключили услугу «Мобильный банк» сделайте это! Лучшим и самым надёжным вариантом будет обращение к оператору в отделении «Сберегательного банка».

    Определите больше о продуктах Сберегательного банка из отечественных свободных обзорах .

    Источник: yakapitalist.ru

    как меня хотели развести на подключение Сбербанка (мобильный банк) к чужому номер часть 2

    Увлекательные записи:

    Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Comments are closed.