Added by on 2013-07-18

Урок 176 как зарабатывают блоггеры

Блоги появились, очевидно, как некоммерческая задумка. Как, в общем, и сам интернет: идеи об применении веб-страниц в качестве рекламных площадок стали с опаской проклевываться в среде маркетологов в середине-финише 90-х, на исходе первого десятилетия существования Сети. Довольно часто со скепсисом на устах кроме того самых отъявленных энтузиастов, что, но, немудрено: кроме того на родине интернета, в Соединенных Штатах, люди в те времена сидели в «онлайне», по большей части, через модемы с чисто символической скоростью обмена данными.

Монетизация мысли текстом

В начале 2000-х весьма деятельно в развитых, и, очень с опаской, но с уверенностью — в развивающихся государствах интернет начал ускоряться за счет DSL, оптоволокна — за чем стали расти как на дрожжах рекламные бюджеты для онлайн-кампаний.

Стало ясно: монетизации подлежит все, где имеется трафик. где сидит пользователь много. А значительно лучше — хорошем «качестве», как то обладании нужными рекламодателю социальными портретами.

Блоги, в большинстве случаев, начинали вести люди, не опасающиеся заявить о собственном мнении публично — другими словами, владеющие какое количество-нибудь знаниями и значимой экспертизой в отдельных вопросах. Чтобы, в случае если публика осудит за неосторожное слово и мнение, было чем парировать, опираясь на авторитет личного опыта.

И люди шли на данный авторитет ошалелой толпой: поняв преимущественную мусорность заспамленного и завешанного пошлостью онлайна, им было за эйфорию заметить в сети человека с родственными взорами на политику, бухгалтерское законодательство, HR, PR, замену масла в Jaguar, и тактику танковых стратегий .

Блогеры стали собирать около себя людей, объединенных идеей, профессией, кумирами, увлечениями, тем самым, формируя очень лакомую для рекламодателей аудиторию. Хозяин блога, довольно часто на досуге, в противном случае и вовсе от нечего делать, трудился на безоговорочность и имидж собственной значимости в глазах читателей. И, между делом, нарабатывал коммерчески востребованный ресурс в личном пользовании.

Как получают блогеры сейчас

Блогеры обучились получать сходу несколькими методами .

[pwal id=68069840 description=Желаете взять оставшуюся данные о том, как получают блогеры? Смело жмите социальную кнопку. Покажется продолжение]

  • Во-первых. им пристало становиться отменными пиарщиками: они начали писать заказные посты, нахваливающие иную вещь словно бы приз от капитал-шоу, излагать искреннюю убежденность, что Сникерс лучше, чем Твикс и настоятельно, убеждать же, в том же самом собственных читателей. Блогерам за это платят: тем больше, чем, само собой разумеется

    же, внушительнее трафик-аудитория. Цифры доходят до тысяч долларов за подобный пост.

  • Во-вторых. не чуждыми блогерам стали веяния кудесников-энтузиастов всевозможных контекстных, вертикальных, горизонтальных, аукционных, опытных сетевых и любительских сделай баннер в Paint. сдобренных big-data и геолокацией онлайн-показов. Блоги с высокой посещаемостью способны приносить единственному обладателю, что пишет на досуге, не меньший рекламный доход, чем приносят своим соучредителям полноценные тематические онлайн-порталы, создаваемые десятками людей методом затрат десятков тысяч долларов.
  • В-третьих. блогеры удачно освоили хитрющую тактику «продакт плейсмент » — в то время, когда они, закупив кроссовки Adidas в «Спортмастере» и красочно разрисовав у себя на странице тонкости эксплуатации этого спорртовара, приобретают, весомую денежку от обоих брендов. Подчас, дело доходит до показательных «чисток» от инобрендового мышления, в то время, когда блогер удаляет негативные комментарии читателя об обеих компаниях. Что также, иногда, не безвозмездно для последних.

Блогеры, не мудрствуя, вывешивают на первой странице сайта прайс-лист на собственные «сервисы». Методы расчетов, дешёвые в режиме чистого «онлайна», разрешают блогерам-предпринимателям приобретать деньги от рекламодателей, и, значительно чаще, для налоговой, анонимно.

В отношении первых – потребность в знании настоящего имени агента не нужна в принципе – идет трафик и хорошо, а налоговая придраться ни к чему формально не имеет возможности – кроме того в случае если настоящее и имя, оно может иметь сотни и десятки «офлайновых» носителей.

Блог беспроигрышен в сравнении с тематическим сайтом не только вследствие того что содержать и наполнять последний влетает в копеечку, обязательно сулит ежедневным и еже ночным тревогой о том, что делать, в то время, когда слетят сервера – а содержание блога сущность бесплатное.

Блог – это олицетворение человека в виде бренда. тогда как сайт – это всего лишь комплект, по сути, разнородных «неповторимых» текстов. Данный бренд нереально разрешить взломать и потерять в чужие руки: в случае если кроме того пароль от ежедневника в LJ «уплывет», то читательские толпы без единого шороха перетекут под новый логин блогера.

[/pwal]

Данный бренд превосходно масштабируется и дублируется на другие блог-платформы – с того же LJ на твиттер. страничку в соцсетях, колонку в сетевом, и, возможно, кроме того печатном СМИ – имеется же открыто сквозные почитатели блогерского авторитета, следующие за словом и слогом онлайн-кумира по пятам.

А вы уже сделали собственный блог? Давайте поболтаем об этом?

Источник: prosmo3.ru

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ БЛОГЕРЫ

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.