Added by on 2016-02-18

Умер главный квартиросъёмщик. как правильно переоформить документы?

29 октября 2014

В первую очередь, приношу собственные соболезнования (возможно основной квартиросъёмщик приходился вам родным человеком либо родственником).

Итак, у Вас на руках свидетельство о смерти. Вы уже сходили в паспортный стол и выписали покойного из квартиры. Но квитанции приходят на его имя. Что делать? В первую очередь, необходимо собрать всех совершеннолетний людей прописанных в данной квартире и всем совместно сходить в ЖКО.

В том месте заполняет заявление тот, кто будет согласно решению родственников новым квартиросъёмщиком. Все прописанные совершеннолетние родственники ставят собственные подписи с датами и расшифровками рождения, за детей вписываются имена, фамилии, отчества и кроме этого указываются даты рождения. Автографы ставятся в присутствии главы ЖКО, по окончании чего он заверяет заявление собственной печатями и подписью.

В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности правильность заполнения всех граф! Заявление маленькое – израсходуйте время. У меня, допустим, оказался конфуз, в то время, когда уже пришла в управляющую компанию, оказалось, что в одном месте впопыхах не вписала себя, как главного квартиросъёмщика, и начальница ЖКО этого также не увидела. Мне имели возможность отказать в переоформлении лицевого счёта на моё имя, а ехать обратно было нужно бы на другой финиш города.

Но прекрасно, что тётенька в окне попалась хорошая и ручка в сумке была той же, которой я заполняла данное заявление – я вписала имя на месте. Так что будьте внимательны.

В ЖКО сходу заберите выписку из домовой книги, дабы два раза не ходить.

Потом определите график работы жилищного отдела в вашей администрации. В случае если до приёмного дня ещё имеется время – сходу направляйтесь в собственную управляющую компанию. В том месте переоформите лицевой счёт на себя. Для этого совершенно верно пригодится копия паспорта. И помой-му свидетельства о смерти (точно не помню, но возьмите на всякий случай – лишним не будет). Конечно с предъявлением оригиналов документов. Когда переоформят, заберите выписку из лицевого счёта.

С данной организацией всё. Идём дальше — в жилищный отдел администрации.

В том направлении мы приносим копии и оригиналы документов удостоверяющих личности прописанных в квартире граждан, документов обосновывающих их родство (сообщение) с покойным квартиросъёмщиком и свидетельство о смерти главного квартиросъёмщика. К удостоверяющим личность документам, ясно дело, относятся паспорта совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан прописанных в данной квартире. К обосновывающим родство (сообщение) относятся: свидетельство о браке (в случае если имеется вдова (вдовец) покойного), свидетельства о браке (в случае если прописаны в квартире жёны (мужья) детей покойного).

И ВНИМАНИЕ: свидетельства о рождении совершеннолетних детей покойного (как подтверждение того, что это ребёнок бывшего квартиросъёмщика).

Так же отдаём оригиналы выписки из домовой лицевого счёта и книги.

Должны быть на руках техпаспорт вашей квартиры и его копия. Так же документ, подтверждающий ваше отношение к данной жилплощади и копия соответственно. Другими словами ордер либо контракт социального найма. У тех, кто приобретал квартиры ещё в период СССР, на руках лишь ордер (как я осознала).

В отечественные же времена оформляются договора социального найма.

Но бывают обстановке, в то время, когда ордер утерян. В этом случае жилищный отдел направляет вас в архив. Что в том месте совершенно верно происходит, не знаю, у меня ордер был на руках. Но через чур ужасного в отсутствии ордера ничего нет, как я осознала, так что не паникуйте, в случае если что.

В администрации Вашего населённого пункта в архиве обязаны хранить такую данные. Легко утеря ордера сулит лишнюю беготню, исходя из этого лучше его хранить аккуратно, по крайней мере, до оформления соглашения социального найма.

Итак, как я не забываю это всё. Имеется, само собой разумеется, возможность, что что-то пропустила, но если вы придёте в администрацию с данным комплектом документов – имеете возможность вычислять, что львиная часть работы уже сделана.

Эксперт жилищного отдела контролирует и заверяет все копии и ваши документы. Вы с данной кипой бумаг направляетесь к окну приёма заявлений от физических лиц (в том месте же в администрации), где пишите заявление на заключение с вами соглашения социального найма, показываете обстоятельство оформления (возможно «смерть прошлого квартиросъёмщика», но я написала «в связи с предстоящим проживанием»), опять года и имена рождения всех прописанных и список предоставленных документов (я поленилась, но лучше указать, дабы они ничего не утеряли, а госслужащие это, как мы знаем, могут и обожают делать).

Потом ожидаете 30 дней и звоните. В случае если соглашение готов – приезжаете, забираете и вперёд по службам ЖКХ: газовое хозяйство, мосэнергосбыт, тепловодоканал, работы, отвечающие за работу антенны, телефона, домофона. Я до тех пор пока была лишь в газовом хозяйстве, могу заявить, что нужен будет номер нового контракта социального найма и ваши паспортные эти (станете заполнять заявление), конечно укажите, для обслуживания какой техники вам нужен газ.

Другими словами типы и марки газовой плиты. газовой колонки (у кого имеется) и без того потом.

Ну вот, приблизительно изложила собственный персональный опыт. Хочу терпения и удачи.

Источник: www.ruavtor.ru

Автомобиль по генеральной доверенности

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.