Added by on 2016-04-29

Волшебное кодовое слово.

без оценки

Неизменно лояльный и хороший клиент доведен до накала на ровном месте:

Открывая счет в Альфе в апреле месяце и приобретая карту, я не считал, что буду сталкиваться с для того чтобы рода проблемой любой раз, в то время, когда в мою учетную запись будут добавляться либо изменяться эти, но систематика для того чтобы рода глюков, в разрезе долгого временного периода, меня поставить низкий отзыв за работу персонала в доп. офисе Маршала Василевского, д.17 и программы Альфы, каковые принимали у меня 3(!) заявления на кодовое слово (одно в субботу, два в воскресение, в заявлениях на открытие карт).

Я сначала сотрудничества с Альфой попадаю на для того чтобы рода неточность как НЕВЕРНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО, 4 заявления мной были поданы с 04 месяца по 05. Несколько дней назад решил воспользоваться продуктом Альфы в большем количестве, чем пользуюсь на данный момент и по обоюдному согласию с банком я подал 3 заявления на открытие мне золотых карт. В банк клиенте у меня на данный момент в графе история заказ карт творится что-то несуразное — то появляются карты, то исчезают.

Хорошо, Всевышний с ним, может и глючит, не критично для меня на данном этапе, а вот повторяющаяся обстановка с НЕВЕРНЫМ кодовым словом уже поддостала! Это выходит, что банк меня ограничивает с доступом к личному счету при помощи кулл центра на ровном месте. Оформив 3 заявки на получения карт, я указал собственный кодовое слово, проверил что оно напечатано верно, на всех 3-х заявках, супруга также зафиксировала, что слово одно и также складывающееся из 4-х букв русских и 3-х цифр. слитно — неточности со стороны клиента, другими словами меня, исключена на 100%, кодовое слово не изменяется и постоянно остаётся также самое, что и при первой заявке!

Откуда тогда второе кодовое слово? Кто сидит и меняет его мне неизменно?!

Звоню сейчас в кулл-центр, уточнить, готовы ли карты либо нет, сталкиваюсь с ответом — кодовое слово неверно. Это нужно же быть таким невезучим, дабы кодовое слово всегда слетало у меня, либо операционистки намерено вносят в базу заведомо второе кодовое слово? Вот что за бредятина-то

творится? А вдруг клиент будет пребывать за рубежом, а вдруг мне безотлагательно необходимо воспользоваться одолжениями кулл центра?

Я не любитель платить абонентскую плату банкам, я и без того оборот даю хороший по пластиковым картам, а тут думаю — банк выдал большую сумму, не буду жадиться и подпишусь на абонентку. Подписался. заказал еще 3 карты, и с ограниченным доступом к собственной учетке — меня таковой сервис не устраивает!

Господа представители Альфа банка, дайте мне ответ, прошу вас, за оборот в пол миллиона рублей за 2.5 месяцев и с жаждой расширить данный оборот, с вашего одобрения, и заказом 3 золотых, повторюсь, З О Л О Т Ы Х карт я наталкиваюсь на ограничение предоставления мне одолжений, и каких одолжений — экстренная сообщение с банком! О каком престиже тогда идет обращение? О лояльности и каком сервисе, внимания к клиенту может идти обращение?

Из-за чего необходимо снова идти в офис, находиться в очереди, писать заявление, я не дятел писать и сказать одно да и то же!

У меня на работе стоит скоростной принтер, могу распечатать 100-300 заявлений о том, какое у меня кодовое слово, и принести в офис, 48 шрифтом, сообщите лишь куда, и какое количество этих заявлений необходимо, дабы данный вопрос решить раз и окончательно?!

Нет жажды уже и карты эти приобретать и пользоваться ими. нет гарантии и уверенности, что в случае если что произойди с картой, я смогу взять помощь банка, соответствующий сервис обслуживая, что соответствует не только статусности Gold, но и по большому счету какой или сервис, не считая фразы. неправильное кодовое слово — обратитесь с заявлением в банк.

Буду поменять филиал и отказываться от заявлений, каковые заполнил, пускай сотрудницы нового доп. офиса попрактикуются и поучатся на ком-нибудь втором, менее занятым и менее жалобливом, чем я.

Я осознаю, что миллионы карт и все не редкость. но 7 (!) заявок на кодовое слово + первичное заявление за шесть месяцев — это или диверсия, или непрофессионализм в работе с клиентами, а карты голд на данный момент — это всего лишь карточки желтого цвета, как и было полгода назад, а жаль.

Источник: www.banki.ru

КОДОВОЕ СЛОВО (Garry#39;s Mod: Прятки)

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.